у меня на месте огнетушителя, ящик вещевой... да огнетушитель можно кинуть к запаске, если уж загоришься то и нех тушить, лучше забрать вещи и понаблюдать за пионерским костром
Достаточно при заворачивании болты графитной смазкой смазать,ну и конечно "забивать" гайковёртом не стоит. Железо +алюминий это электрохимическая коррозия. Большая проблема выбить из алюминиевого кулака ступичный подшипник, пригнивает намертво.
Я вообще не понимаю, о чём вы тут говорите. Имею два комплекта колёс, храню на даче, когда время переобувки настаёт, приехал и неспешно за 30-40 минут перекинул. Без очередей, записей, всё смазав и правильно затянув
кстати задние болты всегда легко откручиваются, а вот передние всегда прикисают или пригорают, что только не делал, резьба на кончике болта всегда засирается.
Кому интересно, прямая трансляция идет с женевского автосалона http://www.youtube.com/watch?v=wJARZTfSma8
Может, кто-то поможет разобраться. Машина А4 Quattro 09/2015 S-tronic, с момента покупки прошел месяц, проехал 1300 км, соблюдая рекомендации по обкатке. Через 500 км в одной из пробок S-tronic напрочь отказался повысить передачу с 1-ой, обороты доходили до 3 тыс. при скорости 20 км/ч, машина "клевала носом". Пришлось остановиться, сменить передачу на N и обратно в D, помогло. Больше такого не происходило. Второй момент, не нравилось раннее переключение передач: при одинаково низких оборотах (до 2 тыс.) машина повышала передачи в городском потоке и было такое чувство (по звуку в салоне), что мотору становится от этого только "труднее", хотя при увеличении нажатия на газ подхват ощущался и "тяжелый" звук пропадал. Ок, записался и съездил к ОД (к тому моменту накатал 1000 км, т.е. фактически, по руководству пользователя, обкатка прошла), где покупали машину, прокатились с приемщиком, тот ничего странного в работе коробки не заметил и объяснил раннюю смену тем, что коробка повышает с целью экономии топлива (логично) и в звуке тоже ничего необычного. Таких проблем с "отказом повышения передачи" у него на памяти тоже не встречалось. Диагностика также не показала никаких ошибок ни по двигателю, ни по коробке. Обновлений прошивки коробки/двигателя от Ауди не было, стоят последние версии. Возвращался домой по МКАДу в S режиме, все было отлично, переключения на ура. На следующий день выехал в D и почувствовал, что коробка иногда переключает с задержками и вот уже неделю сохраняется такое состояние. Бывает, что при трогании с места машина плавно переходит на 2-ую, 3-ью и т.д., обороты не превышают 2 тыс. В то же время бывает, что машина едет с явной перегазовкой, обороты доходят до 3-3,1 тыс. и происходит запоздалое переключение передачи сопровождаемое выраженным гулом высоких оборотов. Педаль газа, что в первом, что во втором случае, нажимается одинаково плавно, а не в пол. Более того, это может происходить во всех режимах drive select и даже S. Поэтому возникают следующие вопросы. Могли ли мастера что-то поменять в настройках коробки без моего ведома/скрыть факт наличия дефекта? Как лучше поступить теперь: опять записываться к ОД (возможно, другому), купить VAG COM и проверить на ошибки самому (а что если компьютер считает такое поведение в рамках нормы и ничего не выдает), или что-то еще? Я вот думал, что все негативные отзывы о DSG и S-tronic только у владельцев авто с большим пробегом, но когда сталкиваешься с подобным, буквально выехав из салона, становится очень обидно за марку и "немецкое качество". Ну или мне просто так повезло с машиной.
По поводу перегазовки после пробки на первой - у меня такое бывало в жару после приличных пробок, другие владельцы ауди это тоже подтверждали, т.е. скорее всего это "норма в подобных местах". По поводу ВАГ-кома - Вы им ничего не продиагностируете, проблемы в s-tronice вообще очень сложно точно определить(если они не совсем явные, в т.ч. нет ошибок на приборке). Но из Вашего описания ничего неисправного я не увидел. Рекомендую покататься ещё, погонять в разных режимах, чтобы коробка адаптировалась к манере езды, съездить к официалам всегда успеете. Может, ещё к с-тронику не привыкли. На чем до авуди ездили ? Ещё вопрос - когда передача "повышенная" на малых оборотах машину потряхивает, как если на механике в сильный натяг идти ?
