Делала в июне '15: работа 8800₽ , з/ч свои все оригинал (и масло в том числе (VAG-овское) на 7500₽ ). Если все их, то около 20т было. Ещё, почти каждый дилер даёт скидку за первое посещение (кто-то только на работу, кто-то и на з/ч и на работу), можно ещё так чуть сэкономить. Меня больше интересует вопрос, почему на негарантийные тачки не дают скидоны на ТО Все таки могли бы и поощрить клиентов, тем более, что тащиться и переплачивать ОД не каждый будет, с учётом того, что это и не обязательно вовсе.
да, узнавал 2 ТО с материалами - 26-27 тыр. узнал и про то4 (большое) - тут совсем все намного интереснее - ~64000 =))
кстати по поводу смены масла - кто какое масло льет? у дилера предлагают шелл, кастрол и оригинальное ауди - типа самое дорогое - что-то около 15 тыр за 5 литров.. кто-нибудь заливают такое?
Вообще- то туда ещё входит обширная диагностика всего авто с проверкой всех узлов и агрегатов Видели бы вы, с каким энтузиазмом механик лупил железной палкой по днищу авто, любые деньги б отдали за этот аттракцион
Сегодня сделал ТО-2: Работа - 4095 р. (только инспекционный сервис). От замены салонника, воздушного и всего остального отказался, сам поменяю. Так что не так страшен чёрт... Разоряться на ТО совсем не обязательно.
Ребят,всем привет! Подскажите,а кто-нибудь пробовал поменять реснички в фарах? Есть вариант поставить фары адаптив,но там немного ресницы разного цвета.Вопрос-возможно ли переставить ресницы с моих фар?
Как это обязаловка?Всегда так и делаю,у официалов меняю только масло и фильтр масляный. Всё остальное сам,в гараже.Отметку в книжку ставят,проблем никогда не было.Я один раз сдуру согласился на замену возд фильтра-так они счёт на две тыщи выставили за работы Проще с пивком ,да самому,за две тыщи то...
Обязателен только масляный сервис на нечётных ТО, а на четных - инспекционный (который включает замену масла). И все! Ну и, само собой, запчасти свои (и совсем не обязательно оригинал) - и будет вам счастье.)) Мне на ТО-1 поменяли салонный фильтр, хотя я предупреждал, что делать этого не надо, что сам поменяю. Попросил вернуть все, как было, и никаких проблем - поставили обратно старый фильтр и ни копейки не взяли. Я его тут же за 5 минут поменял, сэкономив при этом 1,5 тыс. рублей.
вот уж действительно век живи.... у меня вторая четверка в кузове В8 - нифига о такой фичи не знал...аж сходил попробовал = работает
Куланц действует 5 лет (ещё есть ограничение по пробегу), причём 3-й год как на крупные, так и на мелкие детали, а 4-й и 5-й - только на крупные. После этого срока обслуживание у дилеров теряет всякий смысл.