После смены резины и сход-развала заметил, что на трассе при прямолинейном движении руль требует чуть больше усилий/закусывает при попытке небольшой коррекции влево. На месте легкий и крутится без затруднений. Может ли так себя проявлять крестовина? По гарантии промежуточный вал меняли года 3 назад, за это время 25 тыс. только накатал.
Подскажите пожалуйста какое масло лучше лить на A4 B8.5 2.0 TFSI? Смотрел в сторону Mobil 1 ESP 5W-30 и Shell Helix Ultra 5W-30 или 5w-40
пох, лавное менять не раз в 15 допуски VW 502 504 есть на обоих, меняй через 250 моточасов и будет счастье
Я на лукойле по определенным причинам езжу на протяжении последних лет 15, так что импорт комментировать не буду, это будет предвзято. Я могу только посоветовать исключить использование масла производства сша и всего импорта на основе регенерированной базы
Люди добрые подскажите. Нашел а4б8 1.8 160 лс мультитроник. На что обратить внимание при осмотре?Просит 520 тыс за 2008 год. Утверждает что компрессия в норме, турбина дует как надо. Сцепление износ конечно есть, но годы и пробег(190) берер т свое. В целом авто якобы обслуживалось(масло в акпп поменял, в двигателе тоже поменял). Кузов универсал.
масложор, это главное!!! мульт на 200ткм должен быть живой еще, без криминала протестировать ваг-прибором (а не OBD) важные показатели + ошибки, если их не терли
это может быть только в случае надавней замены поршневой раз в 6т - это если с макс до мин 1 литр уходит как раз за 6т - то это очень хорошо, но не верится
Мне тоже мало верится, но и на перекупа вроде не совсем похож, купил комплект дисков с резиной допом к машине, все новое.
Вот это очень тревожный звоночек, как мне кажется. И что то я не понял из первого Сообщения про сцепление...
Доброго времени, всех с новым годом. Чтобы не засорять форум новыми темами, подскажите где почитать или кто имеет опыт физического полного удаления ЕГР на двигателе CCWA (3.0TDI), патрубки откинуты и заглушены, интересует удаление темплообменника и увидел что там есть вход антифриза в сам блок. (Програмно всё давным давно сделано)
Доброго времени суток пишу из Норильска! Люди добрые подскажите, помогите) ! Владею уже год Audi a4 b8 allroad 15г. небыло никаких проблем до недавнего времени, сюрприз к новому году так скажем красный руль выскочил! В - 35 поехал в аэропорт час езды, в районе аэропорта было уже -44 ((, заклушил на 5 минут двигатель! При запуске красный руль, ели доехал до тёплой стоянки. На следующий день включил опять красный руль, зарядил аккумулятор, отсоединил разъём ЭУР, снял клеммы! Затем всё подключил ничего не помогает, ошибка 44 после удаления появляется снова! Дилера нет поблизости да и электрик в отпуске, подскажите пожалуйста КТО ИЗ НОРИЛЬСКА кому обратиться (номер электрика или где находится), как исправить (скинуть) данную ошибку ??!
Вам для начала советую прочитать: https://www.audi-club.ru/threads/fl-defekt-rulevogo-upravlenija.470222/ там уже поймёте как дальше действовать.
Приветствую! Сразу перейду к делу. Вчера, выскочила ошибка по рулевой колонке(как я понял). Характеризуется которая появлением двух ошибок (оранжевый руль и ключ) на приборной панели. Перестала работать блокировка рулевой колонки при вытаскивании ключа из замка зажигания. Я так понимаю умерло что-то в этом блоке. Вот хотел бы узнать что дальше предпринимать? Ошибку почитали со знакомым, но ничего это не дало(мы так себе диагносты...). Хочу поинтересоваться у Уважаемых людей, может подскажете что можно сделать. Нахожусь в Германии, по этому с нашими ребятами, у которых руки из того места растут, не могу пообщаться. А здесь так мало нормальных специалистов, да и знакомств тоже мало. Audi A4 B8 2008 года. Мотор CAGA 143 л.с.(105 kw). Заранее благодарю за помощь!
Германия большая (но да не такая как Россия) . В каком регионе то? Вроде надо рулевую рейку снимать и делать. Если повезёт то просто убрать воду, почистить и смазать.
Я в Баварии нахожусь, если конкретнее в городе Байройт(Bayreuth). Если вдруг есть кто поблизости, с радостью свяжусь Я думаю что разбирать определенно нужно, но я очень сомневаюсь что ошибка конкретно в этом. Думаю что именно блок начинаем моросить, раз заслонка блокировки перестала работать. Буду рад ещё советам!