Всем доброго дня! Уважаемые владельцы, нужна помощь - месяц назад купил а4 В8 Allroad Quattro 2015, меню на русском нет, сам языками не владею. После старта двери внутри блокируются, а вот вчера что то не то нажал своими кривыми рученьками и теперь перестали блокироваться двери после старта. Помогите родненькие!! Может у кого еще и мануал на русишь найдется? Всем буду заранее очь благодарен!
https://www.audi-club.ru/threads/fa...i-i-adaptacii-poleznye-ssylki-chast-2.438544/ A4 B8 FAQ по работе с VAG-COM - кодировки и адаптации, полезные ссылки [часть 2] 003. Мануал (инструкция) на русском языке в формате HTML (бортовое руководство) magnet:?xt=urn:btih:2B94E6718DF012301A9C2545B23441F3890CF408&dn=a4%20B8%20%d0%bc%d0%b0%d0%bd%d1%83%d0%b0%d0%bb.zip&tr=udp%3a%2f%2ftracker.openbittorrent.com%3a80%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2ftracker.opentrackr.org%3a1337%2fannounce&tr=http%3a%2f%2ftrax.corbina.net%3a6969%2fannounce&tr=http%3a%2f%2fretracker.local%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2ftracker.coppersurfer.tk%3a6969&tr=http%3a%2f%2fretracker.local%2fannounce
за ссылки спасибо, но по первой много страниц и надо лопатить по второй - чот не открывается допа: по первой то там про кодировки, если я правильно понял - мне до этого далеко, просто хотел узнать, что нажать надо, чтоб блокировка опять заработала
По первой - это тема на форуме. Там первое сообщение - это база знаний, там всё собрано воедино, разложено по полочкам, все страницы лопатить не нужно!) По второй не подскажу, попробуй погуглить, что такое "магнет ссылка" Я раньше скачивал этот мануал, он отличный.
На концерте средняя из трех правых кнопок, появится меню, там третий сверху пункт - следующее меню, в нем тоже третий пункт - меняешь на on. Если машина 15 года то русский там должен быть.
Да кто ж его знает, что там у автора в Чили)) ЗЫ. По поводу концерта. Я что-то у себя не нашел в его меню вкл/откл автоматического закрытия замков в движении. Может, плохо смотрел? Попробую как ты выше написал, посмотрю. Хочу отключить, не люблю эту функцию)
Люди добрые, подскажите, может экспериментировал кто) Вообщем... имеется a4 b8 2.0 Quattro 2011 седан. Изначально была на ппд. Из темы на данном форуме вычитал что для перехода на 1ba(евро) достаточно поменять только аморты. Поменял, пружины оставил от ппд(везде все говорят что они одинаковые). Машина села от ппд в действительности на 2см(сзади проставки ппд убрал). На be небыл в своём городе готов. Имеется вторая машина - Круз Шевроле, он занижен и поставлен на большие колесики. Просвет 11-12см примерно, и ездить мягко говоря по большей части города(включая свой же двор) очень тяжело. Но вот все равно Ауди кажется трактором, и хочется ещё прям немножко убрать просвет от ba. Каким образом это реализовать, что бы не менять снова аморты, так как ba которые поставил прошли тысяч 5 от силы. Совсем ли плохо будет если на аморты ba накинуть пружины be? Или же посмотреть в сторону каких нить h&r, эирбах(но там вроде слишком уж сильные занижения, типа 35/45). вообще. Прошу поделиться, если кто имел опыт в данном вопросе)
H&R или Eibach на ba - будет прыгать сильно, их только на b6 или b8. Либо 1BV/1BE. Третий вариант - пневма или винты, но там дороже (если речь не про st racing) и это совсем другая история.