Всем Привет . Подскажите посоветуйте у кого есть желание . Купил B8 2014 очень не нравится передняя подвеска гремит , мелкие кочки плохо отрабатывает . На морозе если долго простояла просто как на пеньках едешь . Диагностику делал много раз все в норме . Амортизаторы менял в круг стало лучше но все равно как на ВАЗЕ . Вот и не понятно то ли это характерная работа подвески этого авто или можно что то поменять например втулки и стойки спу . Посоветуйте кто что знает или сталкивался .спс .
Подвеска 1ВR пробег 67 000 . Был стук сзади на мелких кочках постоянный. Поменял амортизаторы задние поставил kayaba стук ушел при чем когда сняли стойки были целые не потеков не влажные но шток при нажатие не поднимался сам . Это видимо норма для оригинальных стояк . С передними тоже самое поменял на kayaba стало лучше но все равно ожидаешь тишины при любых неровностях от такой машины . До этого ездил на Лансер 9 подвеска работа в разы тише но конечно управляемость смыла нету сравнивать . Я думаю что с шумной работы подвески сталкиваются абсолютно все в такой комплектации просто может кто то что то посоветует !? 1.8 170 л.с 1 BR стандартная компл .
Не скажу про B8, но у товарища A6 C5. Этот товарищ тот ещё товарищ - любой стук "вычинивает". Из-за стуков он менял аморты. Стуки не ушли. Аморты новые! Поменяли на другого производителя и стало гораздо тише. Это к тому, что а) нынешний производитель бывает лажает, хоть и с громким именем (либо контрафакт!); б) после дешёвой машины очень хочется чтобы существенно более дорогая машина была идеальной. Особенно, если трудно было собрать деньги (это неприменительно к кому-то именно). К тому же, по мнению многих, B8 будет более жёсткой и менее комфортной чем B6/B7. Я после А4 2002 пересел на Q5 2010 - никак не привыкну к тому, что ездишь как верхом на попрыгунчике! При том, что всё лето проездил на зимней 17" резине на 2.0-2.2 атм. Может мне тоже поможет замена амортов? ))) Кстати, вопрос: сидухи С-Лайн сильно добавляют жёсткости в посадке?
Парни такой вопрос. Заметил на навигаторе затуманенную полосу. Что это? Лечится? Как? (на фото в красном прямоугольнике)
У вас в принципе подвеска самая комфортная. Но такое есть. Аморты прогреваются и работают куда лучше. Я понимаю что для такого типа аналогов и не сыщешь особо, но kayaba это не понацея. Хотя уж точно лучше чем изношенный ОЕМ. Стучать может что угодно. Подвеска сложная, соединений много. Рычаги лучше проверять с ямы, а не с подъемника, когда подвеска вывешивается, шаровые зажимает и они себя не выявляют. верхние шаровые смотрят через резиновые заглушки возле чашек..
Да откровенного металлического стука нет . Но и как бы не хотелось верить что kayaba отходила свои 3000 км.И проблема в сложной подвески есть когда приезжаешь в сервис ребятам не охота там копаться проще сказать что все в норме не решаю проблему . Ладно спасибо на этом .
Лучше уж так, чем каждые полгода всю подвеску менять. Вот когда безплатно - на гарантии тогда напрягает. У тестя на Hunday i30 подвеска намного мягче но мне моя больше в поворотах нравится.
Не кто про это и не говорил. Стучать будет задолго, до этого. До металлического стука, ездят только глухонемые. Потом уже отрывает что то..
Еще все специалисты говорят что втулки спу и стойки стабилизатора вечные может что то слышали !?. Грешу на них потому что авто прошло 70000 км
С задними почти ничего не бывает. А вот передние изнашиваются.. Угадывать не вижу смысла, нужно видеть автомобиль.