Друзья, появилась следующая проблема месяц назад, причём не всегда. Последнюю неделю зачастила. На форумах читал о ней, при этом пишут о 100500 вариантах, от цепи ГРМ и фазика, до топливного фильтра и подушек двигателя. Постараюсь подробно описать симптомы, что бы те кто столкнулся подсказали где искать. Завожу двигатель. Стартует без лишних звуков и лязгов. Как только обороты падают, но движок ещё холодный - двигатель начинает потряхивать, и он как бы полуглохнет..трясет иногда, редко колышутся обороты. Пару раз былло что загоралась неисправность системы START/STOP, при этом никакого чека и посторонних звуков. После 2-3 минут как двигатель прогреется все симптомы исчезают, машинка едет ровно, ничего не дергается. Подскажите кто сталкивался, и где прежде всего искать трабл? Цепь в настоящее время на максимально допустимом 5 делении. Машина конец 2013, FL.
Думаю проблемы в системы питании. Загрязнение форсунок. Я бы просто для начало залить химию в бак для прочистки. Делать или нет решать вам самому. Хуже не будет.
эти промывки херня... можно не тратить время и деньги... в начале, что то не так с фазиком, потому и фазы уходят... смотреть васей, что с фазами на холодную
Херня не херня но когда после зимней эксплуатации (часто едешь на холодном моторе короткие дистанции) и заливаешь похожее средство мотор потомначинает работать лучше. Так как все отложения смывается. Можно конечно прогнать мотор на больших оборотах не менее получаса под нагрузкой. Я описал относительно простой и не дорогой способ. В остальных случаях - это к специалистам и там будет дороже. А к ним всегда можно успеть.
Как ни странно, но мне, например, помогло "родное" средство, его в бак добавляют и катаются. Но у меня были одиночные пропуски-провалы. Холостые-то нормальные были.. вроде..
Подтверждаю. Тоже пользуюсь. Ещё есть оригинал для промывки форсунок. Номер G 001 780 M3. LM тоже неплохо. Не удивлюсь, если в оригинале залито Ликви Моли.
Всем привет! Заметил примечательный факт! Если авто стоит 3-4 дня без езды, а потом садишся и заводишь - ровная спокойная работа двигателя на холодную, без всяких потряхиваний.. И так уже 3 раза проверил. Отсюда вопрос, где может быть взаимосвязь? Топливо, топливный фильтр? Может что-то засоряется или завоздушивается ? Не спроста же такое "совпадение".
Может бензин? Залил в Джугбе бензин супер-мупер 95. Двигатель стал ругаться. Доехал до Ольгинки с чеком. Через три дня поехал обратно. Никаких проблем по машине. Думаю что этот СУПЕР испарился и бензин стал более-менее рабочим.
Всем привет. Может кому тоже звонили. Официалы позвонили и сказали, что моя машина поподает под акцию по замене топливной рампы. Машине восьмой год, владею с нуля, проблем не возникало. Стоит ли??
А почему не стоит? Езжай конечно! Если есть проблема с топливопроводом - может и полыхнуть. Так что - ну его нах!
Мне тоже позвонили по топливной рампе. Спросили мое согласие участвовать в акции и сказали перезвонят. Перезвонили и сказали что под рампу я не попадаю , зато будут менять дополнительный насос ож. Это v36?
Ребят. Сегодня вытащил вот это из под днища из под заднего брызговика. Это ведь не моя запчасть? ) Похоже на каркас дворника. А то завтра ехать далеко нужно...
Не знаю где даже спросить, у всех A4 B8 (герметик как дядя Вася лепил)? Находится место под пластиковой панелью где тормозная жидкость, правая сторона (где вход воздуха для салонного фильтра)
Всех приветствую! Машина А4 B8(рест) 2012 Голову сломал над следующей проблемой, двигаюсь назад с колесами вывернутыми направо, при резком торможении раздается щелчок(звонкий, как-будто что то перещелкивает) слева в районе опоры стойки. Пробовал после этого ехать вперед так же не меняя разворот колес - тишина, если колеса вывернуть в другую сторону и поехать назад, тоже тишина. После того, как машина повисит на подъемнике буквально 5-10 минут можно на протяжении дня ездить и не слышать этот щелчок. Все рычаги проверили, все рабочие - без люфтов. Колодки тоже в норме. Подскажите, возможно у кого то было подобное и как решали, поиск ответа не дал - все не то.