Как часто по официальному регламенту нужно менять воздушный фильтр ДВС на A4 B8 1.8 TFSI? Всегда менял стихийно, то через 30, то через 70 т.км. Сейчас пробег 250 т.км, пора становиться серьезнее, хочу наладить дисциплину в обслуживании. В интеренете поискал где-то написано каждый 30, где то каждый 90. Нехилый такой разброс. Спасибо.
А вы с какого региона? В Германии по регламенту меняют как раз при 90 000 км. В России вроде при 30 000 км.. Я для себе в Германии решил при 30 000 км. менять. Чаще вроде в Израиле меняют, там песчаной пыли много.
За долгое время владения дизелями, выработалась привычка менять воздушный фильтр заодно с заменой масла. Даже после 10 тыс км пробега, состояние его говорило, что не зря) Но по трассам много приходилось гонять. Сейчас на бензине, думаю, менять буду раз в 15 тыщ. Масло меняю через 7,5. Но посмотрю на состояние, если будет много пыли, то и на 7,5 махну. Турбине все ж легче.
То, которое не поступает в камеру сгорания. Любой ДВС подъедает немного маслица, так как без смазки стенок цилиндров (да и поршней) обойтись невозможно и небольшая часть попадает в бензиновую смесь и сгорает. Весь вопрос в объеме "ужора". Некоторые движки Ауди славятся тонкими компрессионными кольцами, которые любят "залегать" от плохого качества отечественного топлива. Это когда дилеры несут бред про "что вы хотите? это же турбо-мотор, он жрет больше масла" и отказывают в замене ЦПГ с поршнями по гарантии. Но и полное отсутствие ухода масла тоже плохо - это означает забитые каналы смазки в ДВС и то, что масло либо вообще не поступает к смазываемым узлам, либо поступает мало.
С вариатором все просто: он либо едет, либо ты его везешь. Дергает? Провисла цепь или проточки на конусах. Стрелка улетела, а ты стоишь? Переборка. Все остальные звуки должны быть нищадно проигнорированы и забыты.
A4 B8, при окончании звонка, на приборке остается зеленое меню телефона. Можно ли как то сделать, чтобы дисплей возвращался к показу данных бортового компа? Расход, скорость, время. Пока что приходиться щелкать кнопкой Mode на руле, чтобы снова перейти к отображению. Жутко бесит.
Фигню вы гародите, всё работает прекрасно и возвращается в исходное положение Снимал я сам. P.S. Хотите также - меняйте "голову" на MMI 3G+
А почему бы именитому немецкому производителю премиальных авто изначально не косячить в таких мелочах? Даже в более простых версиях мультимедиа? Хотя, о чем это я? Этому старью уже второй десяток лет Забить, понять, простить.
Вот многие пишут AUDI Премиум авто. Смотря какую машинку смотреть и с чем сравнивать. Например А6 круче во всём и премиальнее чем А4. Но если взять голый барабан и например мою (хотя она совсем не в максимуме) то моя окажется премиальнее. Так и тут кто запрещает первому хозяину заказать в максимальной комплектации, а то купят барабан и перед пацанами выделываются - Мол у меня AUDI. А в ней меньше наворотов чем в новой LADA.