сегодня поддомкратив машину, полез посмотреть правую подушку, вроде целая. Левая опора, которая с датчиком тоже в нормальном состоянии. Х.з. в чем дело, может и не в подушках, фото правой
Машина зимой ездит редко поэтому есть идея 1) снимать аккумулятор если не планирую ездить в ближайшие две недели 2) заряжать снятый аккумулятор если машина не ездила больше чем полтора месяца. Все это для того чтоб по весне не получить испорченный аккаумутор из-за постоянного недозаряда и холода, не иметь проблему когда срочно понадобится ехать, а аккумулятор не может. Технически снимать удобно т.к. машина стоит в гараже совмещенном с домом и занести батарейку домой - это 10 м внутри помещения. ). Но начитавшись тем о то, что нельзя просто так заменить аккумулятор страшно его отключать в принципе (за 9 лет эксплуатации ни разу этого не делал, АКБ заводской Moll). После возвращения аккумулятора нужно что-то адатировать? Если я снимал слегка разряженный аккумулятор, а верну недели через две его же, но уже более заряженый ничего не заглючит? Не заставит захочет заново прописывть ключи и т.д.? Машина в базовой комплектации из опций в основном только оригинальная заводская сигнализация? Насчет нее тоже сомнений, признает она что все ок после возвращения АКБ или нет? Спасибо.
Обнулится долгосрочный пробег, собьются настройки радио, нарушится работа стеклоподъемников. Кроме этого, сигнализация будет "ругаться".
Что случится со стеклоподъемниками и что с этим делать когда верну аккумулятор? И чего конкретно ждать от сигнализации при этом?
Стеклоподъемники прогнать "вверх-вниз" кнопками на двери. Заводская сигнализация - закрыть-открыть пультом.
Не проще ли зарядку купить и подзаряжать периодически? Заряжается под капотом, а снять - это надо запаску вытаскивать, клеммы крутить... ну такое себе занятие.
Как заряжать из под капота? Зарядка с крокодилами у меня есть, но подключать ее прямо к машине в голову даже не приходило, вроде же на аккумуляторе отдельно намного безопаснее.
Под капотом есть специальные клеммы: минус на левой стойке (около того места, где упор капота закреплён), а плюсовая клемма закрыта специальной крышечкой и находится в жабо (у лобового стекла рядом с осью правого дворника). С зарядкой главное не давать сильного тока, чтобы АКБ не кипел. Лучше использовать современную зарядку, которая автоматом уменьшает амперы по мере заряда. И да, машина умная. В ней существует т.н. менеджер заряда, который по мере того как АКБ разряжается, отключает потребители (например, сигнализацию и магнитолу может отключить). Поэтому исправная АКБ не должна разрядиться в «ноль»
Назвать можно как угодно, но стремно как-то прямо к машине подключать обычную зарядку. Хочу все-таки снимать АКБ и заряжать в теплом помещении 1-2 раза в год в холодное время суток. Лишних 5 минут на это уйдет, но вроде спокойней. )) Стеклоподъемники я так понял не всегда сбиваются после снятия аккумулятора, сигнализации вроде все равно если ее открыть ее перед снятием нормально. Кстати, может имеет смысл перед снятием АКБ нажимать в водительском проеме двери кнопку отключить штатную сигнализацию? Может ей тогда еще проще будет? И вроде последняя проблема - если заряжаешь отдельно от машины менеджер зарядки не учитыват полученный АКБ заряд и может сбиться. Практически кто-то с этим сталкивался?
Работа с аккумулятором и в системе электрооборудования грозит опасностью травмирования, химических ожогов, несчастных случаев и пожара. Использовать защитные очки. Не допускать попадания электролита или содержащих свинец частиц в глаза, на кожу или одежду. Электролит аккумулятора обладает сильным разъедающим действием. Носить защитные перчатки и очки. Не наклонять аккумулятор, из газоотводных отверстий может вытекать электролит. При попадании брызг электролита в глаза сразу в течение нескольких минут промывать глаза чистой водой. Затем незамедлительно обратиться к врачу. Попавшие на кожу или одежду брызги электролита сразу нейтрализовать щелочным раствором мыла и обильно прополоскать водой. При проглатывании электролита сразу обратиться к врачу. Огонь, искры, открытый свет и курение запрещены. Избегать образования искр при обращении с кабелями и электроприборами, а также вследствие электростатического разряда. Никогда не замыкать аккумулятор накоротко. Опасность получения травм энергонасыщенными искрами. При зарядке аккумулятора образуется взрывоопасная гремучая смесь. Поэтому заряжать аккумулятор только в помещениях с хорошей вентиляцией. Электролит и аккумулятор должны находиться в недоступном для детей месте. При проведении любых работ в системе электрооборудования предварительно отключить все потребители электричества. Извлечь ключ зажигания из замка. