A4 B8 Блог владельцев-дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A4", создана пользователем ПростоЦарь, 22 янв 2011.

  1. Aristocrat

    Aristocrat Новичок

    3 авг 2021
    30
    A4 universal, 2.0 TDI, 140kW, КПП variator, 2015 г.
    :hello:. Поищу тогда альтернативу. Сначала запутался, так как на ощупь торпедо казалась мягкой и думал что надо средстовм для ухода за кожей.
     
  2. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Масло на юбке . Эндоскопом в цилиндр смотреть надо на предмет визуальных дефектов поршневой (задиры).
     
  3. phaser 3100

    phaser 3100 Новичок

    13 май 2013
    57
    А4/b8 1.8Т 12г.
    Всем привет! b8 fl 1,8t cjeb, 73000 пробег. Ситуация в следующем: после ночной стоянки после запуска затроила, появился мигающий чек, потом чек пропадает и горит epc и также троит, после перезапусков ситуация не менялась, доехал до сервиса (рядом был), ошибка была по пропуску в 4 цилиндре, соответственно для начала махнули катушки местами, после этого ошибка пропала и не появляется больше, в сервисе сказали ждать пока появится снова. И вот уже день катаю и тишина, просто непонятно что это могло быть, катушка кстати была относительно новой (года полтора), на что вообще можно внимание обратить, кстати в последнее время заметил, что прогревочные обороты держатся дольше чем раньше, и температура до 90 доходит намного быстрее.
     
  4. DanSch

    DanSch Новичок

    13 июн 2013
    12
    100/C3 2.0 KP 1985
    Господа, недавно приобрел сие чудо, интересуют некоторые вещи, а именно:
    1) Почему присутствует вертикальная болтанка заднего поворотника? Может там должны быть какие-то упоры? Визуально ничего не нашел, очень интересно, пока что не хотелось бы колхозить фиксацию его.
    2) Существует ли какой-либо чат в ватсапе по б8?
    3) Думаю на счет stage 1, мотор CDNC 2.0 tfsi 211hp, пишут что St.2 дает малую прибавку, якобы штатного выхлопа хватает вполне, st3 для меня слишком. Хотелось бы все таки узнать, кто где зашит и что по итогу имеют.
     
  5. Aristocrat

    Aristocrat Новичок

    3 авг 2021
    30
    A4 universal, 2.0 TDI, 140kW, КПП variator, 2015 г.
    Как понять эту инфо на наклейке? Это размер шин рекомендуемый заводом для этого авто? Не знаю какой индекс выбрать для зимы.
    Искал 94H, в наличии нету но продавец предлагает 98H XL (такого размера нету в списке). Что посоветуете ?
    [​IMG]
     
  6. D.D.A.

    D.D.A. Завсегдатай

    17 дек 2015
    971
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
    Посоветую найти и прочитать любую статью про индексы скорости и нагрузки шин. В общем, то что предлагает продавец вполне приемлемо, но может быть жестковато. Но это нужно смотреть в комплексе всех характеристик. А также у разных производителей шин могут быть свои уклоны как в сторону комфорта (мягкости), так и в другие стороны. Особенно в разных моделях одной размерности.
     
