Все равно. По факту предыдущий кузов пока, по технике все что надо для современного авто, тоже есть. Да и 15 лет им не возраст, как оказалось
Эт, да. Как, те два персонажа: Ленин, который "всегда молодой" и мужик, который "не расстанусь с комсомолом..."))
Ну как бы то ни было, по факту же так и получается. В принципе это и не плохо, можно долго эксплуатировать хорошую вещь
Не согласна, на счёт зла, я всегда заливала это масло в оригинале, и на прошлой машине тоже, а вот с допуском 502, у моих знакомых от ТО до ТО, долив требовался, как переходили на 504, проблема уходила, но им заливали официалы на гарантийную машину 502, не оригинал естественно. Я лью, что бьется по вину, у меня это 504 всегда был
А какая же она 2013 года, старушка уже хотя никогда не подводила, надеюсь ещё 8 лет проезжу на ней а новой только мечтать теперь можно, с такими ценами. Я как увидела Лада новая стоит теперь 1200000, как обесценилось деньги за 8 лет
Ну это вы зря так ) Из этих гОвн 502 потенциально покрепче. Хотя если 504 было 5-30, а 502 5-40, возможны варианты. Тем не менее по присадкам лучше 502. Хотя и то и другое до нормального не дотягивает, и лить в горячий мотор с тонкими каналами ни то ни другое нельзя. Иначе будет литься вода на легенду о необходимости кап ремонта ЕА888 на 100 тыс ))))
С таким же успехом можно списывать все что угодно. Типа дому 50 лет, старый, надо сносить ))) В частной авиации самолету если 40 лет, так еще летать ему и летать ))) По мне, есть два важных критерия - заложенный ресурс и насколько актуально конструктивно. Если взять ту же Б8, то в обоих случаях все хорошо. С точки зрения ресурса, все нормально. С точки зрения техники, какая нибудь условная тойота из 2022го, как отставала на 20 лет, так и отстает )) По этому, пока не надоест, можно ездить )) Насчет 8ми лет можно вобще не парится, это детский для нее возраст как и пробег в 100 тк. Считайте у вас новый автомобиль. А6 С7 как раз брал такого возраста и пробега, так она новая, планируется что ближайшие лет 5 кроме расходников и мелочей я там делать ничего не буду )))
Бесключевой доступ имел в виду. Это когда не надо ключ доставать, а открытие/закрытие происходит по сенсору в ручке двери.
Доброго времени суток!Нужна помощь!Почти год назад купил А4 Б8,2.0 TFSI,двигатель CAEB,несколько дней назад решил подключить функцию Coming home,Leaving home,подключил ВАСЮ,функция включена,отключил,закодировал снова,не заработала,при этом ошибок по машине нет!Но после этой попытки кодировки появилась проблема,пропала подсветка шкал приборки и подсветка кнопок на руле,стрелки светятся,кнопки работают,а подсветки нет и ошибок нет!При включении теста приборки,всё светится кроме шкал,при тесте электроники рулевой колонки, кнопки на руле светятся,завершаешь тест,тухнут!Так отъездил два дня,за это время заметил,что шкалы иногда влючаются,а кнопки нет!Проверил ВАСЕЙ,появились две ошибки(ниже попробую прикрепить фото),полез по проводам,разъёмам,всё в норме,разобрал приборку,голую плату подсоединил к проводке и подсветка начала работать,но только когда светиш,прямо в датчик находящийся внизу шкалы скорости, убираешь фонарик,тухнет,при этом,не важно в каком положении находится включатель света.Кнопки на руле так и не горят!Подскажите,пожалуйста,что это может быть и куда копать?
Привет Команды, помогите разобраться, мне сказали что сайленблоки верхних передних рычагов нельзя поменять отдельно, рычаги целые, сказали что болт закисает и его нагревают, чтобы снять рычаги, и головка в рычаги плавится и поэтому надо менять в сборе. Правда это или нет? Критично одна резинка треснута сильно, остальные резинка на рычагах боле менее норм. В Реале говорят и резинка это вылетает если одну не менять поэтому меняют в сборе с рычагом. Кто менял на передних рычагах эти резинки сайленблоки?