Вначале поменять Зофт в рулевой рейке, а потом уже дальше копать. Сам себе поменял у официалов по гарантии. Вроде стало лучше, но и раньше не страшно было. Но кто поменял себе то писал, что стало лучше. Также и сама резина играет роль.
Парни не злитесь, я болел не было сил писать ;( Моё мнение чтобы не рассказывали про ген3 рево и прочие(никакого негатива к ним нет) форсы льют в масло и там после пробега определённого уже и не w30 даже... Защиты нет никакой, а мотор горячий ну и тд. Дальше можно погуглить. Ну и плюс это мотюль, который часто подделывают ну и водой он и на стоке быстро становится. Но там у человека весь Сталинград произошёл из-за маслянного насоса судя по фото, которые он закинул. Я никому ничего не рекоммендую, но мне кажется для раздутого ген3 с пробегом близким к 100 нужна хорошая 40вка. И кстати хорошая сороковка - это 10W50 total racing, она типо гоношная - но это маркетинг, по сути это очень густая 40ка.(На допуски и прочее глубинно пофиг, это уже не сток мотор и катализатора там нет и режимы работы слегка отличаются). Замена 5000-7500.
Всем здравствуйте. Б8 FL 2012, q. Лязг под днищем, когда педалирую на 2 передаче. Посмотрел кардан, он от руки легко прокручивается градусов на 20. Ну и люфтит и лязгает, если его подвергать. С люфтом все понятно, а вот прокручивание - норма?
День добрый. Прикупил себе Audi A4 B8 Рестайлинг на 2.0 gen3 225 л.с. моторе, после проверки у официалов были выяснены следующие проблемы: Сломаны ниж.пыльник радиаторов под передним бампером, пыльники днища справа и слева, после перед. колес, повреждены пыльники АКПП и ДВС Лабаш - (прилетел камень, сразу после постановки на учет, в результате трещина, что снаружи не видно, а изнутри очень хорошо видно) Поврежден шланг обратки ОЖ от турбины на расширительный бачок Не откручивается свеча первого цилиндра - (свечи новые, компрессия в порядке) Порван с/блок верх. подруливающего рычага переднего перед.подвески слева Трещина на с\блоках ниж. подруливающего рычага перед. подвески Сцепление - (непонятная история, при текущем пробеге в 120к, нет информации менялось ли оно когда-то или нет) Вытекла правая опора ДВС Вопрос в том, в каком порядке ее ремонтировать? Что из этого, сломается быстрее, что более важное и может за собой втянуть все остальное
1 и 2 перед зимой я бы не стал делать(ну если трещина не большая). По 7 - кроме того, что не понятно меняли сцепу или нет, есть какие-либо нарекания? Если нет, то зачем туда лезть? 8 - вибрация есть на холостых? Менять лучше парой. 5,6 - норм для такого пробега, но и вопрос копеешный можно махнуть. 3 - что значит повреждён, оттуда течёт что-нибудь? 4 - если они новые и комперессия в норме, значит открутили все-таки?
1 и 2, под машину не лазил, так что не знаю как сильно, а трещина не маленькая, но с водительского места в глаза не бросается, от слова совсем. 7 А какие должны быть нарекания? Первая машина на автомате (DSG 7). С горки градусов 12 (на глаз) назад не откатывается 8 вибраций на холостую не чувствую 3 что ОД написали, то сюда и переписал 4 когда новые ставили предыдущему то ли резьбу сорвали, то ли перетянули, что ОД не смог их выкрутить, а с большей силой побоялся P.S. ошибся малость с пробегом, сейчас 151 000 км
По 7 пункту - пинки при переключение (особенно 1-2, 2-1), повышенный моментальный расход на XX, так же можно посмотреть давление в муфтах через vag-com. По 8 - ну если вибрации нет, я бы подождал пока вторая подушка кончится. На b8 у себя менял пару раз за 180ткм. По 3 - ну так не понятно, что там происходит. По защите - зимой просто ещё раз ее можно раздолбать, так что не вижу смысла туда лезть сейчас. А по лобовому можно и махнуть, но если трещина не будет расползаться, то тоже лучше по весне, зимой больше шансов повредить.
По большому счёту из тревожного - только свеча. Пыльники - расходник, особенно, если подвеска без ППД, подушки - когда совсем кончатся, Вы почувствуете. Со шлангом обратки посмотреть нужно что там. Если есть риск разрыва - лучше поменять.
А как, это почувствуется? Просто у меня на прогретом двигателе на холостых оборотах в режиме P - ощущается легкая вибрация (дрожь). Крайние 5000 км, стал замечать, что иногда при наборе скорости с места - машину стало слегка потряхивать. Ошибок по подушке двигателя нет, визуально осмотрев её (левую с датчиком) через подкапотное пространство - криминала не заметил. Вот грешу на правою, осмотреть её удастся только при замене масла в двигателе, через пару тыс. км.
Вибрация будет довольно сильная и на XX и при начале движения. При этом пропуски зажигания и тд будут отсутствовать. У меня тоже были подушки с датчиком, только оба раза, когда они умирали никаких ошибок не было.
Правая у меня вроде без датчика, а вообще по моим симптомам можно грешить на правою подушку? Понимаю, что может быть все что угодно, пока машину не подниму не увижу. Пробег 160 т.км - подушки родные. Я неправильно выразился в посте 5152 , вибрация ощущается стоя на месте в режиме паркинг, а не в режиме D (уже исправил)
Если на P, то похоже на подушки, т.к. трансмиссия точно исключается. Учитывая пробег и если они родные, то это вероятно.
Udgin0069, D.D.A. - Вы меняли сами или в сервисе? Ставили Lemforder 34745 01 (правая),Lemforder 34740 01 (левая)? Если меняли сами то сколько приблизительно по времени заняла данная процедура?
Ставил lemf, но по номерам не подскажу, там разные в зависимости от двигателя/коробки.В каталоге их подбирал. Делал в сервисе.
@Udgin0069, ты писал что . Сегодня сбросил информацию в БК. Дак вот, расход в 17 литров - уже повышенный или нет?
Да, литры в час, на прогретых моторе и коробке, в D, на тормозе. Должно быть 1.4-1.5. Лучшее, что я встречал было 1.2. Если сильно больше, можно попробовать сделать адаптацию. Так а вообще, есть претензии к коробке?