Ауди рекомендует в России заливать 502-505 0в30 в бензиновые двигатели. Никакой беды от 504-507 не случится, тем более, если менять раз в 7500, но смысла в этом никакого.
502-505 лучш для мотора по характеристикам смазывающим. 504-507 лучше для экологии в плане выбросов. 502-505 нельзя лить в дизеля, т.к оно засоряет сажевые. Но в бензин лучше его.
Господа, подскажите, кто в курсе, как пользоваться третьей зоной климата? когда работает система что-то не особо чувствуется, чтбы дуло что-либо на заднем ряду.
о чем речь 502 бензиновый допуск 505 дизельный чем больше цифра тем выше допуск масла по всем критериям. как у бензина евро 2.3.4.5.6 504-507 на сегодня самый высокий допуск
Только если бензин по характеристикам евро 6 лучше евро 4, то масло 502 лучше чем 507, относительно смазывающих характеристик.
еще раз первая цифра это бензиновый допуск вторая дизельный Чем больше цифра тем выше допуск масла по всем характеристикам.
Что значит выше допуск? Выше не значит лучше. Если мы возьмем 2 автомобиля, бензиновых или дизельных, неважно. В один мотор начнем лить 502/505, в другой 504/507. В том, в который будем лить 502, мотор отходит дольше, ибо смазывающие свойства масла лучше. В том , в который будем лить 505 сажевый/катализатор отходит дольше потому что меньше зольность и масло "экологичнее" Если у вас бензин - лить 502 Если у Вас дизель с удаленным сажевым - лить 502 Если у Вас дизель с сажевым , и вы хотите чтобы фильтр проходил более 20 000 км - лить 505. Все. 3 года назад была рекомендация лить 504/507 и в бензиновые моторы у всего ВАГа. Отказались, потому что на экологию всем пофиг, а моторы на нем ложились только в путь. Аналогично у БМВ - у них есть LL-01(502/505) и LL-04(504-507)
есть такая тема. В авторежиме на задний ряд идёт всё по остаточному принципу. Но если перевести распределение потоков в ручной режим - то сзади начинает ощутимо дуть воздух. Точно такой же идиотизм - никогда не дует из центрального воздуховода тёплый воздух в авторежиме (зимой, летом холодный дует без нареканий) , если выбрать режим принудительный, то всё прекрасно дует сразу из всех дефлекторов на панели + центральных что на заднем ряду. По поводу батла 502/505 vs 504/507 примкну к 502 ) Много читал на эту тему , много думал, остановился на 502 )
Без разницы что лить,если Вы меняете масло раз в 7 т км. Дело в том,что у масла с допуском 504 меньше щелочное число,это говорит о том,что оно может долго ходить без потери своих качеств,но есть огромное но! Необходим бензин высочайшего качества и климат и экология как в Германии,также важен режим :одно дело пробка ,иное автобан. Двигатели "ложились" ,как вы выразились не из-за плохого допуска,а из-за плохого бензина и климатических условий. Отказались,тк были случаи,когда масло на морозе -20 превращалось желе и это было связано с тем,что оно было на тот момент убито бензином и вообще конструктивной особенностью TFSI второй генерации. Ещё раз : 504 лучше при условии качественного бензина.
не все так однозначно...у масел обоих допусков есть свои плюсы и минусы здесь можно почитатьсли интересно) https://www.drive2.ru/b/1610869/
Много букав) Я не держал свечку в лаборатории,но,то что я лил 502 и 504 в двигатели с одинаковым пробегом и на одинаковом бензине. Моющие свойства у 504 мне показались получше,но возможно оно за три -четыре т пришло в унылое состояние и вовсе это не моющие. Менять чаше и всё равно какое масло,в наших условиях вероятно это 502.