Да, но ведь не должен же щелкать? Тут на форуме есть отдельные темы, где многие утверждают, что это щелканье - нормально. Но как это может быть нормальным, если начало щелкать только на 4-й год?
Господа, прекращайте. Нажал тормоз = можешь двигать рычаг, отпустил = не можешь двигать рычаг. Загадка: почему, когда отпустил тормоз, не можешь двигать рычаг? Отгадка: потому что его блокиратор блокирует, который щелкает!
Так, апдейт: Приехал в Беляево, расскзаал что не так, тут же мне выписали счет на "диагностику" за 4 с чем-то р, куда входил "слесарный кит" или как-то так (май эсс!!!), и взяли это за то, что 3 или 4 члена профсоюза походили вокруг авто, подняли на подъемник и поснимали видео. А, и мойка, конечно. Во время разговора упомянул потекший термостат, на что тут же ответили, что с термостатами - не к ним, тк поддержка заканчивается на 3 году жизни авто, но (!!!) счет на "опрессовку системы" таки выписали! Отказался. Пояснили, что да, есть шанс, что ваг одобрит замену маховика, и надо будет оплатить работу, которая составляет 41 с чем-то руб. Звонок примемщика на след день, да, маховик одобрили, все ок, но есть нюанс: оплата работы - вперед, и если это не маховик, то извините, никаких гарантий, то есть риски надо на себя брать мне. Попытался объяснить, это это некрасиво - брать оплату за кручение гаек туда-сюда без результата, сказали, что только так или вообще никак, отказался. Звонок на хотлайн, конф-колл, объясняю еще раз несогласие с рисками, девушки все внимательно слушают, представитель беляево обещает перезвонить, перезванивает на след день, и почти дословно повторяет то, что мне было озвучено приемщиком - риски берешь на себя. Я не согласился, также посетовал на цену ( вместо 26-30, как тут делали коллеги - 41, и это "со скидкой"), на что мне был ответ, ждите понедельника, поговорю с начальством. Я предложил оставить все как есть, ведь хороший стук сам себя проявит, и когда маховик разлетится и разнесет коробас к хренам, тогда придется вагу уже оказывать поддержку по целому коробасу, на том и распрощались. Жду звонка. TO BE CONTINUED!>>>>
Из печки, после продолжительного движения, идет запах горелого масла. Явных подтеков при осмотре двигателя нигде не обнаружил. Расхода масла у двигателя нет. Что это может быть ? p.s. пробег 129 т., 2.0 tfsi 211 л.с., s-tronic/DSG
Я считаю, что это запах реагентов с выхлопной системы... Другого объяснения у меня нет. Так как никаких подтеков - это раз, только зимой - это два, и в зависимости от сырости, луж и длительности поездки...
Там небось помимо маховика все болты, гаечки и всякая ерунда под замену идут, если правильно делать. Цена и будет соответствуюжая.
Дилер перезвонил, не подвинулся ни на копейку, я, соответственно, тоже не смог оправдать пустую (пока) трату то ли 41 то ли 44 руб (а с тем, что с меня уже взяли 4 - и того больше) Продолжу кататься так, а там - посмотрим.
Всем привет, подскажите плиз артикул заглушки, которую нужно менять при проверке натяжителя цепи? Спереди через технологическое отверстие. А4 B8 FL 2015г, спасибо!
тема есть для этого и по вину все https://www.audi-club.ru/threads/kody-originalnyx-zapchastej-a4-b8-chast-2.433390/page-109
Подскажите, давит масло, как я понял из направляющей щупа, внизу в примыкании к корпусу, номер на щупе 06h 115 630 D не пробивается, поменял колечко, но масло все равно давит, сама трубка целая, куда дальше копать? авто ауди а4 б8 2010 двиг CDNC
Всем привет! Подскажите пожалуйста, что может трещать/хрустеть при вывернутом руле на небольшой скорости? Это не шрус, всю подвеску перетрясли - все ок. На что еще можно посмотреть?
Тоже самое, причем давно, по подвеске все хорошо, с аналогичной проблемой знакомый поменял шрус внешний-дело было в нем
вроде оба шруса проверял - ни люфта, ничего нет. не в курсе, если смысл менять просто из-за звука, если видимых повреждений/износа нет?