Добрый день, Уважаемые форумчане. Нужна Ваша помощь) Собираюсь стать владельцем Ауди А4 В8 2014 года, полный привод, бенз 2 литра. Авто из США, продаётся уже отремонтированным. Вопрос в чем-как определить какая АКПП там стоит? Везде в интернете читаю, что лучше брать гидротрансформатор, обычную АКПП, но как понять, что это именно она? Вроде как внешне не определить, или ошибаюсь? Вин код авто WAUBFAFL9EN006157. Заранее ОГРОМНОЕ Спасибо всем откликнувшимся)
Если указано 8 ступеней, значит это тот самый автомат-гидротрансформатор, или ошибаюсь? https://autoauctions.io/public/6975480/2014-audi-a4
Добрый день, стал владельцем A4 B8 14 г.в. 1.8 CVT 170, возник вопрос по замене масла, до меня лили только castrol edge professional 0w30 a3 502, я проехал 2т.км в разных режимах жора замечено не было, исходя из этого заказал почти такое же только без приставки "professional", однако считаю что масло слишком жидкое для всесезонного использования, хотелось бы узнать у других владельцев, кто что льет, и вообще советы услышать. Читал много где и что но хрен поймешь что в итоге лить, одни советуют 5w50 Другие 5w40. Пробег 160к
Благодарю. Возникла необходимость отключить акб на некоторое время для проведения сварочных работ, и мне сказали нужно знать код активации магнитолы, загуглил но там все для старых магнитол, открыл мануалы инфы 0. Кто ни будь подскажет блокируется ли магнитола вообще ? Мб не актуально уже, если блокируется подскажите где взять код.
Доброго времени суток! Нужна помощь, не знаю что делать. Владею Б8 авант 2.0 tdi 2010 года выпуска уже более 4 лет, авто просто супер. Щиток приборов,посветка спидометра, тахометра, бак, температура двигателя стала работать с перебоями( мирцание, отключение частичное, влючается-отключается). Снял приборку разобрал, осмотрел видемых нарушений не выявил. Спустя пол года перепоял cmd диоды не помогло. На сегодня подсветка температыры двигателя перестала работать, подсветка спидометра не работает от 20 по 60 км. Сама приборка работает отлично. Может кто с таким сталкивался, или знает что делать. Заранее спасибо
А еще проще в движок просто нассат? Чем гуще масло (хотя в случае с Лукойлом это слово мало применимо), тем больше его остается на хоне и тем больше попадает в камеру сгорания. Штатные масла - максимум w30. w40 будет жраться заметно выше.
Лей по штатным рекомендациям. У тебя движок сделан под w20 вообще, для Германии - w30 можно. Нафига тебе в мелкий зазор цилиндра пихать более густое масло? Чтобы ужор был 2-3 литра на 10ткм? Лучше оно смазывать не будет, это не ЗИЛовские движки с зазорами в палец.
Просущить не забудь. С побережья в РФ машины попадают исключительно утопленники, либо тоталь. Иначе нет смысла тащить через полмира это.
Не обращайте внимания. Этот Альф - тот еще долбоящер. Бегает по разным форумам, самоутверждается, разводит срачи на ровном месте. Как то раз этот перец мне втирал, что у него 1.4 едет аж 200кмч без проблем и что нешиповка лучше шипа (начитался маркетологов про скандинавский тип). Ну что с пионэром сделаешь?
Где то контакт отвалился. Скорее всего масса. Снимать, все пропаивать, проверять ВСЕ подходящие разъемы.
Кстати, если у кого то выворачивает электрозеркала после мойки на морозе, то могу рассказать, как "полечить" (правда временно) и почему это происходит.
А нафига знать схему и искать "мозг" приборки? Берешь и осторожно пропаиваешь все контакты. Проверяешь все разъемы. Не можешь сам- едешь в сервис. Схему наверное можно найти, но сложно и бесполезно.
Для тех, кто хочет проверить пробег через ВАСЮ (ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ, никаких китайских клонов): 1. Далеко не на всех машинах ВАСЯ выдает инфу по EDC15-16 (блок ДВС). Может ругнуться на то, что данных нет, извините. Кто то считает, что это признак скрученного пробега, но практика показывает, что это очень сильно индивидуально и чаще срабатывает на дизельных движках, чем на бензиновых. 2. Можно зайти в блок ДВС (01) и Измеряемые Группы (или как то так). Справа появится список параметров для чтения. Вверху поискать по слову "пробег". Появится 3-4 строки. Выбрать, увидеть пробег, который насчитал движок. 3. Зайти в блок 02 (КПП). Там те же Измеряемые Группы и поискать KmStand. Появятся данные зашитые в КПП. 4. Для особых параноиков можно залезть в блок АБС и рулевое, но я там не искал, так что не подскажу точно. Защитит ли вас это от скрученного пробега? Да, на 8/10, но не более. Вполне могут разориться и на полноценное скручивание пробега (хотя это дорого и опасно). По этому, старайтесь подтвердить данные по пробегу анализом по базам, отчетам страховых и обязательным визитом на сервис с проверкой подвески и агрегатов. К автоподборщикам лучше не обращаться, обычные разводилы.
Всем привет! Только сегодня зарегался на клубе, хочу чтобы кто нибудь подсказал по следующему вопросу: купил летом А4 с салона, встал вопрос где делать ТО - у дилера цена на ТО1 какая то прям ядерная, можно ли делать у каких либо авторизованных сервисов? и если можно то знает ли кто такие сервисы в Екатеринбурге?