A4 B8 Блог владельцев-дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A4", создана пользователем ПростоЦарь, 22 янв 2011.

  1. Warham

    Warham Участник форума

    12 апр 2016
    144
    Audi A4 B8 2012 1.8TFSI multitronic
    Доброго времени суток всем! Неделю как взял B8 бу конечно же. Вопросов множество. Пока вот 2 больше всего мучают:
    1) У друга на дорестайле с брелка багажник не только открывается но и сам поднимается. А у меня на фл открывается и поднимается буквально на несколько сантиметров. Чутка его толкнуть и тогда он уже до конца поднимается. Это опция или у меня чего-то сломалось/неотрегулированно?
    2) Резина 17. Профиль точно не вспомню. Сколько их накачивать? Сейчас 2,5 перед 2,2 зад. Немного жестковато машина идет.
     
  2. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Там пружины.
     
  3. Vlad3

    Vlad3 Живу я здесь

    26 дек 2015
    1.170
    Audi

    у вас есть наклейка на двери:

    [​IMG]
     
  4. Kirber

    Kirber Участник форума

    29 ноя 2005
    261
    А4/B8 FL 1,8ТQ МКПП
    У меня багажник тоже до конца открывается, наверное смазать чета нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. StanislaB

    StanislaB Новичок

    9 ноя 2014
    44
    А4/b8 2.0T 2012
    Коллеги доброго дня! Есть ли неоригинал маслоотделителя на А4 2012г. (фейслифт) 2,0 Q ???
    А то в магазине по ВИНу говорят только оригинал идет...
     
  6. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.483
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    А это проблема ??? Купите оригинал, не обижайте авто...
     
  7. StanislaB

    StanislaB Новичок

    9 ноя 2014
    44
    А4/b8 2.0T 2012
    Интересно даже, для Ауди же кто то поставляет з/ч? по другим двигателям заменители в 2 раза дешевле, зачем переплачивать...
     
  8. StanislaB

    StanislaB Новичок

    9 ноя 2014
    44
    А4/b8 2.0T 2012
    Кроме того, по Exist, на все модификации 2.0Q идет заменитель Vaico, интересно почему по ВИН нет заменителя..
     
  9. StanislaB

    StanislaB Новичок

    9 ноя 2014
    44
    А4/b8 2.0T 2012
    Есть два вида маслоотделителя по Exist на 2.0Q - 06H 103 495 AE и 06H 103 495 AС
    К обоим есть заменители. Как узнать какой именно нужен? может это замена одного другим?
    Ребята, просветите пжл. дилетанта ))
     
  10. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.483
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    Ну, может, ВИН тогда? На всякий случай...
     
  11. StanislaB

    StanislaB Новичок

    9 ноя 2014
    44
    А4/b8 2.0T 2012
    Да, сори - WAUZZZ8K2DN007142
     
  12. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.483
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    Ваш номер маслоотделителя - 06H103495AE (а предыдущий номер у Вас был 06H103495J). Так что, "АС" не ваш вариант... Что именно в них различается, лучше спросить у производителя... Но, по крайней мере, они не взаимозаменяемы по ETKA...
     
  13. StanislaB

    StanislaB Новичок

    9 ноя 2014
    44
    А4/b8 2.0T 2012
    Спасибо за оперативность!
     
  14. Warham

    Warham Участник форума

    12 апр 2016
    144
    Audi A4 B8 2012 1.8TFSI multitronic
    Каким то чудом багажник сегодня стал таки открываться до конца ) Резину подпущу тогда до 2.2 2.2 наверное. Погуглил просто люди пишут мол надо 2.5 качать сколь-нибудь низкопрофильную резину спереди иначе мол резину убью. Хотя даже на 2.5 машина жестковата именно для а4 с ППД. Подвеска так-то мягкая по сравнению с фольцами теми же или шкодами, просто у друга а4 еще мягче идет с европодвеской. У него вообще ямы не чувствуются.

    Еще очень напрягает вариатор. У меня 1.8 170 сил. Со светофора не могу с потоком равномерно идти. Первую секунду машина вообще не едет, как газ не дави. И только спустя эту секунду машина начинает газа слушаться. Реально очень неприятно это. Опять же газ подожмешь посильнее сразу рывок неприятный. А если плавно все делать то ускорение поначалу слишком слабое, ниже среднего по потоку. И получается так что со светофора от меня ближайшая машина уходит на несколько метров. Причем впереди идущая машина вовсе не гоняет она едет с нормальной городской скоростью. Как нибудь можно это побороть? Может прошивка для вариатора нужна посвежее или адаптация, читал можно через кабель ее сделать.

