А ты наваливали почаще, и говна не будет..)) Маленький поменяй. Так не должно быть. Ещё даже не зима.
Доброй ночи,срочно подскажите должен продуваться клапан? Это перед N80 клапаном стоит Audi A4 b8 2.0TFSI
Добрый день. B8 FL с электрорейкой. Она у нас как-то механически регулируется? Появились бряканья на мелких неровности, грушу на нее. Стойки стабилизатора менял 10т назад, визуально целые.
Всем привет! На холодных движку трясет, ошибок нет...как прогреется все идеально ровно. На сервисе сказали, что что то с фазиками и распред валами, масло на холодную не доходит куда-то вот и траблы. Сказали надо делать дефектовку двигателя, и минимум расходов по итогу 100-150к... Вот и думаю что делать? Вкладывать 150к или продавать... Пробег авто 115.000, конец 2013, без ДТП, проблема видимая только эта, бензин.. Вот вы бы как сделали? И в какую бы цену продали такой Б8 с таким траблом...
ошибок нет? Забить и ездить ps промой масляную систему путем нескольких замен масла, любого, хоть газпромнефть, раза три, через 500км. это недорого замени магниты и клапана фазиков. это подороже
Первым делом посмотреть состояние шеек распредвалов в опоре. Если они живые, то поменять опору на модернизированную.
Ну так может проблема в самих фазорегуляторах? Причем тут двигатель? 150к, обычная сумма для поддержания автомобиля в исправном техническом состоянии, увы таковы реалии.. Решайте сами.
Включите логику. Любой клапан, должен что то перекрывать. Если это не саленоид, значит он работает в одном направлении. Туда дуй, обратно х...
немного не повезло, хорошо не мне комментарии специалистов данному разрушению, желательно прочитать. взято от сюдаhttps://www.drive2.ru/l/543804983154312086/ а то за масложер на ген 3) переживають)
Всё что выше st.1 делается на свой страх и риск. Собственно, и st.1 тоже, но на первом такое не часто увидишь...
Добрый день! Проблема с рулением-машина едет то вправо, то влево. Ощущение, что у руля нет среднего положения, либо я его никак не могу поймать. Вроде выправишь положение, начинает брать чуть вправо, подрулишь-уже тянет влево. Так и езжу. Проблема и на летней резине (новый комплект), и на зимней (не новая, состояние на 3+). Проверена дважды подвеска-нет люфтов ни в сайлентах, ни в шаровых, ни во втулках стабилизатора. Сделан сход развал, немного отрегулирован сход на правом заднем для идентичности значений с левой стороной, хотя и до регулировки все параметры были в пределах допуска по моему типу подвески 1br. Одна деталь не дает покоя-что-то побрякивает на мелких неровностях, грешу на рейку. Еще есть мысль-некорректная работа системы стабилизации, но Вася никаких ошибок не выдает. Есть соображения? Заранее благодарю, так ездить уже замучался. Машина а4 б8 2014 года 1.8 передний привод вариатор