    iMag и Aristocrat нравится это.
  7. Ivan_Ko

    Ivan_Ko Участник форума

    18 дек 2010
    270
    Периодически всплывает тема chip-tunning для A4 и TFSI. Ниже будет мое мнение по данному вопросу, вдруг кому то пригодится.
    Начну с аксиомы, что я не считаю себя умнее инженеров Audi, то есть, все что я делаю - я делаю хуже, чем они придумали за меня. Вторая вводная: все что делается с автомобилем должно вести к какому то разумному результату. Грубо говоря, если я хочу случать музыку в машине, то я ставлю bluetooth модуль, а если я хочу приятный запах, то вешаю ароматизатор. Теперь, собственно, к чипу.
    Зачем нужен чип-тюнинг? Конторы обещают солидный прирост мощности измеряемый в лошадиных силах. Лошадиные силы это очень лукавый параметр, так как вычисляется, как момент умноженный на обороты и данная мощность может достигаться на 1500 оборотах (паровозный дизель) или на 14000 оборотах (байк), но при этом, цифра лс будет одинаковой. В чем же лукавство? А в том, что при гражданской езде ДВС старается "свалится" на холостые и вся езда происходит на оборотах, в первой трети диапазона. Грубо говоря, вы едете "на моменте". И да, турбина позволяет "растянуть" полку моментной хар-ки, но об этом чуть ниже.
    Итак, мы захотели увеличить мощность двигателя. А зачем? Зайдите на ютуб и вбейте что то вроде "чип тюнинг А4". Вы не увидите ни одного ролика из серии "Я чипанулся и теперь более комфортно стою в пробках" или "У меня чип и машина стала лучше поворачивать". Нет, подавляющее число роликов будет о том, как "я чипанулся и порвал машинку с более толстым движком по прямой". Ну хорошо, для многих это тоже причина, но как я писал выше, инженеры Audi не совсем идиоты, а значит, предусмотрели такие желания. Да? Да. Именно для того, чтобы "рвать" другие марки, Audi выпускает линейки Sx и RSx, которые уже с завода обладают более мощными движками, но в отличии от обычной версии Ах имеют еще дифф повышенного трения, увеличенные тормоза, более "собранную" подвеску, более короткое рулевое, другой салон, другие настройки АБС и еще куча "небольших" доработок позволяющих реализовать повышенную мощность. К тому же, как правило, машины серии S и RS оборудуются движками с большим числом цилиндров и большего объема, чтобы лошади там были не виртуальные, вполне себе толстыми, реальными конями (если это непонятно - еще раз читать абзац про полку момента).
    Тут кстати, самое время вспомнить про движки 1.5-1.8Т которые "недостаточно мощные" и чип "им просто необходим". С одной стороны да, мне тоже на 1.8Т не хватало мощи, но не забывайте, что это переднеприводная, тяжелая машина, которая и так без ESP зимой тупо шлифует дорогу, а не разгоняется. И значит, увеличение мощи будет интересно только в летний период, да и то, реализовать его можно только по прямой.
    Но вы все это прочитали, на S или RS денег нет, а пулять хочется. Хорошо, делаем чип. Чем мы заплатим за эту доработку? Или вы даже не думали о том, что за чип-тюнинг придется платить не только теми деньги, что вы отдаете тюнеру? А стоит подумать.
    Первое, что надо понимать - при чип-тюнинге идет увеличение топливно-воздушной смеси в цилиндрах. Путей для этого несколько, а основной - увеличение наддува. Больше смеси - выше объем горения, выше мощность, выше давление сгоревших газов. Не секрет, что современные TFSI движки это совсем не тоже самое, что было даже 15 лет назад. Силуминовые блоки, мизерные зазоры, тонкие компрессионные и маслосъемные кольца. Вы повысили давление в камере, а значит больше газов будет прорываться в масло. Больше газов в масле - масло быстрее выходит из строя. Выше темп. - хуже охлаждение, поскольку современный TFSI охлаждается в том числе маслом, то опять же, старение масла возрастает в разы и вот уже замена не каждые 10ткм, а 5ткм.
    Дальше, эти раскаленные отходы нужно куда то девать. Наперво они попадают в катализатор, где догорает то, что не успело сгореть в камере. Больше смеси, больше выхлопа, выше темп. катализатора. Он и там не особо рад тому дерьму что мы льем в него в РФ, а тут еще этого дерьма становится заметно больше. Привет, замена катализатора (или установка пламегасителя).
    Хорошо, с маслом разобрались, пламегаситель поставили, обманку лямбды вкорячили, а дальше что? А дальше нам надо момент с первичного вала передать на колеса. Что там по цепочки? Ах, да, там же КПП, сцепление (или сцепления), куча редукторов, ШРУСы и раздатки. Помните, я выше писал про RS серию? Погуглите размер ШРУСов там и на обычной А-шке. Подумайте почему так.
    Я прекрасно понимаю, что все детали авто делаются с солидным запасом и все мои "пугалки" про увеличенный износ для многих будут не аргументом. Но поверьте, "разобрать" ШРУС в повороте довольно легко, а постоянный повышенный перегрев сцеплений в DSG будет вне зависимости от того, валите вы по треку или дергаетесь в пробках.
    Пусть вас не напугало из того, что я написал. Тогда может напугает вопрос: как вы будете останавливать то, что вы так активно старались разогнать? Более быстрый разгон это ведь еще и более интенсивное торможение (иначе, зачем нужен более быстрый разгон?). А чем? Штатные тормоза вполне справляются со своей задачей, но у меня были ситуации, когда тормоза перегревались и тогда, мягко говоря, обгаживаешься непосредственно во время движения. Потому что повозка превращается в болид несущийся в никуда.
    И снова все пофиг, едем чиповаться? Хорошо, это ваш разумный и взвешенный поступок. Тогда, позвольте пару советов, чтобы не было совсем печально после чипа:
    1. Замените штатную подвеску на более собранную. Например, Бильштайн B6-B12 амо, штатные или более жесткие пружины.
    2. Замените тормозные шланги на армированные. Если собираетесь часто вваливать, то меняйте диски и суппорта.
    3. Нужен полный 3-дюймовый выхлоп от ДВС и до конца. Иначе движок не сможет полноценно "дышать" и вы достаточно быстро сожгете катализатор.
    4. На входе лучше ставить "нулевик", но в штатное место (если надо, то объясню почему в штатное лучше, чем "грибок"). Чистить - каждые 3-4ткм
    5. Не лейте более густое масло, вы только увеличите давление между стенкой поршня и цилиндра, что вызовет повышенный износ и расход. Лучше меняйте масло почаще.
    6. Прошейте КПП на более плотное прилегание дисков. Это не избавит от повышенного износа, но может несколько снизить перегрев.
    7. Если планируете дальше наращивать мощность, то лучше сразу расточите ДВС под чугунные гильзы (я хз где вы это будете делать, так как в РФ таких мастеров ровно две штуки на всю страну). Впрочем, дальнейшее нагнетание мощности потянет за собой замену интеркулера и еще кучу проблем с охлаждением, которые тут обсуждать не имеет смысла.
    8. Поставьте спорт-салон с хорошей боковой поддержкой. Слететь с сидушки в повороте и потерять контроль на педалях - то еще "удовольствие".