    Руль закусывает иногда. Машина прямую не держит. Еду зигзагами. Чуть левее центра, чуть правее. Нашел вот эту тему. Это та самая крестовина? Пробег у меня 70ккм, сервисная книжка имеется с отметками.

    Не подумайте что машину ругаю. Я от нее кайфую. Она прекрасна! Мечтал о ней с тех пор как прокатился на а4 друга. Но эти недочеты бы подправить..

    [​IMG]
     
  15. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.483
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    Крестовина реально известная проблема. Ошибка конструкторов. Замена и проблема решена. Правда, еще существует обновление ПО... но крестовина более вероятная проблема...
    Не исключаю, что и адаптация вариатора может помочь. Процедура не сложная и не помешает в любом случае.

    Всё в Ваших руках.
     
  16. Warham

    Warham Участник форума

    12 апр 2016
    144
    Audi A4 B8 2012 1.8TFSI multitronic
    Спасибо за ответ. А у вас тоже первую секунду машина едет будто москвич 70 года? Хотя у вас 2.0 и строник скорее всего.. У друга правда 2.0 кватро 2010 и тоже вариатор. Пригнана то ли с Европы, то ли с США не помню точно. Но наваливает он на ней так, что я зарекся с ним больше ездить ) И в отпуске он уже пару недель не могу спросить как он с вариатором дружит.
     
  17. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.483
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    То, что касается коробки, в моем случае, S-tronic - после смены мехатроника, проблем, вроде, не наблюдаю.
    Затуп в начале движения (или при резком ускорении) имеется, но на данный момент это какая-то другая проблема - форсунки или еще что-то (пока не разобрался), но не коробка. Но когда отметка в 1500 об пройдена, вопросов вообще никаких. Тем более, что есть чип...

    Мало того, плавность движения зависит от степени "педалирования". Если изначально ехать спокойно, то и резкое ускорение не получится сразу. И наоборот, после нескольких резких стартов, плавно тронуться может не получиться - тачка рвется в бой )))

    Вообще есть мнение, что S-tronic, в принципе, больше спортивная коробка, чем городская (тем более по пробкам). Вариатор для города должен был быть удобнее... Но износ... Вот Субару решило эту проблему просто - добавили к вариатору гидротрансформатор. Получилось плавно и быстро. Мне понравилась коробка на новых Субах (lineartronic)...
     
  18. Kirber

    Kirber Участник форума

    29 ноя 2005
    261
    А4/B8 FL 1,8ТQ МКПП
    Подтверждаю, тоже имею мотор 1,8т на механике и тоже частенько испытываю проблемы с хорошим стартом, но я думаю, что дело просто в турбине, которая раскручивается только после 2000 оборотов. На меньших оборотах без помощи турбы этот мотор просто отказывается тянуть такой вес, чтобы нормально стартануть нужно это делать с 2500 оборотов.

    С рулем тоже есть описанная проблема, хочу сначала перепрошить рулевое у официалов.

    Раньше я ездил на цивике тайп р, могу сказать, что хонда с конструктивной точки зрения на голову выше аудюхи этой, кайфа от управления цивиком был целый вагон, А4 - унылое говно. Человека придумавшего ППД нужно кастрировать, авто управляется хуже жигулей, рулевое -вата, да еще и подруливать постоянно приходится, мотор до 2000 и после 4000 оборотов просто мертвый, вобщем машина для пенсионеров и моей беременной жены, ради которой мне и пришлось расстаться с цивиком:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.483
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    Не, не, у меня реально какая-то "кака".... В какой-то момент всё испортилось... Может бензик, может, еще что-то...Еще предстоит выяснить. До проблем, тачка нормально валила, претензий не было.
    Мне-то гонять особо не надо, нужно иногда ускориться, на трассе - для этого мне хватает моих 2 литров...А подвеска... ПДД даже иногда радует - на дачу, да и зимой....помягче все-таки.
    Но это для меня - такова специфика моих передвижений. Для активной езды, конечно, подвеска совсем другая нужна. А на трассе, когда 100 км в одну строну на постоянной скорости 100 км/ч - жесткая подвеска только надоест.
    Не хочу особо рекламировать то или иное, каждому свое. А вот общие проблемы, действительно, стоит обсудить! Так что, ВЕЛКАМ )))
     
  20. Юлия Kima

    Юлия Kima Участник форума

    3 сен 2014
    186
    А4/1.8T 14г
    Мужчины как обычно без Вас никуда,нужна помощь))Сидим на даче,у подружки сдох аккумулятор,у меня А4,прикурить можно от меня или искать кого то и если можно,то как правильно сделать это?)))