До ауди быза мазда 6 с классическим автоматом, проблем никаких не доставляла и ее работа была понятна. S-tronic, вроде, тоже в теории понятна, но иногда алгоритм ее работы в некоторых ситуациях смущает. Просто сколько я читал отзывов владельцев S-tronic, в большинстве откликались о превосходной работе коробки, даже в пробке, несмотря на то, что многие рекомендуют переходить в ручной или S. Якобы плавному нажатию следует плавное перемещение, но получается либо ты едешь 5 км/ч на 1-ой передаче, отпуская педаль тормоза, либо нажимаешь на газ и коробка переходит на 2-ую (пока впереди идущий авто уже мог остановиться), либо в S/ручном на 1-ой передаче немного "клюешь носом". Ну и еще смущает тот факт, что описанная перегазовка появилась после посещения ОД. Хотя, в том же руководстве написано, что первые 1 тыс. км обороты не должны превышать 2/3, в последующие 500 км можно постепенно увеличивать. Но это же совсем из области фантастики и теории заговоров, если компьютер перешел в режим этих 500 км и поэтому сейчас такая перегазовка? Именно так.
Ну это вообще не норма. В этом случае, советую ехать ещё раз к дилеру, рассказывать ему как плохо работает коробка, после чего они должны сделать адаптацию. Думаю, этим всё и обойдется.
Здравствуйте. Спустя полгода после эксплуатации автомобиля стало "просачиваться" заметно много левых запахов в салон. Планирую самостоятельно заменить салонный фильтр. До этого не было опыта замены. Уточните пожалуйста, правильно ли я понимаю что на салон работает только тот, что находится под капотом в левой нижней части? То есть дополнительных никаких нет (под бардачком и пр., читал где-то)? И не подскажите, какой лучше приобрести и где? Заранее спасибо.
салонный фильтр находится в салоне под бордачком за мягкой общивкой за сдвижной белой пластиковой крышкой. меняется в течении 5 минут Под капотом справа в нише есть только сетка,доп фильтр поставляется только для Китая. Можно купить на али экспресс Салонный бери манн в любом магазине запчастей.
Спасибо, уже присмотрел. А из этих двух манновских какой брать лучше? http://automania-shop.ru/catalog/detail/950628/ http://automania-shop.ru/catalog/detail/974605/
Вот так это примерно выглядит. Педаль выжималась плавно. Звук, к сожалению, не передает всю картину и не слышно перегазовки, хотя она есть. Более того, к 5 передаче видно, как звук становится более басистым, обороты падают, скорость та же. Именно в этот момент двигатель работает в натяг и ощущается вибрация в салоне. https://youtu.be/_gr78LV7YpQ Что касается адаптации. В прошлый раз я спрашивал у приемщика и он ответил, что она осуществляется на отремонтированных/пересобранных коробках, так что в моем случае тогда это делать было бессмысленно. Пару вопросов. Если ОД откажут или опять не увидят той самой перегазовки/работы в натяг, какие дальнейшие действия? Обращение к представительству только в крайнем случае? И еще один момент, следует ли мне обращаться к ОД, где покупал авто? Знакомые посоветовали делать именно там, поскольку они отвечают за машину и в случае "критических проблем" должны ее заменить, остальные же ОД смогут только починить. В любом случае, спасибо за помощь. P.S. Сегодня впервые ощутил силу кватры пока все плелись в левом очищенном ряду, а я спокойно себе ехал в правом по сугробам
Hammy С адаптацией они обманули - её делают как первый этап в проблемах с коробкой, но обычно это происходит хоть на каких-то пробегах. Куда ехать.. ну, наверное лучше попробовать туда, где покупали. В представительство пока смысла нет обращаться. Хорошо бы, если бы кто-нибудь с такой же машиной прокатился на Вашей, или наоборот. Для каких-то серьезных действий надо быть уверенным в неисправности авто. Порой, доказать официалам даже явную неисправность очень тяжело.
Я себе такой заказал - https://www.drive2.ru/l/6769007/. А такой в Екатеринбурге научились делать, позже скину ссылку.
Вроде нет - http://catalog.mann-filter.com/EU/r...A4 (8K, B8)/2.0 TFSI CAEB, CDNC, CPMA (T88452) cuk- угольный, а cu- простой. Я могу вам ещё порекомендовать почистить кондиционер. Пеной - https://www.drive2.ru/l/6600070/ , или дымовой шашкой - https://www.drive2.ru/l/6372805/ . Ну и как менять сам фильтр - https://www.drive2.ru/l/5039881/ .