    И даже при всех этих доработках вы не получите RS, так как дифф будет "электронный", а полка момента все так же в зоне второй половины диапазона, но по крайней мере, ваш чип будет хоть как то оправдан и вы сможете получать удовольствие от вложенных средств. И не только при гонках с соседом Васей на старом AMG. :)
     
  8. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    А дифференциал повышенного трения - это какой-то другой дифференциал на RS в отличие от торсена на обычной А4В8?
    И вопрос ещё, 2.0 тфси ген3 он что, какой-то "силуминовый" блок имеет? Просто никогда не задумывался над этим...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.438
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Тоже не понял что за "электронный дифф" у А4\В8:shock:
    Все двигатели семейства EA888-имеют чугунный блок.
     
    Андрик78 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Обожаю холивары про чип;)
    Просто напишу свой личный опыт(Audi давно нет).
    Машина 1 A4 B8 2.0T передний привод вариатор(да, такие тоже были) - чип Stage 2 с 70 пробега.(это было в 2012 году). Сейчас у машины пробег 290ткм, машина у знакомого. Проблем с двигателем не было и нет. (Поршня меняли по куланцу в 2012, вариатор умер в 2011 году, когда машина была в полном заводском состоянии). В 2017 году эту машину я переделал с вариатора передний привод на мкпп полный привод. Чип залили злее. С коробкой/сцепой проблем 0. Машину продал в 18 году, два следующих владельца не жаловались. Тормоза, подвеску и т.д. В течении владения менял на более интересные варианты, но это был спортивный интерес скорее.
    Audi A5 B8.5 2.0t gen3 quattro 2014 год. Чип stage 2, по железу - downpipe 15тр, кулер 30тр, прошивка 30 тр, тормоза 356/330 40 тр. Итого 100тр. 320 лс. Подвеска и все остальное сток.
    Чип сделан на пробеге 40 ткм, сейчас пробег 210. По мотору и коробке проблем ноль. У нового владельца тоже. Даже сцепа с меха троном до сих родные, но уже просятся конечно.
    Динамика была 4.7 до ста с ланча. 100-200 в районе 13- 14 секунд не мерил специально.
    Все выше описанное с учетом замены масла раз в 7.5 ткм. Стандартные болячки машин EA888 в расчет не беру. (Термос на gen3 например или цепь на gen2).
    Никого ни к чему не призываю, но за 100к получить плюс 40 процентов к мощности, считаю оправданным. И еще раз повторю - никаких проблем с железом. За многие тысячи километров.
    Какие чипы - не буду никого рекламировать.

    Мое мнение простое - брать бензиновый турбоваг и не прошивать - смысла ноль, есть дизель 2.0 турбо, с ним и экономично и спокойно.
    Пассажи из серии - есть s/rs вот их и брать для мощности - бред. На этих машинах так же делают чип, ставят более мощные тормоза и т.д. Дело не в этом.
    Спасибо.
     
