A4 B8 Блог владельцев-дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A4", создана пользователем ПростоЦарь, 22 янв 2011.

  1. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.912
    a4b8 2,0TDi '09
    у меня на месте огнетушителя, ящик вещевой... да огнетушитель можно кинуть к запаске, если уж загоришься то и нех тушить, лучше забрать вещи и понаблюдать за пионерским костром
     
  2. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Достаточно при заворачивании болты графитной смазкой смазать,ну и конечно "забивать" гайковёртом не стоит. Железо +алюминий это электрохимическая коррозия. Большая проблема выбить из алюминиевого кулака ступичный подшипник, пригнивает намертво.
     
  3. Boradator

    Boradator Завсегдатай

    9 окт 2013
    527
    Opel Zafira Fuhrer
    Я вообще не понимаю, о чём вы тут говорите. Имею два комплекта колёс, храню на даче, когда время переобувки настаёт, приехал и неспешно за 30-40 минут перекинул. Без очередей, записей, всё смазав и правильно затянув
     
    Ivanыч нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.912
    a4b8 2,0TDi '09
    кстати задние болты всегда легко откручиваются, а вот передние всегда прикисают или пригорают, что только не делал, резьба на кончике болта всегда засирается.
     
  5. Leecher

    Leecher Завсегдатай

    15 окт 2013
    744
  6. Hammy

    Hammy Участник форума

    21 янв 2016
    157
    A4/B8 2.0 TQ 15г.
    Может, кто-то поможет разобраться. Машина А4 Quattro 09/2015 S-tronic, с момента покупки прошел месяц, проехал 1300 км, соблюдая рекомендации по обкатке. Через 500 км в одной из пробок S-tronic напрочь отказался повысить передачу с 1-ой, обороты доходили до 3 тыс. при скорости 20 км/ч, машина "клевала носом". Пришлось остановиться, сменить передачу на N и обратно в D, помогло. Больше такого не происходило. Второй момент, не нравилось раннее переключение передач: при одинаково низких оборотах (до 2 тыс.) машина повышала передачи в городском потоке и было такое чувство (по звуку в салоне), что мотору становится от этого только "труднее", хотя при увеличении нажатия на газ подхват ощущался и "тяжелый" звук пропадал.

    Ок, записался и съездил к ОД (к тому моменту накатал 1000 км, т.е. фактически, по руководству пользователя, обкатка прошла), где покупали машину, прокатились с приемщиком, тот ничего странного в работе коробки не заметил и объяснил раннюю смену тем, что коробка повышает с целью экономии топлива (логично) и в звуке тоже ничего необычного. Таких проблем с "отказом повышения передачи" у него на памяти тоже не встречалось. Диагностика также не показала никаких ошибок ни по двигателю, ни по коробке. Обновлений прошивки коробки/двигателя от Ауди не было, стоят последние версии.

    Возвращался домой по МКАДу в S режиме, все было отлично, переключения на ура. На следующий день выехал в D и почувствовал, что коробка иногда переключает с задержками и вот уже неделю сохраняется такое состояние. Бывает, что при трогании с места машина плавно переходит на 2-ую, 3-ью и т.д., обороты не превышают 2 тыс. В то же время бывает, что машина едет с явной перегазовкой, обороты доходят до 3-3,1 тыс. и происходит запоздалое переключение передачи сопровождаемое выраженным гулом высоких оборотов. Педаль газа, что в первом, что во втором случае, нажимается одинаково плавно, а не в пол. Более того, это может происходить во всех режимах drive select и даже S.

    Поэтому возникают следующие вопросы. Могли ли мастера что-то поменять в настройках коробки без моего ведома/скрыть факт наличия дефекта? Как лучше поступить теперь: опять записываться к ОД (возможно, другому), купить VAG COM и проверить на ошибки самому (а что если компьютер считает такое поведение в рамках нормы и ничего не выдает), или что-то еще? Я вот думал, что все негативные отзывы о DSG и S-tronic только у владельцев авто с большим пробегом, но когда сталкиваешься с подобным, буквально выехав из салона, становится очень обидно за марку и "немецкое качество". Ну или мне просто так повезло с машиной.
     