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора. Для замены ламп накаливания достаточно выключить лампу. При отсоединении аккумулятора предварительно отключить противоугонную сигнализацию! В противном случае срабатывает противоугонная сигнализация. Для отключения аккумулятора от бортовой сети отсоединить вначале отрицательный кабель, а затем – положительный. При последующем подключении аккумулятора выключить все потребители электричества. Вначале подсоединить положительный кабель, а затем – отрицательный. Ни в коем случае не перепутать кабели – опасность возгорания кабеля! Никогда не заряжать замерзший или оттаявший аккумулятор – опасность взрыва и химического ожога! Заменить замерзший аккумулятор. Разряженный аккумулятор может замерзнуть уже при 0 °C. Следить, чтобы газоотводный шланг всегда был закреплен на аккумуляторе. Не эксплуатировать поврежденные аккумуляторы – опасность взрыва! Безотлагательно заменить поврежденный аккумулятор. Осторожно! Во избежание повреждения электрооборудования/электронных компонентов никогда не отсоединять аккумулятор при включенном зажигании или работающем двигателе. Для защиты аккумулятора от ультрафиолетовых лучей не подвергать аккумулятор длительному воздействию открытого дневного света. При длительном простое автомобиля обеспечить защиту аккумулятора от мороза, чтобы не допустить «замерзания» и, тем самым, повреждения аккумулятора
Полюсные выводы для зарядки аккумулятора находятся в подкапотном пространстве. Прочесть предупреждения ВНИМАНИЕ! и ВНИМАНИЕ!. Гибридный привод*: При разряженной высоковольтной батарее обратите внимание на информацию в Ссылка. Отключить все потребители тока. Извлечь ключ зажигания из замка. Открыть крышку моторного отсека Ссылка. Снять крышку -1-, нажав на стрелку Илл. 1. Откинуть крышку -2- положительного полюса. Полюсные зажимы зарядного устройства подключить надлежащим образом к пусковспомогательным болтам (болт под крышкой = «плюс», болт с шестигранной головкой = «минус»). Вилку сетевого шнура зарядного устройства вставить в розетку и включить устройство. После зарядки выключить зарядное устройство и отключить его от сети. Затем отсоединить полюсные зажимы зарядного устройства от аккумулятора. Закрыть крышку -2- положительного полюса и установить крышку -1-. Закрыть крышку моторного отсека Ссылка. Разряженный аккумулятор может замерзнуть уже при 0 °C. Замерзший или оттаявший аккумулятор запрещается использовать дальше, т. к. вследствие образования льда в корпусе аккумулятора появляются трещины, через которые может вытекать электролит ВНИМАНИЕ!. Зарядка аккумулятора Разрешается использовать только зарядные устройства с максимальным зарядным напряжением 14,8 В, при этом не требуется отсоединять кабели аккумулятора. При зарядке должны быть закрыты пробки аккумулятора. Перед зарядкой аккумулятора обязательно учесть инструкции изготовителя зарядного устройства! ВНИМАНИЕ! Запрещается заряжать замерзший аккумулятор, его необходимо заменить – опасность взрыва! Примечание Заряжать аккумулятор только через полюсные выводы в подкапотном пространстве.
Уважаемые хозяева b8 с электрической подвеской не осталось ли у кого умершего любого амортизаторы с электрическими регулировками, нужен на опыты. Заранее всем спасибо
Ребята, подскажите столкнулся с проблемой бесключевого доступа. Не работает вовсе. Акумулятор новый, батарейку заменил на ключе, ошибку вася не не выдает на датчики дверей. единственная ошибка это 1 неисправность: 00457 - Блок управления бортовой сети(J519) 013 - Проверте память DTC Стоп-кадр: Биты состояния: 01101101 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 34 Пробег: 164851 km Отсчет времени: 0 Дата: 2019.11.26 Время: 19:44:10 буду очень признателен советам.
всем привет...я новичок...столкнулся с проблемой глохнет машинка а4 б8 1.8 TFSI CJEB рестайлинг на мульте... крышку заливной горловины открываешь и движок набирает обороты ...закрываешь и движок глохнет или пытается заглохнуть... подскажите ...может кто сталкивался с этим... p.s. на маслоотделителе крышка грибка чуть сопливит...походу мембрана порвалась? если на грибке маслоотделителя отверстие боковое пальцем закрыть то ничего не происходит..движок также пытается заглохнуть...ну или глохнет.. на холодную заводится и его чуть потряхивает ...как прогреется начинается такая х..ня ...
К коробке претензий нет, работает, как часы. А вот расход по руководству составляет чуть больше 2.6. Из всех претензий к машине, есть только габариты (не рассчитал немного) и расход
Если претензий нет, то лучше в коробку и не лазить. Расход велик, с одной стороны, и можно бы коробку адаптировать. Но с другой стороны, расход может быть повышенным и по другим причинам - это раз. И коробка может начать работать по другому, и не факт что понравится - это два. Я бы не стал трогать пока коробку и просто наблюдал бы за ней.
Вполне возможно что мембрана, крышка легко сниматься, смотри её. У меня когда она порвалась машина на холостых обороты тоже не не держала, и красная маслёнка загоралась, с предупреждением о низком давлении масла.