Да ну? Какие еще откровения меня ждут? Я все жду пока до чувака дойдет, что надо в профильной ветке про кодинг приборки спрашивать. Не мешай.
Какой то лютый noname из Ногинска... В ТТХ нет ни темп. вспышки, ничего. Просто соответствие стандартам.
подскажите кто чем может!ЗАметил в послледнее время после активной езды особенно случаи участились. Когда едешь по городу или в пробках в вариаторе ,а может и не в нем, происходят пинки ,толчки при переключении первых четырех передач в режиме драйв. НА свободной трассе проблема уходит илли ощущается незначительно.сли раньше вообще не чувствовалось переключение передач то сейчас это сопровождается характерными толчками и подергиваниями . Чем это может быть обусловлено? Грешу на масло в вариаторе,давно его не менял. Еще момент-сегодня находясь в ожидании трогания на очередном светофоре помимо коробки вариатора задергался движок. Чувствуются детонации в цилиндрах.Потом прошло.Грешу на свечи-недавно поставил платиновые дэнсо,которые советуют здесь на форуме . Может фильтр бензонасоса или сам насос,может катушки зажигания. Может форсунки а может датчики отвечающие за формацию смеси. Вобщем вопрос - как лечить дергания в коробке? С чего начать?
Пфффф Есть такой мотор у мазды mzr disi turbo. На МПСки ставился. Многолетняя практика показала, что когда там загарается маслёнка, мотор можно нести на помойку. Но вам то все равно, поэтому для широкого круга вопрошающих ответ "потому что я так хочу"
Не знаю какой там мотор на вашей MAZDA был (походу 2,3) . На моей Машке (MAZDA6 2003 2 0TDDI 136л.с) всё было нормально. Да пару раз моргнула лампочка (красная) давления масла и всё. Я масло добавил, заменил колечки под форсунками и потом ещё отъезда 150 000 км, всё было в норме. Мотор шептал. P.S. А так наверно ставьте свисток в OBD и на мобиле смотрите интересные параметры.
Ну ваш мотор по степени форсировки с 2.0 tfsi и 2.3 mzr disi turbo ничего общего не имеет, так что замечание ваше не совсем уместно. Даже если давление упадет, но мотор не успеет пострадать, повреждения получит турбина из-за масляного голодания. Это все пройденные этапы большого пути, учить меня тут не надо, тем более не имея соответствующих знаний и опыта. Если по существу вопроса ничего нет, избавьте меня от рассуждений о пользе лампочки. Заранее благодарен .
C таким багажом знаний можно и самому догадаться, что если на БК данных нет, то смотреть надо шнурком (VCDS). Не исключено, что универсальный OBD может показать, могу проверить... но обычно, самое интересное видно только специализированным софтом, а не универсальным.
Парни, меня интересовало наличие режима давления масла на приборке. Только этот вопрос. Нет - значит нет.
Вот с этим "пфффф" может тебе на форум Мазды сходить? Взять перегретый движок и ПО ЭТОМУ захотеть видеть давление масла в аудевых движках. Логика уровня "Бог". "В огороде бузина, а в Киеве дядька" и то выглядит логичным на фоне такого загона.