Пожалуйста, по запчастям: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5409786&postcount=2 По ремонту не попадалось, но поищу... P.S. Может, лучше что-то более конкретное поискать? Что именно надо ремонтировать?
да там все в кучу было так удобно не сохранил ешкин кошкин, помню в начале темы прям списком они шли по изготоалению сетки для радиа тора была, замене крестовины в рулевой колонке и тд.
и че он там найдет как крестовину на рулевом менять..??? здесь посмотри.. Пункты 000 - 036 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=438544
вообще то он про запчасти спрашивал... а про ремонт можно книгу в книжном купить на основе ельзы все там и прекрасно на коленке менять хоть маховик.
чел спросил про ссыль как заменить крестовину... рулевого.. в книге вы зтого не найдете пото му что меняется полностью кардан.. а ребята нашли выход.. заменой только одной...
а по поводу кардана, нет такого кардана где бы крестовина не менялась)) спецы в работе по карданам за 1 час развальцуют и завальцуют неменяемое...Просто данная процедура на коленке во дворе может не прокатить, не совсем удобно об бордюрный камень развальцовку делать... Немцы это знают и потому советуют менять все вместе.
ТОВАРИЩ! А не мой ли FAQ Вам вспоминается? Раздел полезные ссылки... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=438544 P.S. Вижу и Андрюха его упомянул
Так если вы на Драйве заоегестрированы, так подписываюсь на интересные машины и делайте себе закладки тех дополнений и ремонтов которые могут вам пригодится. А если не найдёте так мы тут поможем или там поищем вместе. Хотя Гугл тоже на многое знает ответы.
Да!!! Это то что нужно просто как обычно глядел да не туда, раз несколько заходил а пока носом не ткнули не увидел! Спасибо ребята очень выручили, сомневался какой подкачивающий топливный насос заказать, информация очень помогла, ну и по крестовине тоже пора занятся этим, а то раздражает капец
Уважаемые коллеги! Пропал электрический контакт между генератором и кузовом. Развалился силовой провод от генератора до стартера. Я кинул провод с генератора напрямую в распределительную коробку. Все стало хорошо: заряд пошел; двигатель заводится. Но не спокойно. Напрягает, то что для замены жгута надо снять сажевый фильтр, стартер, часть глушителя и др. причиндалы нареканий на работу которых пока нет. Учитывая стоимость жгута, работ, криворукость сервисменов возникает резонный вопрос: есть ли более "красивый" (чем провод "напрямую" от генератора до распределительной коробки) выход из такой ситуации?
Нет. Кабель горит в районе сажевика.. Рано ещё! Если за год два ведро не скинешь, и проблема не возникнет, то это будет прогрес, а пока рано.. Пы.Сы. у знакомого на 09г тоже колхозили этот провод.
Точно не знаю какой месяц у его. Ладно, если бричку не продашь, через пару лет получим статистику. SSerq присоединяйся.. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=345397