Крестовина? Думаешь болтается там, был момент, когда она плохо крутилась, смазал ее и все ок. Если она, то не знаю как объяснить то, что после подъемника некоторое время все хорошо. Сам грешу на пружину в стойке, чисто интуитивно.
На моей машине тоже не всегда был металлический звук, а лишь иногда при движении назад с вывернутым рулём.
Здравствуйте! Может кто подскажет. Купил А4 с двигателем caga, стоит контрактный, меняли до меня в 2016 году. Можно ли узнать какого года двигатель? Или на какой машине стоял?Просто интересно какой шестигранник стоит.
также можно по наличию щупа определить, форма теплообменника ЕГР А на деталях есть QR код, может его сканирунуть будет дата?
поменял термостат, и как у всех ничего не дало ( машина при накате на нейтралке уходит с 90 до 80))) забил хрен.. Короче исправное на исправное поменял ( поепался добрых пол дня, снять шланги с патрубков корпуса термостата, а так же с очередной заливкой системы ОЖ... ну не хочет оно сразу греть... час воздух выгонял с печки... теперь понятно почему при замене ГРМ на шкоде чуваки мне не прокачали систему ОЖ и я пол зимы мучался... Надо нежно и постепенно) а не раз и поехал.. Кстати у кого стоит бочонок вместо обычного термостата?
а вот засранность егр и заслонки с коллектором ( не лазил туда 100 000 км). Конечно засралось, но не критично) https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.ne...=e7f52c60ecaf9ffec124d7427e01daa4&oe=5DFA4BFE https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.ne...=8220b7b8cd642133a7da79b418a14c11&oe=5DFA577C https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.ne...=bbb2c2a8954a216bf4cc7e2e4ed85bde&oe=5DF9DBFF
Перед прошлой зимой поменял термостат маленький, машина даже в мороз держит 90. До этого даже 50 зимой не набирала
Двигатель первого поколения. До 10 модельного.. С коротким 77мм шестигранником, наиболее простой системой охлаждения. У меня все датчики и форсунки уже свежие.. Не парься.))