Менял пару лет назад акум. Поставил восстановленный эксайд, "вторая жизнь". Трубка газоотвода подключается обычно. Акум можно прописать по таблице емкостей. Системе по большому счету пофиг на бренд. До этого ездил нижегородский отечественный батарь, который так же был прописан в систему по подходящим параметрам. Никаких проблем ни с зарядкой , ни с сохранением емкости тупо нет. Все работает в штатном режиме. "Вторая жизнь" честно ездит свой срок, сколько обычно они и живут ( 2- 3 года, далее как повезет или надо что то с ним делать), но при стоимости 1000 - 1500 за батарь вполне оправдано. Отмечу, что крепеж в нише для акума самый обычный, под разные типоразмеры, ничего особенного. На мой скромный взгляд, у ауди с этим все гораздо проще, чем у аналогичных БМВ. Экономить понятно дело не нужно, надо подходить с умом. Крахоборство и безумие лить какое нибудь 5-20 в мотор, и платить за шильдик оригинала, когда не просто не нужно, а даже может быть вредно.
Колхозник детектед. Еще раз надо повторить, что одному и кобыла невеста, но это не повод распространять это неверное мнение для всех? В мотор надо лить то, что рекомендует производитель мотора. А ставить какое то восстановленное говно, чтобы постоянно ездить с риском где либо встать - себя не уважать.
От колхозана слышу. Не хотите разбираться, покупайте и лейте то что рекомендуют. Только вот потом устранять последствия таких вот рекомендаций отдельная история. И с чего это вдруг ваше мнение единственно верное ? Насчет аккумулятора, восстановленный понятно, высший пилотаж надо понимать перед тем как замарачиваться, но сказку про то что нужно брать только оригинал, оставьте для любителей маркетинговых баек. Принцип работы аккумулятора известен очень давно. Называть говном нормально восстановленный аккумулятор, которые выдает почти заводские характеристики, ну все равно лить масло 0-20 в мотор который для этого не предназначен, тоесть вестись на маркетологов
А, ну да. Все вокруг дураки, а вот ты такой весь в белом. И кругом - ЗАГОВОР МАРКЕТОЛОГОВ. Как говаривал Жорж Милославский: "Ой дурак". Если кратко, то я не считаю себя умнее инженеров ВАГа, а уж каких то лаптей из Интернета - и подавно. Только им (инженерам) известен угол хонинговки, зазоры и материал поршней. А значит, только им понятно, какое масло туда лить. И кстати, вязкость - это далеко не основные параметры масла. Что же до АКБ, то я "восстановление" свинцовых АКБ невозможно. Их можно только немного взбодрить перезаливкой электролита, что для AGM АКБ невозможно, а значит, в лучшем случае, их "восстанавливают" импульсными токами, слегка разогревая электролит, льют туда кислоту и продают лохам, которые верят в заговор маркетологов и что "Ну и че? Зато дешево". Не понимаешь, что это говно под видом конфетки? Так я тебе это объяснил. И не с точки зрения любителей теорий заговоров, жидорептилойдов и прочей херни, а с точки зрения техники. И уж если совсем на чистоту, то нафига ты Ауди то купил? Ездил бы на УАЗе, там таких уважают и даже любят. Рассказывал бы на форумах, как навозом движок укутал и теперь он тепленький, тихо работает. Нафига хорошую машину в тазик то превращать? Обидно.
Лукойл, получается, специально под "угол хонинговки" (слово то какое ) ВАГ свои масла разрабатывает Не, ну инженеры красавцы, конечно. Сначала 0w30 с допуском 504, потом такие - "не нуегонах, давайте лейте 5w40 с допуском 502"
Особенно пикантно, если посмотреть какие допуски были во времена разработки того же еа888. Ведь надо понимать, что разработка шла значительно раньше, чем товарный мотор пошел в серию. Это же какими стратегами и гениями нужно быть, что бы заранее рассчитать мотор под текущие, старые жидкости, считай гуталины )) , и те что придут через 10 - 15 лет )) . Что бы потом, в далеком будущем, на форуме кто то умно объяснял что древняя разработка оказывается была создана под супер пупер современное маловязкое 0-20, а то и 0-16, и обязательно с LSPI free , иначе все, мотор сдохнет уже завтра.
Когда это мы на "ты" перешли ?! Речь шла о классических аккумуляторах с жидким электролитом. Такие восстанавливаются на ура, все про них известно. С точки зрения техники, как раз ничего такого в этом нет, а сдохнуть может как новый, оригинальный, в упаковке, так и восстановленный. Последний не так жалко, за такие деньги то. Про "углы" хонинговки, материал поршней, "очень сложную систему зарядки" и прочий маркетинговый бред, мало относящийся к технике, лечите неокрепшие умы. Отвечу на чистоту. Ауди купил, потому что хочется ездить на хорошей машине. Но что бы ездить долго и с наименьшим гемороем, приходится разбираться. И после этого смотреть на всяких валенков, которые обслуживают машины не понять как, льют непонять что, по указке маркетологов и прочих пропогандистов как то больно.
Друзья, собираюсь перейти с подвески 1ВR на 1 ВА, есть ли у кого возможность посмотреть у себя какие пружины идут в стоке на подвеске 1ВА на B8 fl 2.0TQ?
Комрады привет всем! Мне тут запчастей насчитали с работой, скажите кто менял это все, это адекватные цены за работу?
Нет, 92 твс всего, но ей 8 лет. Вы меняли рычаги или это просто рассуждения? Цены по запчастям нормальные, меня работа интересует цены нормальные или завышены? Это оригинал
Действительно цены по запчастям отличные, если это оригинал. Цены на работы для замены верхних рычагов для Москвы норм, а для Сургута, например, дороговато. Там есть постоянно закисающий винт, который крепит эти рычаги к поворотному кулаку. Вот с ним гимор бывает конкретный.
мне кажется еще старые походят, т.к моей машине уже 12 год пошел пробег 360 и все с новья стоит. Если все же поменяете, то старые рычаги, просьба, вышлите транспортной мне... в знак дружбы народов)))) я думаю у нас еще лет 10 походят они
Скорее наоборот, для москвы дорого, для сургута норм. Закисший болт за 500 рублей вытаскивается с помощью горелки, особенно если рычаги под замену.
Для 92ткм рано. Но если верхние запросились, то шаровые желательно поменять тоже. Себе меня на 235. Оригинал дело вкуса, как говорится нравится - берите И потом, в рычагах можно отдельно заменить сайленты, если из-за них приговорили. Но это тоже выбор каждого