Возможно. Но я поясню, почему я предположил, что это алгоритм. Так как вопрошающий никаких деталей не привёл, я вспомнил как у меня было на A4 B6 Avant (чёрный). В режиме Авто зимой из центральных дефлекторов практически не дуло, хотя в боковые окна дуло. Подумав, что может дефлекторы не открываются, я протестировал в разных вариантах. Оказалось, что если струю направить конкретно в них, то жарит хорошо. Для себя сделал вывод, что производитель печётся (сик!) о мордах пассажиров - чтобы не спеклись.
Того же мнения. Я еще сразу спросил - в какой режим выставлен климат, в "Авто"? Но ТС не ответил. Думаю, что не нужно искать никаких глюков. По своему опыту знаю, что на всех Ауди, что у меня были, зимой из центральных дефлекторов практически не идет поток воздуха, если климат в режиме "Авто". Если в меню настроек направить потоки по дефлекторам - все будет дуть)
Подскажите, что умеет крэдл айфона в подлокотнике, зачем он вообще? У меня для 4s стоит, думаю стоит ли ставить под 5 или 6, которые есть в наличии. Или это просто зарядка вообще? Типа для музыки только BT ставить или AMI? BT то сейчас в магнитоле включается, но просто телефонный, звонилка.
Да я бы тоже, если он ничего не умеет. Просто если это не только зарядка, то я бы поменял на более свежий айфон просто, который есть в запасе.
Я ничего не понимаю в этом, показали что там все ржавое и чо то там течь начало. Так я езжу и никаких проблем не чувствую с машиной, но правда очень редко, всю зиму стоит в гараже. Так как рабочая есть, пробег уже 94 с лета но мне говорили что 3 тыс максимум еше можно проехать и все там развалится. Хз кому верить
У меня ничего не стучит, во всяком случае я ничего не слышу, не поздно)), я сама только через пол года читаю, что мне написали ))) спасибо!!!
Точно! У меня не идёт и я это только спустя 8 лет заметила, думала в сервис надо ехать, сломалось что то ))
ДА показать можно что угодно. Народ вон при замене масла по 10- 12 тыщ платит По факту подвеска у Б8 достаточно крепкая, и 90 тыщ это странно. На А6й предыдущий владелец тоже менял рычаги на небольшом пробеге, и тоже в итоге выяснилось что зря.
По замена масла, я тут по рекламе зашла для старых машин особые условия 40% скидка замена масла 6000 руб ))))))), а 12 это выше моего понимания. Замена фильтра салопного 4500 по акции)))))) . Короче, попробую все остальное, что написали поменять кроме рычагов. 4800 за салентблоки передних нижних рычагов при их стоимости 3000, тоже не понятно почему так много за работу. Думаю что и цены уже выросли с лета на запчасти, как и машины, ещё дороже выйдет. Я за все ТО НЕ БОЛЬШЕ 8 тыс плачу с Расходникам. Кстати, а правда что оригинальное масло теперь другое стало, Ваг с кем другим теперь работает и оно хреновое стало, мне предложили другое залить, не оригинальное. Я 8 лет только оригинал заливала 504 допуск
6000 за замену масла, асфальтирующего кольца, просто неразумно дофига. Там на круг тыщи 3 - 4 с расходниками) Тут со "скидкой" 6 ))) Насколько я помню, у вас б8. Их же старых пока ещё нет.
504й допуск сам по себе зло. В оригинал вроде как Лукойл идёт, но стремный как и другие масла на 3й группе. Просто чуть меньшее зло.
Если бесключевого доступа нет, то любая практически. Формат 2032. Из производителей Варта, Дюрасел, Тошиба, Енерджайзер, GP. Да даже китайская любая проработает. Но лучше что то из известных брендов всё же.