    Андрик78 и АндрейР нравится это.
  11. Ivan_Ko

    Ivan_Ko Участник форума

    18 дек 2010
    270
    #5671 Ivan_Ko, 9 окт 2021
    Последнее редактирование: 9 окт 2021
    Ага, другой дифф позволяющий подтормаживать внешние колеса в повороте. На обычных Ашках это делается за счет тормозов. К торсону не имеет отношение, это про распределение по колесам.
     
  12. Ivan_Ko

    Ivan_Ko Участник форума

    18 дек 2010
    270
    Это когда колеса в повороте подтормаживаются за счет электроники, а не мех. способом.
    Про материал блоков - хз, мог наврать. Что не меняет сути.
     
  13. Ivan_Ko

    Ivan_Ko Участник форума

    18 дек 2010
    270
    Зачем? Писать в конфу синтетические циферки "с ланча"? :)
    В этом был основной посыл: НАФИГА ДЕЛАТЬ ЧИП? Проблем может не быть, а могут и быть. Ради чего повышать риск, если машина и так сбалансирована? Получить шанс расхреначить подвеску или перегреть тормоза? Словить детонацию на случайно залитом дерьмовом топливе? Разогнаться так, что не войти в поворот? Думать, что "лошади решают", стараться погоняться и слететь с дороги потому что резина задубела за ночь?
    Какой то детский сад, ей Богу. Раллийцы гоняют на 120-130лс, таксисты лучше знающие дорогу обгоняют в городе, но "надо делать чип, потому что прирост мощности". Бред полный.
     
  14. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    ;) Я очень рад, что ты ответил именно так, как я предпологал.
    Все кейсы, которые описал ты не имеют отношения к чипу и полностью подойдут к любой машине.
    Сижу сейчас в машине 500 лс(без чипа;)) и думаю, надо 1.4 было брать, а то Ваня не понимает зачем.
    Я по городу вообще не превышаю,у меня 90% пробега по трассе, и не по красивой 3х полосной в каждую сторону с разделителем, а по одной полосе в каждую сторону, поверь там мощность очень помогает.
    Не экстраполируй свою ситуацию на всех.
    Я никого ни к чему не призываю.
     
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.438
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Так и у RS тоже самое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. D.D.A.

    D.D.A. Завсегдатай

    17 дек 2015
    971
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
    Он, видимо, про опциональный спорт-дифф пишет. Который, собственно, что на S, что на А - опция.
     
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.438
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Да, нет он про EDS(электронную блокировку дифференциала)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. iMag

    iMag Заблокирован

    30 авг 2012
    551
    Еврейская АО
    Q5 R8 2.0 TDI S-Tronic 2010 S-Line
    Я вставлю осторожно свои [​IMG]

    Я чиповал свой "Першерон" с замерами мощности как до, так и после - ранее выкладывал графики в теме трактора (https://www.audi-club.ru/threads/a4-2-0-tdi-2008-traktor.345397/page-682#post-12873332).
    В двух словах: до чипа вместо штатных 170 было всего 153 першеронов, после - 189. Считаю, что прироста по отношению к стоку почти что нет (10%?) и чип практически возвратил "былую удаль". Что здесь вредного?

    ЗЫ. Про опасность чипа в основном было интересно. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dimanoid50

    dimanoid50 Участник форума

    4 окт 2020
    499
    Воронежская обл.
    A4 B8 2.0TFSI quattro
    Опасность чипа исключительно в том, что не все железо может выдержать полёт шмеля, задуманный авторами прошивок. К сожалению болванка написана под новый мотор с новыми форсунками, новыми датчиками, чистыми поршнями, а подогнать болванку под конкретный мотор либо не могут, либо не хотят. В итоге не редки случаи, когда залили, поехали, детон, ваг - говно.
    Прошивки в лоб хороши на новых авто, а на старых, они должны накатываться так же тщательно, как на корчах, потому подумать надо несколько раз, прежде чем что то залить, а если уж приперло, то готовить мотор. Новые свечи, форсунки, катушки, раскоксовка, проверка давления топлива, всех датчиков и исполнителей, иначе при разборке можно найти поршня с дырками и следами зубила. А в целом, чип - это прекрасно :nod:
     
  20. Kilvator

    Kilvator Участник форума

    27 мар 2013
    423
    А4/B8 2.0 Q 2014
    Всем привет. Подскажите пожалуйста, где лучше поменять лобовое стекло? У офдилера была вроде акция - примерно 45 тысяч. Или же лучше в специализированных по стеклам (думаю, можно ли там где-то накосячить и насколько сильно можно обкакать такие работы)...?!
    Не хочется тратить два раза время и деньги...
    Хотя машину обслуживаю у дилера - вот они рукожопые точно...!!!