Есть кто живой? Думаю какое масло брать вместо почивших в тумане санкций Кастролов. Хвалят Такаяму и 710. Из импортных - какую то корею. Хочу лить 0w30 (меняю раз в 3-4ткм, так что пофигу). но и пролететь не охота.
Если кратко - поставил. Закупил стабы H&R, дорогие... Но заметно толще штатных. Лучше сразу покупать крепеж и ехать на нормальный сервис, потому что изза баранов, которые недотянули гайку - потом долго катался по диагностике с постукиваниями. Тянуть надо на стоящей машине. Ушли крены, трассу стал держать лучше. Если на сервисе говорят, что сзади стаб должен быть жестко зажат, то шлите этих придурков лесом. Он елозит вдоль по сайлентам примерно +\- 1см. На переднем есть ободки против этого, задние скользят. Опять же, не слушайте тех, кто говорит что стабы не нужны и вообще их можно снять. Огромная и заметная разница. Если бы пришлось выбирать, то я бы даже лучше не амортики поменял, а только стабы. Это гораздо сильнее сказывается на поворачиваемость.
А кто-нибудь может просветить по двум вопросам: 1. Как называется АКПП на A4 quattro 2.0 tfsi 2014 года? В расшифровке по VIN двигатель CNCD, КП PJW. Это s-tronic или multitronic или еще кто? 2. Машине 10 лет, пробег 50 тысяч. Пора ли задуматься о замене масла в АКПП? Собственно, для подбора масла и нужно понимать, что за коробка.
Да я сам удивляюсь, учитывая, что ездить приходится часто, бывает и по три раза в неделю. Возможно, секрет в том, что живу в небольшом городе, и даже "много дел" не дают большого пробега.