Я покупал месяц назад за 4700 оригинал, вика твоя стоит 3200 в том же экзисте, ну не сильная экономия...
Audi A4 2.0TFSI quattro 2011 американец 211 лошадей пробег 70 тыс. Подскажите пожалуйста код воздушного и масляного фильтра на мой двигатель ибо на егзисте их много разных и я не знаю какой выбрать. Так же думаю заменить цепь от греха по дальше хотя машина как работала 10 тыс. назад так и работает, я на ней почти не наваливаю, начитавшись тем на форуме появилась фобия слета цепи) к тому же есть ошибка по положению, жаль не посмотрел сколько там %. Почитал несколько тем и запутался окончательно везде разные списки запчастей, по этому извините может я дурак но дайте мне пожалуйста список того что необходимо менять вместе с цепью (желательно номера деталей), список строго необходимого. Или же всё таки рано мне менять цепь, подскажите каким образом провести диагностику, кроме ошибки в компе(там я обязательно гляну сколько % отклонение) какая процедура осмотра/проверки, в деталях если можно пожалуйста. И есть ли еще что-то что нужно менять на 70 тыс? Мне далеко ехать к офф. дилеру за этой инфой, последний раз обслуживался там на 60 тыс, менял свечи и фильтр салона.
Задумался (подробности) об противоугонке в виде устройства на CAN-шину для проверки пин-кода. В рамках обсуждения встал вопрос об взломостойкости штатного иммобилайзера. Видел здесь пару жалоб на угон A4 или A5 и видео на youtube есть, как мужик открывает и заводит A4 без ключа. Но не могу сейчас найти, может, у кого-нибудь сохранились ссылки?
У парня с drive угнали от дома. Вроде, автозапуска не было, но точно не помню. А видео на youtube тоже, вроде, без удлинителя было. Кстати, надо проверить, спасёт ли от удлинителя пакетик из фольги.
Уменя с 177 кобылицами ровно 5,0 литров входит. У коллеги по работе на А3 и 170 кобылицами, говорит ему 4,0 литра хватает. Но он из под Одессы, может сэкономил, не знаю.
Испытываю МО "Вика" пробег тысяч пять. Забавная штука. Поставил на машину-свистит,машина троит,я-в шоке,собирался поехать на станцию,за заключением о браке. Потом аккуратненько вскрыл крышку мембраны,ещё раз убедился в "криворукости" восточных друзей. Мембрана на миллиметр меньше чем надо и не везде зажимается крышкой. Но она толще оригинала. В общем я её потянул во все стороны,она чуток увеличилась,что позволило её правильно установить. Однако снимал ещё раз,растягивал пружинку,чтобы увеличить разряжение в картере,ибо оно было крайне мало. Сейчас работает,нареканий нет,по конструкции копия оригинала с буквой "Е".
Джентельмены, подскажите, будьте добры. при включении обдува лобового стекла, скорость вращения вентилятора по умолчанию стоит на 11 и с нее же начинает дуть (реветь!! ) по-моему, где то я видел в настройках, что можно по умолчанию поставить скорость вентилятора на 1, чтобы при включении обдува он начинал не с 11, а с 1. ковырялся в меню - нигде не могу найти эту настройку.
В кратце: при включении обдува лобового стекла, не хочу чтобы сразу включался максимальный режим. Хочу, чтобы включался минимальный обдув.
Дурь. Минимально туда и так дует... этот режим исключительно для "экстремального" обдува. Остальное включается вручную или вообще лучше оставить в автоматическом режиме. Не мешайте машине работать.
в дизель 2,0 покупаю 5 л, сливаю через пробку, заливаю 4 литра и это по электрощупу серединка, 5 литров никогда не зальешь.. менял уже 6 раз... а вот пробовал залить 4,5 л то по щупу максимум, потому не рискую и не доверяю электрощупу, обучного нет. Так что тут не в одессе дело
Я написал, что зависит от лошадок. Там и моторы имеют разное обозначение. В мой входит вместе с масляным фильтром ровно 5 литров. Сколько увас написано я не знаю, что вам 4,5 литра хватает. Или вы масляный фильтр не меняете?