Я не знаю. Если вы пианист с тонкими длинными пальцами то без проблем, хотя на левой может и можно. А вот на правой там ещё места меньше. Я не делал такую операцию, у меня ксенон хотя резинку снимал так, для фотографирования лампочки. Вы просили мануал, вот он. Дальше уж сами.
Весь инструмент находится в багажнике, если предыдущие хозяева не забыли его в своём гараже. Так, что в машине инструмента хватает.
новичек здравствуйте подскажите пожалуйста. у меня А4 тфси 1,8 160, слышно цоканье в двигателе или не знаю где с левой стороны особенно слышно под аркой, когда газуешь пропадает, цокает и на холодную и на горячую. Что то тревожное наверное?
Всем привет, у меня тут на передних тормозных колодках загорелась лампочка замены колодок. Случайно нет ни у кого передних тормозных колодок на пару недель? Я просто их заказал,но они придут в четверг на след.неделе. А ездить 1,5 неделе с почти лысыми колодками как то стремно...Как мои колодки придут, я вам их просто отдам Номер колодок такой: 8K0698151F
Телепатов на форуме нет...у меня цокал натяжитель вспомогательного ремня, вылечил заменой на покороче на 5 мм А у тебя может все что угодно...
А сразу после запуска цокает ? Просто у нас очень громко начинает цокать клапан адсорбера, минуты через две после пуска. Это норма если он. если только загорелась, там ещё месяц можно ездить =) когда поменяешь - поймёшь, что на них ещё можно было поездить, и не очковать =)
Датчик срабатывает о замене ещё до того,как они в ноль сотрутся. Так что думаю можно недельку аккуратно поездить.И диски тормозные посмотри на износ,у меня было так,что бортик диска провод датчика перетирал.Ну и мало ли,сам провод от датчика оборвался. Колодок нет к сожалению. Спасибо за инфу!
Ну диски у меня уже требуют замены и бортик там естественно не маленький...но проводочек постараюсь посмотреть - если конечно его будет видно. Спасибо!
Не советую, чтобы металл от накладок тёр диск, хоть и вы их будите менять. Я так ездил на предыдущей, металл засрал мне весь диск. В итоге сам алюминиевый диск стал некрасивый с вкраплением железа. А кантик я болгаркой снимаю.
Ну насчет месяца ездить с лампочкой - это ты загнул конечно....если конечно ездить 1 раз в неделю - то так и год можно "проездить" ) Все зависит и от стиля езды и от самой дороги: например в пробках износ идет более активно (газ-тормоз-газ-тормоз) ,чем на трассе например
Наверно лучше я сфоткаю колодки, а то н очень понятно то,о чем я рассказываю А насчет болгарки - что бы снять кантик болгаркой нужна как минимум - болгарка )) а она на даче ес-но...ну просто как то нет потребности с собой постоянно возить болгарку) хотя идея хорошая) а кстати наверно дрелью можно и диск так продырявить и он как бы будет вентилируемым?
Я после загоревшейся лампочки проездил ещё 9 месяцев и 7.000 км Естественно, контролируя состояние. И когда меняли колодки, на них ещё была накладка, правда, действительно чуть-чуть.
с утра выхожу пока греется на больших оборатах не цокает, как входит в нормальный режим(температуру) и обороты падают начинает цокать
Возможно, гидрокомпенсаторы клапанов... Допускается до 15 минут после старта... Если больше - надо уже смотреть их и менять... Масло давно меняли?
в 86 тысяч сейчас уже 93 тысячи. Как раз таки получается что завожу пока греется не цокает а потом на холостых оборотах постоянно цокает. газ нажимаешь и пропадает.
ну вот поменяешь - покажи их нам ) Имхо в пробках вообще нет износа, торможения лёгкие, а вот по трассе можно тормозить с больших скоростей. Хотя, если нет не предвиденных случаев, то я вообще снижаю скорость просто сбросом газа и понижением передач, фактически тормоза вообще не нагружаются..