У меня, как раз сложилось впечатление, что на бмв музыка в разы хуже. Hi-Fi (кажется так называется) не звучит. Харман кардон звучит, но стоит. А в ауди если даже стоит Audi Sound System - звучит, бэньг так просто отлично. Понятно, что все это очень субъективные оценки. Блютус ставится легко, тв-тюнер сложнее и дороже. БТ, кстати, на форуме продают, ищите в барахолке. Запчасти смотрят в ЕТКЕ, специальная программа, которая после некоторых манипуляций ставиться на ваш PC. Кидает? Какой размер колес?
на клапан воздуха не похоже... я бы к од. сьездил ..авто наверняка на гарантии.. если шнурок есть можно ошибки глянуть... но если такой пробег.. пусть дилер смотрит и устраняет что не так..
смотря еще какая страна, вот в германии и кидает и дребезжит на автобане))) а в РБ только кидает, ибо бетонок мало
Добрый день, подскажите в каких группах смотреть давление в системе охлаждения, шнурок от автоадаптера 15.7
Кидать начинает с 17-го радиуса (с шириной резины от 225). Особенность подвески с российской адаптацией для плохих дорог.
Кстати тоже так думал, что кидает это потому что 245, 18го диаметра, как переобуюсь в лето так сразу колею чувствую, после 17х зимних. И вот этот раз так же переобулся в апреле, опять колея и всё такое. А тут на днях я поменял свои летние шины, на другие летние. И всё, колеи больше не чувствую. Вот такие дела. Старая резина была очень дубовая, начала трескаться боковина на внутренней стороне, заметил случайно. Хотя пробег на ней был не большой около 25 тыс км, 2 лета эксплуатации. Поставил новый Dunlop , размер тот же, диски те же и больше не чувствую колею.
у меня спорт подвеска колея что на старой что на новой, на зимней 205 поменьше, но бывает... высота относительно ширины играет роль, а марка Резина почти нет
Вот. Аналогичная ситуация была и у меня на 17-ых, 225 ширина. На Pirelli P7 был просто "звездец" в колее. Поставил Мишлен (стоковый) - колея почти не чувствуется... Ну а на зиме вообще шикарно всё (там Нокиа).
Тоже стояла Pirelli P7 колея чуствоволась, и когда резина начала заканчиватся машина скокоала как мяч на 140 км/ч, поставил kumho ecsta spt ku31 все стало нормально.
из чего делаем вывод, чем жёстче (дубовее) резина - тем сильнее чувствуется колея. Отсюда же и связь с температурой, при +10 руль чуть ли не вырывает из рук, а при +20 можно ехать не особо замечая колею, на одних и тех же шинах. Кстати у меня тоже спорт подвеска, вернее её аналог-Bilstein B6
играет роль жесткость боковины... как парвило на 205 профиль 60 и там нет жесткой боковины, а на 245 профиль 45 там боковина пожеще, поставьте 300 с профиелм 20, руль не удержите)))
да это всё понятно, я не виду речи про другие профили. Я ж говорю, я сменил 245/40 на 245/40 и разница очень существенна
ну так вы потеряете в управляемости)) чудес не бывает... будете ездить как на 205... смысл 245 резины если боковина мягкая, руль как в грузовике можно крутить с люфтом в несколько градусов.. Если взять резину одной модели то все закономерно...