Мое почтение. Столкнулся с такой же бедой но на А3 2011 г.в. 1.2 TFSI, подскажите как решили эту проблему?
У вас вряд ли та же проблема, моя дизельная же, там подкачивающий насос умирал, то работал то нет, пока не поменял мучился
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста ауди а4 b8 2.0 бензин tfsi quattro 2014 г. Ошибка двигателя esp на разогретую когда даешь нормально газу, машину начинает колбасить, стрелка тахометра падает и педаль газа полностью перестает реагировать, глушишь, заводишь и сразу же выскакивает ошибка старт стоп не исправность и ко всему этому на прогретом двигателе раз в несколько дней выскакивает ошибка низкое давление масла. Измеряли манометром давление выдает от 0,8 до 1 бара на прогретом двигателе при норме от 1,2 до 2,1 бара. Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой ? Причем когда приезжал к нескольким мастерам в один голос говорят что двигатель работает идеально, датчики прозванивали сказали что все в норме, масло ликви молли 5w30 заливал, свечи меняли С оригинальных на ngk platinum Приобрел авто пару недель назад и после ТО появились данные проблемы. Пробег 150 тыс км
Сам же пишешь, что давление ниже нормы. Вот и все. Перебирать мотор надо. Пробег ИМХО далеко не 150 тыс, а много больше.
Проверяли пробег на трех сто он оригинальный. Я второй владелец и машине тут не 25 лет что бы пробег был 500000.
Понятно. Мне казалось как минимум нужно начать с поддона и маслозаборника и заодно посмотреть клапан переключения давления масла.
Всем привет. Подскажите, это нормально? Машина без дтп, пробег 40к, но смущает под капотом эти странные следы, похожие на сварку. С обоих сторон. Или это с завода такое?
А это не герметик разве? ЗЫ. Вот ссылка, там фото подкапоток есть, можно поразглядывать) https://www.drom.ru/catalog/audi/engine/cncd/
Доброго веремени, кто нибудь сталкивался с такой проблемой вариатора как шум (больше похожий на журчание) при разгоне на D от 20 до 40км/ч? В ручном режиме и в режиме спорт звук отсутствует