Братцы, решил замерить растяжение цепи. Просят 2.5 тыщ рупей за диагностику, это норм? Если есть контакты форумчанских сервисов на юге Москвы (Бутово), буду благодарен.
Бывший владелец показывал мне как удерживать какую-то кнопку на приборе вроде, но я не запомнил. Появлялся уровень. Никаких танцев со шнурками не было .
Значит эта опция уже активирована. Нажать клавишу CAR и в ниспадающем меню выбрать Oil level(уровень масла).
прогреть, заглушить подождать, чтоб стекло открыть капот, включить зажигание, сбросить предупреждение о двери и капоте, нажав ресет на правом подрулевом появится на приборке уровень
Форумчане, подскажите по поводу уровня моторного масла, а именно какой объем помещается между минимальным и максимальным значением?
Посмотрели сегодня цепь. Показало 4.5 очка. Сказали тыщ 15 можно кататься. Я вот думаю не рисковать перед зимой и махнуть ее, что скажете?
Как смотрели - через окно или шнурком? Если "4,5 очка" это градусы, то цепь пора менять. Если это количество рисок натяжителя, то для старого образца - при более 4-х требуется замена, для нового образца цепь меняют, если удается насчитать более 6 канавок.
Об этом я не подумал, и на сервисе ничего не сказали. Думаю вскрытие покажет, авось не все так плохо.
Всем привет! Заменил цепь на 1.8 TFSI (CDHA) все собрал по меткам. Собрал морду, залил антифриз. Завелась легко, прогрелась, все норм. Заглушил, завёл повторно, заводилась туго, стартер крутил 3-4 сек. Подкинул комп, ошибки: 2973 - заслонки впускных каналов электрическая неисправность 4096 - ряд 1 датчик распредвала G40, датчик коленвала g28 несоответствие сигналов. Опять снял морду и все крышки, все метки на месте. Куда смотреть?
Проверял правильность выставленной цепи, кроме меток, штангенциркулем все размеры в переделах допуска.
вероятно включал зажигание и заводил машину со снятыми фишками, я один раз так тоже побаловался, еле завел машину пока не почистил все ошибки, и даже очистив ошибки, пришлось опять снять разъемы включить зажигание, получить ошибки в блоках, стереть и потом машина заработала ( у меня дизель и была ошибка по воздушной заслонке и егр)
С ошибкой по заслонкам разобрался. Не плотно сидела фишка. Но ошибка 4096 по синхронизации валов все ещё висит. Ещё пару нюансов. Тест фазорегулятора не запускается. Угол распредвала стоит 12 градусов, при перегазовке не меняется. При снятии фишки с магнита клапана фазорегулятора ничего не меняется. При одевании ее обратно происходит звук тррр-тррр-тррр. Работа двигателя не меняется.