  7. NoNameX

    NoNameX Участник форума

    27 окт 2009
    189
    Москва
    Была А4/B8 2,0TQ 225hp, теперь А5/B9 SB 2.0TDI quattro 190hp
    #567 NoNameX, 1 мар 2016
    Последнее редактирование: 1 мар 2016
    По поводу перегазовки после пробки на первой - у меня такое бывало в жару после приличных пробок, другие владельцы ауди это тоже подтверждали, т.е. скорее всего это "норма в подобных местах".
    По поводу ВАГ-кома - Вы им ничего не продиагностируете, проблемы в s-tronice вообще очень сложно точно определить(если они не совсем явные, в т.ч. нет ошибок на приборке).
    Но из Вашего описания ничего неисправного я не увидел.
    Рекомендую покататься ещё, погонять в разных режимах, чтобы коробка адаптировалась к манере езды, съездить к официалам всегда успеете.
    Может, ещё к с-тронику не привыкли. На чем до авуди ездили ?
    Ещё вопрос - когда передача "повышенная" на малых оборотах машину потряхивает, как если на механике в сильный натяг идти ?
     
  8. Hammy

    Hammy Участник форума

    21 янв 2016
    157
    A4/B8 2.0 TQ 15г.
    До ауди быза мазда 6 с классическим автоматом, проблем никаких не доставляла и ее работа была понятна.

    S-tronic, вроде, тоже в теории понятна, но иногда алгоритм ее работы в некоторых ситуациях смущает. Просто сколько я читал отзывов владельцев S-tronic, в большинстве откликались о превосходной работе коробки, даже в пробке, несмотря на то, что многие рекомендуют переходить в ручной или S. Якобы плавному нажатию следует плавное перемещение, но получается либо ты едешь 5 км/ч на 1-ой передаче, отпуская педаль тормоза, либо нажимаешь на газ и коробка переходит на 2-ую (пока впереди идущий авто уже мог остановиться), либо в S/ручном на 1-ой передаче немного "клюешь носом".

    Ну и еще смущает тот факт, что описанная перегазовка появилась после посещения ОД.

    Хотя, в том же руководстве написано, что первые 1 тыс. км обороты не должны превышать 2/3, в последующие 500 км можно постепенно увеличивать. Но это же совсем из области фантастики и теории заговоров, если компьютер перешел в режим этих 500 км и поэтому сейчас такая перегазовка?

    Именно так.
     
  9. NoNameX

    NoNameX Участник форума

    27 окт 2009
    189
    Москва
    Была А4/B8 2,0TQ 225hp, теперь А5/B9 SB 2.0TDI quattro 190hp
    Ну это вообще не норма.
    В этом случае, советую ехать ещё раз к дилеру, рассказывать ему как плохо работает коробка, после чего они должны сделать адаптацию.
    Думаю, этим всё и обойдется.
     
  10. Svetliys

    Svetliys Новичок

    2 мар 2016
    16
    Здравствуйте.
    Спустя полгода после эксплуатации автомобиля стало "просачиваться" заметно много левых запахов в салон.
    Планирую самостоятельно заменить салонный фильтр. До этого не было опыта замены. Уточните пожалуйста, правильно ли я понимаю что на салон работает только тот, что находится под капотом в левой нижней части? То есть дополнительных никаких нет (под бардачком и пр., читал где-то)?

    И не подскажите, какой лучше приобрести и где?

    Заранее спасибо.
     
  11. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    салонный фильтр находится в салоне под бордачком за мягкой общивкой за сдвижной белой пластиковой крышкой.
    меняется в течении 5 минут
    Под капотом справа в нише есть только сетка,доп фильтр поставляется только для Китая.
    Можно купить на али экспресс
    Салонный бери манн в любом магазине запчастей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Svetliys

    Svetliys Новичок

    2 мар 2016
    16
    Спасибо, уже присмотрел.

