Может просто не стоит выкручивать сильно руль? У меня тоже такое было как здаю назад, но после обновления прошивки рулевого стало лучше. Наверно в новой прошивке не даёт рулевое выкручивать руль до конца.
Шта? Нет сынок, это фантастика. Хруст трест при езде с вывернутым рулём, это наружной ШРУС. Треск, это знвоночек к выходу его из строя. Хотя, если юзать умеренно, то можно проезжать долго.
Поменял задние колодки на пробеге 36к, появился скрежет-периодическое чиркание при интенсивном торможении. Диски не менял, но по заверению мастера ещё рано и запас есть, хотя на ТО-3 (2 месяца назад) в рекомендациях стояла проточка. Кто-нибудь сталкивался?
Если рекомендуют думаю надо сделать. Я обычно меняю колодки намного при большем пробеге, но переодически снимаю кант с дисков. Раньше (на передних с переднем приводом вообще легко) снимал напильником включив первую передачу, сейчас снимаю болгаркой с наждачным кругом.
Посмотрите внимательно на торец диска (и передних и задних). Если там толстый слой окалины, то его необходимо удалить. Просто снимаете колесо и лёгкими постукиваниями молотком по торцу сбиваете. Также, если большой бортик его лучше сточить. Или отдав на проточку, или, как советовали выше, самому напильником.
Поделюсь здесь своими наблюдениями: ездил в Финляндию на прошлой неделе, стартовал от Твери с полным баком BP 100 ult, расход составил 7,3/7,8 литра М10/М11 (по М11 выше, т.к. было постоянное движение со скоростью 130 км/ч). Ехал ночью, что, по идее, должно сказываться положительно на расходе, меньше машин. Обратно решил залить полный бак еще в Финляндии (хоть и дороже значительно но было интересно попробовать евробензин). Заправился на Teboil 98 E5. Так вот, при таком же маршруте и загрузке авто, расход составил 6,6/6,9 литра М10/М11, при том что ехал еще и днем! Как может быть ТАКАЯ БОЛЬШАЯ разница в качестве топлива?? Или кто-то считает что это просто случайность?
Дорога туда и дорога обратно - это не одно и тоже.На расход топлива ещё влияют уклон дороги, скорость и направление ветра. Как то так.
По М11 скорость была одинаковой, 130 км/ч постоянно.. неужели ветер и уклон даст разницу почти в литр?
ветер +1 л сразу прибавляет при 130 км/ч на дизеле, ну и плюс уклон дороги... хотя ветер больше влияет, да и измерения в пределах погрешности, если бы было 5 л и 8 л, тогда да, а так все пучком
Возможно. Крестовина на рулевом кардане - открыта всем ветрам и брызгам. Некоторые даже на неё чехольчик колхозят. В качестве временной меры, можно пробрызгать ее чем то типа WD-40. На время поможет.