Всем привет! Подошла очередь делать ТО на 85000 км. Подскажите, пожалуйста, что именно нужно менять обязательно? Обычно всегда делала у официалов, они предлагают менять и фильтры, и масло. Звонила неофициалам, они предлагают только масло. Теперь я в полном замешательстве.
А как заменить масло без замены маслянного фильтра? Также салонный надо менять раз в год. Про воздушный вам решать. Надо смотреть где вы ездите. У нас воздушный фильтр расчитано на 90 000 км., я меняю каждые 30 000 км.. Но у нас и не пыльно.
меняйте масло+фильтр, воздушный фильтр(мотора), салонный фильтр. Проверьте состояние тормозных колодок, жидкостей(тормозной, антифриз, гидроусилителя). ТО подвески. Раз в год, обычно весной делаю проверку схождения/развала. На 85 тыс можно проверить состояние ремня генератора, возможно нужно будет менять...если приговорят менять то со всеми роликами и натяжителем.
Просто катайтесь и наслаждайтесь... все, что надо заменить, вы сами услышите, увидите, почувствуете со временем... такая политика АУДИ аг
Коллеги, у кого Аванты, не обращали внимание на поперечные как бы вмятины по всей длине крыши, я думал у меня трабла с машиной кака была, однако посмотрел пару других Авантов и присвистнул - этот баг У ВСЕХ. или как минимум у трёх мною осмотренных, какие будут мнения?
Если честно, я не понял. Фото бы. У меня allroad , а у них немного другие релинги. Может те которые вы видели любили на крышу груз кидать и не маленький.
У меня А9 но пока "пролежней на крыше" не видел. Может это из серии ещё как лет 15 назад про Фокус писали, что из тепла на холод выезжешь, крыша играет
да там нет ничего сложного, чтоб ехать к ОД....в любом сервисе все это проверят в 2-3 раза дешевле....а вообще мужика заводить надо, чтоб не думать о том, о чем девочке думать совсем не надо))))
добрый день! собираюсь взять колесные диски, ступечный вылет 45 на родных,если поставлю 48 будут ли проблемы?