    А из этих двух манновских какой брать лучше?

    http://automania-shop.ru/catalog/detail/950628/

    http://automania-shop.ru/catalog/detail/974605/
     
  13. Hammy

    Hammy Участник форума

    21 янв 2016
    157
    A4/B8 2.0 TQ 15г.
    #573 Hammy, 2 мар 2016
    Последнее редактирование: 15 мар 2016
    Вот так это примерно выглядит. Педаль выжималась плавно. Звук, к сожалению, не передает всю картину и не слышно перегазовки, хотя она есть. Более того, к 5 передаче видно, как звук становится более басистым, обороты падают, скорость та же. Именно в этот момент двигатель работает в натяг и ощущается вибрация в салоне.

    https://youtu.be/_gr78LV7YpQ

    Что касается адаптации. В прошлый раз я спрашивал у приемщика и он ответил, что она осуществляется на отремонтированных/пересобранных коробках, так что в моем случае тогда это делать было бессмысленно.

    Пару вопросов. Если ОД откажут или опять не увидят той самой перегазовки/работы в натяг, какие дальнейшие действия? Обращение к представительству только в крайнем случае? И еще один момент, следует ли мне обращаться к ОД, где покупал авто? Знакомые посоветовали делать именно там, поскольку они отвечают за машину и в случае "критических проблем" должны ее заменить, остальные же ОД смогут только починить.

    В любом случае, спасибо за помощь.

    P.S. Сегодня впервые ощутил силу кватры пока все плелись в левом очищенном ряду, а я спокойно себе ехал в правом по сугробам :rock:
     
  14. Дима410

    Дима410 Участник форума

    12 дек 2015
    121
    Беларусь
    А4 В8 1.8, 2013 г.
    Может попробовать самому сесть за руль и показать мастеру в чем проблема?
     
  15. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. NoNameX

    NoNameX Участник форума

    27 окт 2009
    189
    Москва
    Была А4/B8 2,0TQ 225hp, теперь А5/B9 SB 2.0TDI quattro 190hp
    Hammy
    С адаптацией они обманули - её делают как первый этап в проблемах с коробкой, но обычно это происходит хоть на каких-то пробегах.
    Куда ехать.. ну, наверное лучше попробовать туда, где покупали. В представительство пока смысла нет обращаться.
    Хорошо бы, если бы кто-нибудь с такой же машиной прокатился на Вашей, или наоборот. Для каких-то серьезных действий надо быть уверенным в неисправности авто. Порой, доказать официалам даже явную неисправность очень тяжело.
     
  17. Stirlitz

    Stirlitz Живу я здесь

    3 июл 2013
    2.663
    Германия
    A4allroadTDI_177PS
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Svetliys

    Svetliys Новичок

    2 мар 2016
    16
    А в чем отличие cu2450 от cuk2450 ? Не нашел. Оба угольные.
     
  19. Stirlitz

    Stirlitz Живу я здесь

    3 июл 2013
    2.663
    Германия
    A4allroadTDI_177PS
    #579 Stirlitz, 3 мар 2016
    Последнее редактирование: 3 мар 2016
    Вроде нет - http://catalog.mann-filter.com/EU/r...A4 (8K, B8)/2.0 TFSI CAEB, CDNC, CPMA (T88452)
    cuk- угольный, а cu- простой.

    Я могу вам ещё порекомендовать почистить кондиционер. Пеной - https://www.drive2.ru/l/6600070/ ,
    или дымовой шашкой - https://www.drive2.ru/l/6372805/ .
    Ну и как менять сам фильтр - https://www.drive2.ru/l/5039881/ .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Svetliys

    Svetliys Новичок

    2 мар 2016
    16
    Спасибо