Решил провести очередное ТО. Мотор 1.8 CABB ген1 На этот раз пошел на эксперимент и решил сделать микс масел, что бы была крепче база и выше рабочая вязкость. На лето, в жару, в самый раз. Итак, расходники : Масла - ЗМЗ 15w-40 (оно же лук супер ) - 70% - МС-20 ( моноградное) - 30 % Итого рабочая вязкость 15 с небольшим. Если 15-40 льется как водичка, мс20 тяжелее, вязкости в итоге добавляет. Фильтр масляный lynx ( порадовала смешная цена) Воздушный "бигфильтр" ( как всегда радует высокое качество и хороший внешний вид) По стоимости ерунда. В итоге, тихая и мягкая работа мотора, тихая работа фазорегулятора. Легко крутится и бодро едет, что уже привычно на таких маслах, в отличие от современных по допускам, с плохими смазывающими свойствами. Тут все наоборот ))) Всем удачи, больше ресурса моторам и другим механизмам))
Всем привет! Купил на днях ауди а 4 2009г выпуска(160 000 пробег, вроде родной) проехал тышу первую, все работает исправно, мультитроник четко робит и едет мощно. Масло в двигане поменяли. Цепь смотрели, норм. Ошибок нет. Вопрос что то надо обслужить, например масло в мультитронике поменять полностью или частично? ( когда меняли там неизвестно). Или ездить и исправлять проблемы по ходу появления?
Махнуть масло в движке, коробке, редукторе, тормозную жидкость, проверить колодки, проверить кардан и привода, катаццца
Добрый всем, посоветуйте А4 2014 года WAUZZZ8K1EA101103 какое масло лить в коробку? Нынешние цены кусаются в оригинале. Спасибо
Всем хорошего дня. Несколько раз замечал после стоянки под машиной следы (см. фото). По виду похоже на масло. Но уровень особо не падает. Остальные жидкости тоже в норме. Что это может быть?
Глянь трубки в нижней части радиатора, от коробки идут. Недавно менял одну из них, потела... Как раз примерно в этом месте.
Я конечно многое на своем веку повидал, но это уже конченный идиотизм. Ты трактор что ли обслуживаешь? Или перепутал Москвич с Ауди? Объясняю для танкистов. Современный ДВС работают на температурах за 100гр. То есть, масло должно держать эту темп. и не прирастать окислами. Зазоры между стенкой поршня и цилиндра - уменьшенные. Хоны сделаны такие, чтобы на стенках держалось именно "жидкое" масло. Если туда залить вышеприведенную мочу верблюда, то во первых, получим "выгорание" масла уже через пару тыщ. км, во вторых, на стенках будет оставаться более толстая пленка, что приведет к попаданию масла в камеру сгорания и загаживание не только камеры, но и клапанов (надо напоминать про непосредственный впрыск?), а в третьих, что самое поганое - сильно возрастет давление между стенкой, что запросто может привести к заклиниванию поршня и отрыву пальца на высоких нагрузках. Про такие "сложные материи", как проворот коренных подшипников я даже не буду пытаться объяснять. Там надо понимать, что они работают на масляной пленке, которая тут будет создавать адское давление в динамике. Если нет денег обслуживать автомобиль - пристрели его лучше. К чему эти мучения бедняге? Пипец, слов нет. "Микс масел", my ass...
Так вам же кинули картинку, что есть отдельные сайленты. Покупайте, перепресовывайте. Только боюсь по цене выйдет так же, как рычаг в сборе. Если пацаны греют болт при закисании - шлите их лесом, это плохой сервис. ЛЮБОЙ болт либо снимается с химией, либо режется. НИКТО не греет болты на машине. Вернее, греют, но только конченные уроды с руками из задницы.
Конченный идиотизм, писать всякую ерунду, не зная матчасти. Пытаться блестнуть теорией, не зная практики. Скажи, тебе просто шаблон рвет или оилглупа перечитал?
"Что хотите" может выпадать в цпг . Если оно тест не выдерживает нормально, о каких 100 моточасах может быть речь?
по маслу п...жь, я уже 250 (10лет) тыс катаю трактор меняю раз в 25 тыс ( раз в год) и и к 400 тыс сажевик на месте и расход масла 200-300 грамм на 25 000.. Масло обычный кастрик едж 5в30 и пофигу.. Вихри чуть начали выеживаться, но отремонтим заколхозим саморез, подвеска родная живучая
Три года отъездил на кастроле, менял строго чере 7500 км, полследний раз налили "оригинальное аудюшное" от луколойла... на 7,5 тыс хватит...