Как я понимаю увас такая? [CUT][/CUT] В красных кругляшках болты. А вам нужно вот такая резинка (номер я давал выше), стрелками отмечены отверстия с резьбой для болтов [CUT][/CUT] Да американская рамка приклеивается на клеющуюся ленту 3М и прикручивается болтами. Заием сам номер на четыре болта.
Очень похожа Ну т.е. откручиваю болты и отрываю ее от крышки (т.к. она на скотче)? Насколько ее без последствий для KRG крышки оторвать можно?
Я не отрывал, но можно подогреть феном. Если промышленым то наверно не более 100°С или простым для волос. Чтобы клей размяг. Так как машина свежая и наверняка не битая то для краски последствий не будет. Конечно может ктонибудь скажет как шполера кто снимал, ведь там также клеится. А полоски там (вот забыл взглянуть) вроде не более 7 мм. шириной. И находятся в центре как раз там где будет рамка под номер. Конечно могу завтра взглянуть на работе, про фотки не обещаю но чертёжик смогу сделать.
Господа, доброго вечера! с недавних пор стал счастливым обладателем новой а4, пользуюсь всего несколько дней, нет и недели еще. Пока в овощном режиме обкатки, ответьте, пожалуйста, на беспокоящие меня вопросы: -Почему-то кажется что расход топлива очень высокий, хотя я не давлю даже наверное на четверть, т.к. обкатка, сказали побыть овощем 2-3 тыс. км. - при трогании (разгоне) в драйве, неважно холодная или уже час езды - на компьютере показывает мгновенный расход 40 литров.. потом постепенно падает. Стоит ли беспокоиться по этому поводу? заявленный по тех. характеристиками расход меньше в около 2 раза, у меня сейчас после 400 км пробега где-то 10-11 литров средний расход, нормально ли? -ну и главное наверное, нагревается нижняя часть того, где обычно правая нога (а именно часть ноги, которая ниже колена), если прислонять ее к этому месту (я так понимаю это все коробка - т.е. вариатор) это так и должно быть? через все пластики и обшивки чувствуется тепло ногой, и рукой, если приложить ладонь в этой области. Причем "нагрев" идет практически сразу с момента начала езды, 5-10 км, примерно.. конечно это не горячо, но всеже чувствуется теплота, в жару, чувствую, будет и вовсе некомфортно. проясните таковые моменты, пожалуйста. а4, 1,8, 170 лс. вариатор.
Ну нормальный расход по пробкам. У меня уже на четвертой машине с Московскими пробками такой расход, причем не зависимо от двигателя, коробки и марки авто Тоже самое... Не сказал бы что нагревается. Если ладонью прислониться-теплое
ну если это нормально, то ок.. хотя заявленный по ауди с таким двигом *1,8 - 170) в два раза ниже - 5,8! а так, у меня на фокусе с механикой расход был 10.. думал немчура все-таки не обманывает говоря о своих супер технологиях по снижению расхода.. да, и нагревание коробки в салоне.. тоже как не ассоциируется с немецким качеством, о котором говорят в рекламных проспектах.. были раньше автобысы такие желтые, у них вся передняя часть была теплая, можно было садиться рядом со стенкой и греться)) еще дико бесит, что при открытии двери включается ручник.. ну вот зачем? ну зачем вот эти додумывания?? можно ли как то отключить это? про систему стартстоп не спрашиваю, все понятно с ней итак, езжу без ремня, что этоа гениальная функция не срабатывала
Немчура не рассчитывает расход по диким московским пробкам. В выхи ездил к отцу. 100 км с небольшими пробками - расход 6,2. Потом ехал чуть быстрее - 7,5. Ручник срабатывает как защита от дурака: Вы, наверное, при положении коробки в "D" дверь открываете?
в положении "R", когда паркуюсь задом, иногда надо посмотреть что там и как.. какая же может быть защита от дурака? чтоб не выпрыгнул чтоли на ходу?
Подскажите же, пожалуйста, что имеется ввиду под "шнурком"? и как это сделать? Кстати, дилер предложил за 11т.р. отключить эту систему)
Ходил сегодня смотрел, выглядит вот так. А когда шёл домой увидел американскую А7. У неё номер (наш европейский) держался на нижних двух болтах. Ниже чем нужно, может и не красиво но зато на месте. Потом проехала А6 также с рамкой под американский номер но у неё рабочий номер (также европейского размера) находился ровно посередине, но как он там держался не увидел она быстро проехала.
спроси пожалуйста у кого-нибудь на заводе какого лешего нам поставляют машины с с-троником а америкосам с ZF 8hp. Что за несправедливость?
А потому что мы в Германии такие маленькие машинки как А3 и А4 в основном берём только механику. А автоматику берут штаты и Россия. Унас даже все автошколы только на механике учат, может и есть на автоматах но пару машин только и то на 5 школ (но я точно незнаю- мои догатки).
Народ подскажите кто нибудь сталкивался с фирмой Американской мук именно по подвески!?? Подскажите как она ходит!?))