Органиченения в оборотах у меня нет. В салоне тоже тепло. Хотите сделать что дело труба и надо готовиться к замене?
Сегодня поездил и по городу, стрелка падает ниже 90, но не значительно. И машина очень долго прогревалась.
Интересная инфа, спасибо. Теперь осталось выяснить в чем дело именно в моей ситуации. Звонил с один из крупных ваг сервисов спб, там называют страшные цифры по стоимости запчастей и очень непонятный ценник на диагностику... Даже не знаю как лучше поступить.
c помощью "шнурка" снять логи по углу поворота золотника термостата, если он работает адекватно, что крайне вероятно, то купить за 500р аварийный и за пару тыщ его поменять.
А как можно поставить поршень первого цилиндра в ВМТ, если нет ямы, если не подлести к шкиву коленвала и коробка вариатор? Выкрутить все свечи и попробовать прокрутить коленвал через ремень, за шкиф гидроусилителя?)
Народ всем привет. Стал поднимается уровень ОЖ в расширительном бачке. После поездки расширительный бачок полон, а основной патрубок фиг сожмешь. В чем может быть проблема? Уровень ОЖ (на холодную) каждый раз по-разному, то на отметке МАХ, то ниже на 0.5 см от риски МАХ. Подтеков ОЖ нету Печка греет Машина не перегревается (стрелка на 90℃) Двигатель TFSI 1.8
Всем привет! Продолжаю систематически решать свой вопрос по ТР-ТР-ТР. После замены расходников, и первичного осмотра мотористом, записался на компьютерную диагностику в более-менее приличный сервис в городе. Товарищи посмотрели и написали следующее: "Провести дефектовку и ремонт механизма изменения фаз ГРМ - рассинхронизация на XX, при повышении давления масла работает лучше, сильный стук от фазорегулятора. Давление масла на XX не более 1.1 bar, вероятен износ опоры распредвала, итд..". Соответственно решил в любом случае решать и закрывать вопрос. Есть мысли по написанному? Ошибки выдает по фазорегулятору, но мастеров смущает давление масла. Цепь ГРМ на 5-ой риске, двиг Gen-3.
я тебе несколько постов назад написал, проверь фазокрутилку... что ты там все записываешься ... еще потянешь резину полезешь вкладши менять колена... если руки не заточены под ремонт, то кидай мастерам пусть чешуться