на севере для дизеля это необходимость и удобства кстати ваг выпустил оригинальную картоку на радиатор
Это не просто инфа, это управление машиной...при том из любого места- где бы ты не находился...главное чтоб был gsm или тырнет
Вебасто тебе не позвонит и не скажет, что твою тачку стукнули или эвакуировать пытаются, не посмотришь дома заряд акб через вебасту, температуру воздуха/двигла/салона....не посмотришь по вебасте ремонтируют твою тачку или она на стоянке стоит, не послушаешь о чем трут в твоей тачке в твоё отсутствие))))) и это то что в голову пришло на лету...
вот не пойму зачем тебе все это?))) стоит тачка да и пусть стоит, суждено ее чтобы угнали, сигналка не поможет, даже безтолку будет напряжение акб и температура салона, ну не успеешь ты с дивана в тапках предотвратить угон)))
Против угона ничто не спасёт, хотя какую-то часть угонщиков отсеит.... Паркуюсь не всегда где можно...зима у нас холодная - приходится следить за состоянием АКБ... Особенно если улетел, а машина в аэропорту на паркинге....пустить её в нужный момент или температуру пуска поправить и время работы...мы на месяц с товарищем летали в командировку на месяц зимой...прилетели, он на бензинке не завелся, а я машину запустил на прогрев с самолета....еще можно слесарю, который говорит что умирает под машиной пинка хорошего выписать))))
стремно, так можно и машину сжечь, а вдруг стартер закоратит? или что еще? и тогда друг не заведется но с целой машиной будет, а ты будешь наблюдать как сперва температура салона увеличивается, в потом и вовсе связь рвется)))) я бы не рисковал заводить машину не подойдя, открыв, осмотрев...
Тоже пандора установлена, очень удобно. Лучше всяких вебаст - это однозначно. Из ещё удобств, которые вебасте не по плечу - охлаждение салона летом, можно на любом солнце машину бросать.