У меня уходил из-за термостата. По чуть-чуть. Когда термостат поменял, то 25 000 км уровень держался.
Про долив понятно... Вопрос про целесообразность замены, машине 5 лет, антифриз с завода, надо ли его менять как тормозуху? Будет ли машина в жару меньше греться, а то вентиляторы орут постоянно
Ребят всем привет! Посоветуйте пожалуйста, так и должно быть- когда трогаешься и машина переключается на скорость(правда на первую только такое бывает) очень чувствуется в педали газа как будто палочка какая-то в нее бьет что это может быть? и если не сложно,посоветуйте хороший сервис в г.Москве, желательно ЮВАО
Добрый вечер народ!!!! Не так давно стал обладателем Ауди А4 Б8 143 л.с 2.0 TDI. 2010г!!! Всем доволен все прекрасно!!! Но сталкиваюсь с проблемой уже на протяжение последний двух недель: ехал на работу, загорелась неисправность разрежённого АКБ, после чего остановился заглушил, не завелась! Вечером приехал с товарищем прикурить, все в момент завелось, поехал, и так же было ещё несколько раз. Прошла неделя ничего происходило думал, ну ничего все нормально, грешил на сильный ливень который был, думал молоди залило Контакты какие нибудь. В итоге происходит следующие еду температура ближе к 90’ работает климат, пропадает обдув холодных воздухом, слегка тёплый дует и все, остановился заглушил, завёл ..... не заводится( Так было несколько раз, после чего поехал на сервис, на сервисе сразу сказали что это регулятор напряжения, я им все объяснил как было, они сняли генератор поставили на стенд, начали нагревать феном его и смотреть показания которые выдаёт, после нагрева он сразу же настал просаживаться, они поставили новый регулятор напряжения повторили процедуру, в итоге все нормально напряжение генератора не уменьшалось было в районе 14.0, после поставили я довольный уехал прошло пару дней, не разу проблем не возникало, и вот опять все тоже самое, в дороге в жару климат перестаёт работать, глушу, не заводится ( причём проходит время машина остывает и заводится прекрасно, подскажите прошу вас!!! Может у кого было что нибудь подобное?????
Добрый день! Купил a4 b8 allroad, у первого владельца было небольшое дтп, в котором пострадала левая фара. И то ли он протупил или его просто надули продавцы и продали ему неадаптивную фару, и теперь на авто стоит одна фара адаптив, а вторая нет. Соответственно горит на БК ошибка в виде желтой фары со стрелкой и жутко меня раздражает. Можно ли как то заглушить эту ошибку без замены фары?
да хоть под галоген). корректор совсем по разному работает.( кан или напряжение) купите фару ту что нужно и не занимайтесь ерундой, стоят они одинаково с обычным биксеноном. можно попробовать убрать корректор из комплектации , ошибок наверно не будет. только светить хз куда будут.
Корректор работает, не работает функция asf, авто переключение ближнего на дальний так же функционирует.
Как я понял у вас такая картинка. Наверно можно. Но лучше всё таки купить родную фару. Для тех кто не в курсе в фаре стоит дополнительная галогенка Н7, которая на маленькой скорости освещает поворот. Сам уже заменил 2 такие лампы.
\ Да именно такая, покупать фару мне не хочется, так как не вижу смысла в этой функции. Хотелось бы просто отключить ее к херам и забыть))
Доброго времени суток Камрады. Нашел у себя под капотом вот такое место типа для салонного фильтра, однако фильтр у моего пепелаца расположен под бардачком . Тем не менее на просторах интернета обнаружил фильтр подходящий для этого места Кто Что может пояснить по данному вопросу ???
На всех машинах ставится просто решётка, как на первой фото. А вот на машинах идущих в Китай ставят дополнительно фильтр, как на фото 2. Большинство выкидывают сетку и ставят фильтр. Особенно в России. Так пыль не оседает на моторчики печки и он дольше служит, плюс меньше загрязняется основной салонный фильтр.
Все верно...на Али себе взял пару штук...ставлю....бережет моторчик от пыли ...многие просто капроновый чулок натягивают...
Попробуйте в блоке №17 , Байт - 4, бит- 3 снять галку. Может и получится. Только не забудьте ошибку удалть иначе всё равно будет появлятся сообщение.