А в чем логика спрашивать незнакомых людей, а потом раздражаться, когда эти люди это мнение высказали? Впрочем, эта логика примерно того же порядка, как спрашивать про давление масла в Ауди, основываясь на слухах про маздовский движок. Тяжело тебе по жизни, наверное...
Я мнение не спрашивал. Спросил да или нет. А то, что ряд графоманов ударился в пространные и совершенно не интересующие меня рассуждения о вреде и пользе пива по утрам, это не моя проблема, а скорее их. Тем более не зная вводных, целей, задач, собираться толпой и умничать по вопросам, которых не задавали, просто не культурно. Я в конце концов может драгстер слипер строю и меня из всего многообразия стрелочек, циферок и шкалочек интересует только 3 - температура двигателя, температура масла и его давление. Не уподобляйтесь котам, которые собираются в кучу поорать под окном. Будьте рациональными и адекватными. Заранее благодарен и рассчитываю на здравый смысл аудитории. С глубочайшим уважением и безмерной любовью, Ваш я.
Не наезжайте на людей, гражданин, не навязывайте свою религию. Многие сюда приходят тупо подеградировать после работы. Им состояние вашего ведра совершенно безразлично. С какой стати вы пытаетесь указывать кому и как деградировать? Хотите рационального - езжайте на сервис. Ну хотя, да, там платить надо...
Да нет чувак, если ты не понимаешь ответа и воспринимаешь будто тебе про пиво ответили, то это твоя проблема. Причем огромная. И твоя агрессивность это только подтверждает.
Да какая агрессивность. Я вообще с любовью и уважением, пацаны тратят свое время на разъяснение мне, дураку, того, сами не понимают, да ещё поди и интернет за деньги, не казённый, и в ущерб работе и личному времени. Спасибо, парни, дай ВАМ БОГ!
Ребят, всем привет, взял себе а4 б8 рестайл (2014 год), взял кончено конфетку,а не машину, на авито нашел, одна в моем городе - и та самая самая по всей России, движок 225 сил, кватро, ракета. Вот хотел узнать какие болячки на них вылазят после 100 тыс. км,а также хотел спросить, может кто мануал на русском имеет, а то облазил весь интернет и нигде ничего путного найти не могу, то дорейстайл, то на английском языке,а также хотел поинтересоваться, может у кого есть опыт установки вместо штатной магнитолы какого нибудь планшетика на андройде (которые сейчас везде и всюду рекламируют), ну и вообще замены штатной магнитолы на что нибудь посовременнее (с блютусом и навигацией), как себя ведет, быстро ли работает, стоит вообще того или нет. А также хотел поинтересоваться насчет установки освещения салона
Я по поводу доп освещения в салоне, как на новых Q7 (типа неоновые трубочки) - главное требование чтобы не выглядело так, будто я с колхоза, а максимально было похоже на завод (диодные ленты с алиэкспресс не подойдут), кто что может подсказать. Если кто делал себе - поделитесь ощущениями, в идале с фото
Свет не трогай, не надо это тебе. А магнитолы можно поставить типа китайские за 45тр. Будет сенсор и андройд. Включается в штатную оптику, управление кнопками. Колхоз конечно, но китайцы намудрились делать более менее прилично. Болячки после 100ткм вылазят разные. ОБЯЗАТЕЛЬНО меняй ВСЕ жидкости включая масла в редукторе и КПП. Тормозуху. К этому моменту лучше махнуть ГРМ, если еще нет. Может подойти сцепление. По движку надо смотреть ужор. Если не литр на 2-3ткм, то пока забить. Если больше - готовиться к капиталке. В остальном разве что какие то куски подвески могут начать отваливаться. Диски уже должны были поменяться.
Мужики все привет SOS пожалуйста!!! Audi a4 b8 год 2010. 2.0 Предыстория затроил движок, задымил жесть думал попал! Остановился заглушил вызвал эвакуатор жду, тот приехал разложился думал заеду и в сервис. Ключи вставил брык все загорелось и ни чего не реагирует встала на электро ручник( и все выключил опять включать ни чего вообще не происходит! Думаю может глюк снял клему подождал накинул и ни чего больше все потухло вообще свет горит магнитола работает замок зажигания не реагирует(( ну все приехал. Эвакуатор отпустил давай разбираться проверил все предохранители обнаружил один сгоревший в багажнике, поглядел чет там вода высушил глядь на провода о в одном месте как бы окислилось размотал два силовых красных толстых и красных тонких вместе в одной скрутке как бы оплавились откусил смотал все и все равно ни чего! На след день приехал погрузил поехал в сервис проверяем все оказалось еще сгорел предахранитель на самом аккумуляторе (( все поставили питание появилось. ))) итог залегла форса поменяли все ок оказалось еще и бензонасосу кирдык поменял все заработало машина поехала ура!! Но блин потухла магнитола и ни как не включается климат работает ошибок не выдает напруга на нее идет! Экран и ни какие кропки не работают чтт делать куда копать? Помогите все проверили уже может у кого было и как решили проблему ?
Вот да, меня тоже интересует давление)) на приборке. потому что хочу контролировать. а красная маслёнка это уже слишком поздно. Вот в ауди 80 был стрелочный индикатор давления масла на панели (в GTE комплектухе ), и тут хочу)
Ох... Ты разве не понял, что мы придурки и ничего не понимаем? Щас я позову народ и тебе все объяснят.
Загуглите: Сусликрус включение второй ступени маслонасоса. И вообще у этого человека и канал и блог на Д2 - очень полезные!
Привет,парни!Купил для работы А4 Б8,авант,дизель,2011 года,двс 2 литровый турбодизель.Код двигателя CJCB..Все в машине есть,а вот коней не хватает (136),хотя аналогичные двс и помощнее будут.. Вопрос в студию-каким образом можно поднять хоть немного мощностя авто при этом его не убивая? Знаю что у них потенциал большой,но вот хотя бы лошадей 20 накинуть (((( Нашел вот такой девайс,но жаба отговаривает.. https://www.racechip.com/shop/audi/a4-b8-2007-to-2015/2-0-tdi-1968ccm-136hp-100kw-320nm.html
«Большой потенциал» немцы заложили, чтобы Вы проблем поменьше имели и покатали автомобиль подольше. Но, «принцип Левши», после которого блоха прыгать перестала, видимо покоя не даёт...)))