Так нужно в правильных местах покупать. Половина Америки на кастрюле ездит,весь ваг,ни у кого не коксуется. На всех моих машинах мобил,все двигатели внутри чистые.
Возможно идеальный мобил с кастролом все таки существуют. Не горят, не коксуют цпг. Но чем они тогда лучше самого дешёвого отечественного масла, которое и без всяких поисков не имеет подобных проблем?
Подскажите пожалуйста, по антифризу , сейчас g 13 , будут мыть радиаторы , сольют литров 5-6 , думаю залить g12+ , с допуском ваг , ничего не случится ? В сервисе говорят норм) , но чет экспериментировать не хочется
Можете лить любой нормальный г12. Ничего не будет. Можно и г11, обычно зелёный, тоже ничего не случится, но придется полность поменять тогда жидкость
Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой.. купил авто недавно, после замены масла в двигателе и фильтров стал при движении загораться значок на панели . Горит постоянно. Заглушил и завел заново- пропал. Пишет при подключении компа, что датчик давления. Ошибка пассивна. Но ехать на таком авто стремно как-то.. Авто Ауди А4 В8 2,7 TDI 2012 г. Там три датчика. Давление подачи масла замерить физически? Низкое, высокое? Поменять датчики сразу все? С чего начать? Не хотелось бы насос менять(( или может быть дело в электрике? И ездить себе спокойно?
Просто, чтобы не потерялось. Про адаптацию АКПП DL501 (Тут могу путать индекс, это Audi A4 B8 2.0 кваттра 225лс). Не нашел толковой инфы, в сервисах работают доски с глазами. По порядку. Адаптация АКПП штука не только для "меньшего износа", как начинают рассказывать в сервисах. Это полезная вещь, чтобы КПП работала плавно, практически, как гидрач. То есть, это не только про износ, но и про комфорт езды. Например, меня жутко бесило поведение в пробках: я ногой чувствовал, что КПП не хочет "отдавать" сцепление и чувствовал переходы 1-2-3 и особенно, в обратную сторону - 2-1. Приезжал в разные сервисы по ремонту КПП. Диагностировали, типа адаптировали. Все оставалось тоже самое. При разной темп. поведение немного разнилось, но в целом, оставалось одинаковым. Мне было некомфортно. Полез разбираться самостоятельно. Дальше, краткие выводы, без теор. базы (хотите - ищите ее сами). 1. Адаптация ОЧЕНЬ сильно зависит от темп. окружающей среды и самой КПП. Ни в коем случае НЕЛЬЗЯ делать адаптация на перегретой КПП. У меня было пару раз что выскакивало окошко "прервано по соображением безопасности". Обычный диапазон 30-100. Я адаптирую при +10+15 на улице и при 60-80 самого масла (есть измеряемый параметр). 2. В самой КПП вшито ПЯТЬ основных адапционных программ. Это гл. клапан, вторичные, датчик скорости (хз что это такое, в англ версии он по другому зовется), прилегание (точки касания) и еще что то, что я не трогал. 3. Перед адаптацией машину нужно прогреть и проехать минут 20 (при t на улице 12 гр.) Меньше - не хватает. Дальше, заглушить и при заглушенном двигателе ОБЯЗАТЕЛЬНО стереть данные прошлых точек адаптации. Практика показала, что если этого не сделать, то адапционные данные не записываются в долгую память и если машина простояла, например, неделю, что все что вы "наездили" - сбрасывается и КПП загружает старые данные и старается адаптироваться заново. А дело это ОЧЕНЬ не быстрое (об этом ниже). 4. Адаптация по пунктам "сверху вниз". То есть, прогрели, поездили, на улице тепло (или в гараже). Заглушили, стерли. ЗАВЕЛИ. Дальше: главный клапан, вторичные, датчик скорости, последними точки касания. Будет пердеть, шуметь, щелкать - это нормально. Тормоз нажимать не надо. Просто ручник и паркинг. 5. А вот дальше начинается то, чего НИКТО не делает - адапционная поездка. В документах ВАГа регламентируется поездка чтобы точки встали в наилучшее положение. На сервисах, понятное дело, на это забивают (кому охота кататься с клиентом весьма длительное время?) и говорят дежурное "ну вы покатайтесь, само адаптируется". Это полуправда. Если вы ежедневно ездите в пробках, потом по трассе, потом снова в пробках и желательно км по 50, то да, оно адаптируется за несколько дней. Но если, например, по 3-4км в день, три дня, а потом машина стоит неделю - адаптация может вообще не закончится. Мой пример- я езжу редко и адаптацию делал год назад. Так вот, недавно залез посмотреть, статус по одной из муфт был не закончен. Поездка это мега-важно. Делается сложно и у меня ушло ДВА ЧАСА по МКАДу ночью. Смысл простой. Катаетесь на драйве пока не прогреетесь (или если сразу после сброса и адаптации. Я адаптировал днем, а ночью поехал адптироваться). Машина будет дергаться, при остановке подкидывает обороты, вообще ужас как страшно. Но это нормально. Дальше, как прогрелись, выбираете ОЧЕНЬ длинную трассу (у меня ушло более 90км суммарно, видимо из за перепадов высот и изменения момента), переключаетесь в ручной режим и без всякого круиза, разгоняетесь 1 - 7 передачи. Достигли? переходите на 6ю и дерите обороты 1700-2200. Катитесь так ДОЛГО. Круиз не использовать. Если есть возможность, можете подключить ноут с Васей, там найти 02 второй блок, измеряемые величины и "статус адаптации". Будут меняться значения, но очень медленно. В конце вы должны получить "Момент наступил". Как получите по четным передачам, тоже самое: разгон 1-7 в ручном режиме и переходите на 5ю. Тоже катитесь долго (я задолбался и иногда переходил на 7ю, прокатило). Тут важно, что до конца адаптации НЕЛЬЗЯ нажимать тапку чуть сильнее. Я так схватил ошибку EPC причем по движку (ошибка датчика скорости, не повторяемая). Сбросил, больше не появлялась. Предполагаю, что КПП была в расцепе и джижок выдал обороты выше, чем дал датчик КПП. Мозги засмущались такой дикости и врубили ограничение момента. Как написал выше, я потратил больше двух часов только на поездку. Если ездите каждый день - можете рискнуть этого и не делать. Главное, получить статус "момент наступил" и не бросать на полпути, иначе данные не запишутся и мозги будут постоянно подгружать заводские настройки. Переключения чувствовать перестал. КПП даже в драйве стала как будто "постоянно в напряжении", то есть, нажал на газ и тут же отклик. Вниз сбрасывает незаметно. Буду еще наблюдать (в том числе, за ошибками), но пока дал немного "под сраку" - едет. Стартует легко и уверено. Нравится. Ногами не бить, написал сугубо свой опыт, который нигде не мог найти.
На все, особенно на владельца. В целом надежная машина, но для этих лет уже имеет значение качество обслуживания.