Пониже станет, у меня 1ВЕ была когда переделовал на 1ВА, ставил эти пластмасовые над пружинами( их не было уменя). но так сильно всеравно заметно не будет, у них высота всего 10-8 мм.
Все будет зависеть от того, насколько легко он снимается) На бмв вон м-рули и нбт - вообще расходник почти
На задних пружинах на верху стоит резиновая подушка, на 1ВЕ она без паластмасовой вставки, а на 1ВА там есть паластмасовая вставка (примерно 10мм). а нижняя резиновая она обязательная, она посадочным местом вставляется в защитный кожух в низу.
Нужна ваша помощь ! Проблема такая, сделал диагностику, вылезла ошибка P158600 Клапаны электрических двигателей N144/145 - короткое замыкание на плюс. Что делать ? Как исправить ?
На первом фото видно медную проволоку. Гула не заметил. хотя особо и не обращал внимание, с музыкой езжу не слышно)))
Да еще одна проблема, умер бес ключевой доступ на всех ручках. причем сразу все. Пред история, сначала умерла левая сторона, потом просохло начала работать передняя левая, правая сторона работала. Неужели возможно что умерли все сразу или блок какой то умер??
Кто нибудь знает, как крепятся парктроники на заднем бампере? Мне таксер сегодня в зад вьехал, один парктроник чуть люфтит - если давить на него на 2-3 мм ходит внутрь. Остальные сидят как влитые. все работает. Думаю забить и оставить так, или вода попадет и коротнет?
На внутренней стороне бампера кронштейн - в него вставляется датчик. Попробуй пролезть рукой и протолкнуть наружу сам датчик, может из паза вышел.
а может усилитель углеродистый подмяло... снимите бампер и посмотрите, благо снимается он за 20 мин на коленке во дворе
Нет, когда не работает датчик в одной двери, отключается во всех дверях. Узнать, какой конкретно не работает, можно, считав ошибки.
Бодрого дня! не нашел похожей темы, по-этому спрошу здесь) есть b8 allroad 2010 г.р., так же есть непреодолимое желание поменять s-tronic на МТ. s-tronic новый, и пока он не начал "чудить", хочется его продать как "немного б/у". занимался кто-нибудь таким мракобесием? пока у меня только есть общая информация о том, что необходимо: 1. собственно сама коробка 2. корзина + сцепление 3. привода 4. блок управления двигателем (либо шить свой) 5. коса 6. где-то 45 000 за работу что-то упустил?
задний редуктор потребуется, на мкпп обычно другая главная пара. кардан еще проверить нужно по номерам блок педалей лучше отбросить эту идею.
первая коробка отходила 70 000, вторая 50 000, сейчас 140 000... и почему-то меня преследует мысль, что через 30 т.к. придется "копеталить". (благо первые 2 раза были по гарантии) про педали забыл написать. отбросил бы, если бы был способ заставить "робота" работать по-человечески.
1. купить "живой" a4 allroad на МТ нереально. (мне не попадались) 2. очень много вложено в эту машину (тормоза, подвеска, выхлоп и т.д.) 3. кто-то мне сказал, что комплект под переделку обойдется в 80 000 (без работы)... если удастся продать зч, которые останутся после свапа, хотя бы за 60 - 20 000 не такие большие деньги. 4. по скольку есть место и инструмент, по механике делать буду сам. в итоге даже если учесть затраченное время и деньги, я не думаю что все вместе встанет больше чем в 70 000 (именно столько мне объявили за кап. ремонт). возможно есть какие-то моменты, которые заставят меня передумать. именно по-этому и пытаюсь узнать, что нужно. дальше уже считать все "за" и "против"