Владелица 3 год. За это время не было серьезных проблем, все по умолчанию - замена масла/стойки/колодки/рем.комплект ГРМ т.к время пришло. Был отзыв - "В целом 2.0 тди надежный мотор но есть один нюанс,из-за антифриза g13 заклинивает клапан большого контура охлаждения и это ни как не проявляется,такая ситуация со временем приводит к перегреву и деформации гбц особенно если машина молотит на холостых или стоит в пробках. В остальном слабый мест нет ну может экология потребует обслуживания или удаления."
Парни, подскажите , при включении задней передачи, падают обороты. Т.е включаешь заднюю передачу, обороты падают до 600 и сразу же поднимаются до 800, потом снова падают до 750 уже и потом снова 800, потом все хорошо. В чем проблема?
Не клапана, а доп насоса)) Плюс добавил бы карандаш(привод) на "маслянном" насосе, который может привести к голоданию (к 150-200 тыс надо менять)... Ещё ненадёжность холодильника ОГ...прогарает к 150 тыс. и как следствие газы в ОЖ Ещё посадочное место короба слева, в котором подшипник полуоси разбивается и требуется ремонт(с помощью ремкомплекта "4 проставочных кольца") Ну и ступичные как расходник...хотя бы один раз в год, но какой-то поменять придётся.... А в целом норм тачка...5 лет под задницей...общий пробег 320+ тыс. ...половина мои...
Народ, троение и заглох на холостых. Кто подскажет по ошибкам: — 15041 — Датчик давления топлива-G247. P119A 00 [101] — сбой в работе. Не подтверждено — протестировано после удаления записей. — 15261 — Лямбда-зонд 1; ряд 1. P2195 00 [237] — сигнал переобеднения смеси. Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей. — 15028 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси. P0171 00 [237] — переобеднение смеси. Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей. — 15369 — Ряд1;сист.опред.параметров топл-возд.смеси. P2177 00 [101] — переобед.смеси начин.с оборотов хол.хода. Не подтверждено — протестировано после удаления записей. с чего начать? замена датчика? Топливного фильтра? ТНВД с клапаном? Лямбда?
Здравствуйте одноклубники. Подскажите по паре вопросов про А4 В8 FL. 1. Собственно ставил тут недавно новые колеса и столкнулся с проблемой. Домкрат у меня подкатной и уж очень неустойчиво машина на нем стояла, дело всё в ребре вдоль всего порога. Обычно у старых машин был специальный упор или площадка под домкрат, здесь же просто ребро. В сервисе на подъемнике тоже ставят машину на эти ребра, и с них слетает и краска и антикор. Вопрос собственно в том, какой должен быть упор на домкрате? Может должна быть резинка с пропилом под это ребро и основная масса должна ложиться на сам порог (слева и справо от ребра). Картинку упора вложил в сообщение. Объясните, как должно быть? 2. Хотел помыть нишу за моторным щитом (где клемы и воздуховод печи), там много грязи, листьев, а так же промыть сливное отверстие. Есть ли риск там что нибудь залить, на что нужно одеть пакеты. Собирался плескаться керхером.
1.забей)) штатный домкрат как раз с такой щелью, а у подъемников гораздо больше площадка 2.слева мой, в справа БУ двигателя, мотор дворников, не надо туда керхером...
Добрый день! Подскажите кто знает, подходят ли наружные боковые зеркала от дорестайла b8 на рейстайл b8 fl?
Они разной формы до 10 года вроде. Если речь только про накладку - то нет. Если целиком зеркало, то возможно.
Хочу купить б/у, так вот кто-то пишет в описании на 6 проводов, кто на 10 проводов, на 14 и на 16. Не могу определиться на сколько проводов подойдет мне. Зеркала электрические с подогревом, с электрической регулировкой, без функции автоскладывания.WAUZZZ8K8DA147560
Не знаешь сколько залить - лей сколько вылилось.... Возьми 4+1 л. должно хватить....а лучше две по 4 литра