Ага, на Пятницу записался. Вопрос, по чём сейчас в среднем берут например за замену цепи ГРМ, или ГБЦ? У кого какой опыт?
Цепь тут не при чем, надо смотреть еще пастели распредвала, как правило от низкого давления они больше всего страдают.
Машинка ездила прилично, лампочка давления масла никогда не загоралась. Поехал на приличную комп. диагностику — показало следующее: "Провести дефектовку и ремонт механизма изменения фаз ГРМ — рассинхронизация на XX, при повышении давления масла работает лучше, сильный стук от фазорегулятора. Давление масла на XX не более 1.1 bar, вероятен износ опоры распредвала, итд.". После этого я естественно насторожился и расстроился. Сегодня поехал на деффектовку двигателя. Мастер проверил, прочистил и промыл клапана управления фазорегулятором, переставил местами, поставил на место. Загнали компьютерным диагностам к тем же. В итоге: звук дизельный пропал, и ошибки тоже. Доволен. Единственное, что мастерам не понравилось, это то, что "фазорегулятор впускного РВ не фиксируется в 0-м положении".сказали что, через некоторое время придётся вероятно менять РВ. Пробег: 107000 км
это временная мера, если есть износ клапана, то скоро опять проявится... следи за давляком)))... в шкодах с 1,6 мотором были фазики косячные ( не помню буква какая там была)) так что лучше проконсультируйся и поменяй на исправленный ( доработанный)
Всем привет)) Друзья, есть ли кто в Москве на Кватро 2.0 на роботе? B8 кузов, желательно с пробегом от 100 000 - очень хочу кое что проверить - вся процедура, это просто прокатить меня в диапазоне 2-4 тысяч оборотов))) хочу сравнить - есть ли у меня вибрации или я их сам придумал)
61 т. км. пробег. В пробках подергивает периодически. Вот думаю, менять масло в коробке или копать глубже? Если менять, то где это лучше сделать, самому расходники покупать? Что то еще читал о двухэтапной замене, актуально ли это на b8?
Двухэтапные замены это я так понимаю имеет отношение к гидротрансформаторам - данный вид акпп ставится на американские Б8 (масло меняется замещением, можно в 2 этапа, можно и больше). Если производство Европа, то на Б8 - робот или вариатор, по-моему меняется все в один этап. От подергиваний замена масла вряд ли спасет, но менять надо однозначно на 60 тыс.
Всем привет! А4 B8, 2010 год, вариатор. На трассе при разгоне стал появляться толчок, как будто провал или в зад кто-то въехал по ощущениям. В то же время машина едет очень хорошо, обороты не скачут. Началось совсем недавно. Чека нет. Может, кто сталкивался с таким? Что это может быть?
Подскажите, пожалуйста, как снять пластмасску, что на картинке стрелкой помечена, чтобы ничего не сломать? Если на нее нажать пальцем, дичайше скрипит. По ощущениям со всех сторон как не нажми, скрип. С левой стороны также нажимается, но звуков не издает. Нужно ее как-то проклеить всю изнутри. При проезде лежачих, когда машина вниз опускается, дикий скрипт сзади. Пассажир там сидящий говорит, что под ухом вверху на эту штуку подозрение.
Народ, подскажите пожалуйста как скинуть клеммы с аккумулятора? Я так понимаю он сзади в багажнике? Просто не разу руки не доходили : )
Добрый день! Проблема в следующем: При наступлении минусовой температуры начинает частично моргать и отключаться приборная панель, а именно часть тахометра не подсвечивается и часть спидометра (от цифр 20-90). Причем проблема не постоянная, зависит как я заметил от наружней температуры. Было у кого-нибудь похожее? Машина а4 b8fl 2012. Спасибо.
Коллеги, вопрос к владельцам gen3 2.0t(225 сил) Q на с-тронике, у кого какой мгновенный расход на d в стоячем положении? (с включённым климатом) Ген2 в меня были вариатор и механика, там все немного по-другому. Upd: вопрос снят
Кстати есть ещё один, я в последнее время далёк от этой темы: Знакомый купил не давно машину слегка б/у, обслуга была у дилера, но в другом городе, и были гарантийные ремонты. Какие именно ремонты были - можно узнать только у того дилера у которого делали или у любого?
У Алексея спроси... http://www.audi-club.ru/threads/probejte-vin-pozhalujsta.442387/page-735#post-12251728