Так я ж говорю, аудя а4 бэ8 120-150 тыщ пробег, год 2010, бюджет 550-600тыщ рублеу, больше нет итак пенсия вся ушла. Нормальная цена за данный год и пробег или мало, еще бабульке копить? Как считаете?
Часто слышу "не ставлю на передачу на стоянке". Что это значит? (Мне один знакомый говорил об особнособенностях эксплуатации вариаторов, с этим как-то связано?)[/QUOTE] На машинах с механической коробкой при постановке автомобиля,находящегося на уклоне назад на передачу переднего хода произойдёт проворачивание двигателя против хода,сопровождаемого провисанием цепи,что многократно увеличивает риск перескока цепи по звёздам распредвалов. К машинам с АКПП точно отношения не имеет,думаю и к вариаторам тоже.
Всем привет. Давление масла проверил. Падает почти до 0 после сброса оборотов (погазовал секунд 5, потом отпустил). На СТО проверили маслоприемник (может забился), оказалось чистый. Посоветовали поменять масляный насос (180 USD сама деталь) и клапан регулирующий давление масла (80 USD). Как быть? Посоветуйте, пожалуйста.
Очень вероятно что потребуется капиталка двигателя. Скорее всего изношены: опора распред валов, на валах в районе опоры имеются задиры. На шейках распредвалов и на постелях также имеются задиры. При самом плохом раскладе и на коленчатом вале. Для начала снимайте опору валов и смотрите её состояние и валов.
Всем привет! Настали холода и при движении по трассе температура двигателя падает. Грешу на термостат. Подскажите пожалуйста его код, а так же меняется он отдельно или в сборе с помпой? А 4 2.0 tfsi q. 2013. Спасибо
Вот про что и речь... VIN всегда рассудит. 2014 модельный год. Да, в Вашем случае термостат в насосе, целиком. Оригинальный номер 06L121111H, новый действительно 06L121111J Но проскакивает еще старый номерок 06L121113A, не пойму пока к чему он...
можно поменять аварийный термостат если он не закрывается или открывается рано, то будет недогрев, он копеечный, но менять его такой же гемор, как и при смене термостата
Может дело не в термостате? Читаю форум, у людей при неисправности термостата ошибки вылетают. А у меня ничего на приборке не высвечивается. И машина ведёт себя как обычно. Кстати совсем недавно менял бачок ОЖ.
У вас электронный термостат, у них беда, когда заливает отсек с мотором, тогда ошибки идут. Мотор ставится в ограничение по оборотам и т.п. У меня был дохлый аварийный термостат, открывался на 70-80гр вместо 113, соответственно температура ОЖ особенно на трассе падала, хотя в салоне было тепло.