Я конечно не спец по таким переделкам, но честно скажу - не знаю ни одного человека кто бы это сделал. На форуме - точно таких не встречал. Да, люди ставят информационные системы от других моделей Ауди...но это не влияет на ходовые качества машины...безопасность и т.д. Это я к тому что с электроникой можно эксперементировать. А вот лепить привод....это все таки очень ответственная задача! На мой взгляд, если уж так хочется кватру, - проще и безопаснее продать эту машину и купить кватровую...можно и б/у.
СергейНик сделал из ку5 2.0t с строником sq5(3.0т) с задним диффом и всеми делами. Но у него был донор, много времени и свой сервис. Все реально. Еще здесь чел(ник не помню) сделал из аванта 1.8т - с4, но у него тоже был донор. Но стоит ли игра свеч? Я так понял человек хочет не привод сделать, а просто сторонник на мкпп махнуть. Ведь так?
Парни пока идет речь про коробас, сколько щас стоит контракный МКПП-6ст на 2.0 TDI? Никто не в курсе?
Или может здесь тема есть про корбасы и двигатели контрактные. А то у моей пробег уже к 300 тыс. подходит.
Товарищи, подскажите, что это может быть за стук - сегодня какой-то не такой явный как обычный, но характер такой же? Попробую переснять когда усугубится)) https://youtu.be/cUNhqAVcfb8 Sent from my iPhone using Tapatalk
Сложно сказать, отдаёт как-то в руль. И что странно - стоит машина ночь, выезжаю и все ок. Проезжаю километров 10-20, начинает постукивать - либо стоя на месте, либо на небольшой скорости, например во время парковки или по двору. На скорости свыше 20 км/ч все ок. В ваг-сервисе ничего по подвеске не нашли, но сказали что у меня вал , подходящий к коробке разболтался и может это он стучит. Якобы надо снимать коробку и чем-то промазывать, но как-то с трудом верится. Если коробка, стучала бы она на паркинге при поворотах руля? Не уверен.... А там работы тысяч на 15...
да. все верно. привод полный и так. (allroad все кватровые) по бюджету и работам более менее разобрался. решил дождаться смерти с-троника. а там уже смотреть. всем спасибо!
Если в вал отдает, там есть карданчик перед рулевой рейкой может он начинает стучать, проблема давния для ауди. Вот ссылка что именно смотреть и менять если что https://www.drive2.ru/l/3825806/ Я когда покупал машину не обратил внимание на это, он разбился в конец и было чувство что рейка стучит, сам можешь посмотреть его на яме. Не до работали его, сверху сливное отверстие и вся вода и грязь прям на него текет, крестовина разрушается.
если ездить еври дей и не давать машине застаиваться то карданчик просто не успевает кородировать, а если дать машине постоять после соли недельку, конечно коррозия пойдет
у меня было что-то подобное. не так сильно стучало когда дергал руль, но еще при повороте, от упора до упора, были стуки на всем протяжении. поменял жижу в гуре и супротека налил - сейчас все гуд.
Как жена вышла в декрет, так и случилось - раз-два в неделю ездим, сам давно вынужден был пересесть на метро..
А нормальная ли при этом ситуация, что стучать начинает как проедешься? Если километров 50+, то стучит вообще за всю херню....
пропустил это сообщение: очень смахивает на открученный наконечник. подобное встречал на а6с6. заезжали даже на "евролинию" (хз как там точно называется станок, где делают эмуляцию неровностей и т.д.). в итоге оказалось, что откручен наконечник. p.s. официалы, кстати, так ни чего не нашли. обнаружилось при самостоятельном осмотре.