А я таки думал, что это особенность именно вариатора. Электроника бережет его от резких стартов и все такое. На след неделе поменяю крестовину, отпишусь помогло или нет. Так-то замена копейки стоит, даже если не поможет не сильно жалко будет. Или тоже перепрошить ЭУР попробовать сначала? Вы сравнивайте совершенно разные машины. Стоковая а4 это про комфорт. Цивик тайп р сравнивать надо с а3 рс. Но и а4 можно сделать поинтереснее в управлении. ППД меняется на заниженную подвеску, 1,8 чипуется до 200 с лишним лс ну и резину соответствующую. Вот пример хороший с драйва. Я же лично ППД даже бесплатно бы не поменял ни на евро ни тем более на заниженную подвеску. Вчера в горы ездил на шашлыки 2 раза порогами чиркал. А была бы машина ниже помял бы их.
Ездил и на 1BR. сейчас вот 1ВЕ. Единственный минус спорт подвески, это маленький клиренс. Всё остальное намного лучше. Она не дубовая и одновременно держит авто. А усиленные стабы не дают автомобилю превращаться в крузак.
Вот подобная проблема https://www.drive2.ru/l/3825806/ Резиновый чехол. Придется колхозить, так как конструкцией не предусмотрен. Ставят кто от чего. У меня на Транспортере этот пыльник есть. Вот он https://www.emex.ru/f?detailNum=7E0 419 069 A&packet=-1 Думаю подойдет.
Ну то есть прошивать ЭУР смысла нет проблему это не решит? А кстати можно ли самостоятельно его прошить? Кабель на днях закажу из китая. А с пыльником чтобы наверняка подошел я возьму как в статье на драйве MR491361 (от Лансера 9). Сегодня пока машину мыл пообщался с мужиком из ближайшего сто. Говорит мол сложно эта крестовина меняется, верхние болты неудобно откручивать. Я ему статью показываю мол час работы максимум. За 2 тысячи сказал поменяет.
Для начала нужно разобраться, в чем проблема. Чтобы приговорить крестовину, нужно побрызгать на её ВДшкой, либо какой нибудь смазкой. Если проблема уйдет, меняем крестовину.
1. Для нормального старта, за секунду до того, как начать движение, отпускаем тормоз. Потом спокойно нажимаем газ и ускоряемся. У меня это уже вошло в привычку и на автомате получается . 2. Проверьте, какая версия ПО рулевого управления стоит у Вас. Если ниже 0510 - обновляйтесь и машина сразу станет гораздо лучше ехать.
Проверить и обновить ПО можно самостоятельно с помощью кабеля или это только на сервисе сделать можно?
Лучше на сервисе. Причём, у ОД. Я узнавал в нескольких сервисах - все с обновлением ПО отправляют к ОД.
Масло пора менять. Хочу к ОД поехать. Машина у пред хозяина у них обслуживалась и я хочу продолжить эту славную традицию. Печати в сервирсной книжке и все такое. Так вот масло они льют типа такого. А кругом все хвалят мотуль и ругают кастрол, который весьма вероятно в ваговскую упаковку и льют. По цене одинаково получается примерно. Стоит ли заморачиватся мотулем или лить, что ОД предлагает? И если таки лить мотуль то какой именно?
У меня 2.0 TDI с сажевым фильтром допуск обязательно нужен 507/00, я лью такое масло. вроде все норм.
1. Печати, как таковой, уже нет - книжка электронная. 2. Это масло (5w30) уже не льют. Льют 0w30. Я покупаю оригинал ваговский.
1. А у меня есть книжка аудюшная с печатами о каждом то. Но и в электронном виде у ОД инфа конечно тоже должна быть. 2. Т.е. вы не разделяете всеобщую истерию по поводу того какой мотуль замечательный, а все остальные масла не очень?
Впервые от вас услышал какой замечательный мотюль, сам недавно у официалов масло менял, сказали главное чтобы 501 допуск был. Купил немецкий пентосин 0w30 за 3325 руб 5 литров и не парюсь.
Аналогично и дешевле и масло стала меньше есть после оригинала. На оригинале ела 1 литр где то на 2 000-2 500, перешел на пентосин (Германский) стала есть 1 литр 3 500- 4 000.
504/507 допуск совершенно не нужен, в ущерб моющим присадками это масло имеет малую зольность и типа двойной срок, более того оно часто, вернее очень часто подделывают...окисляется оно в наших условиях(климат, топливо) как и масло с допуском 502/505...а раз нет разницы, то лучше лить последнее, оно из-за присадок более полезное...кто следит за масляными темами на БМВклубе, аудиклуба и на ойлклубе давно льют себе масла Лукойл...покупайте на АЗС и вы застрахованы от подделки...обратите внимание на линейку Джинезис! Отдельные советуют вообще люкс SN.
Из Джинезис...для дизелей: лето -люкс На зиму - Lukoil Genesis Polartech 0W-40 На лето -Lukoil Genesis CLARITECH 5W-30 или Lukoil Luxe SN 5w-40 Для бензиновых: Lukoil GENESIS ARMORTECH 5W-40 илиLukoil Luxe SN 5w-40 Все масла имеют допуски VAG. Я раньше лил и лонглайф-3 пока не нарвался на подделку, перешел на мобил-1 есп формула пока не нарвался на подделку...теперь лью Лукойл, покупаю на АЗС! Мотор, просто сказать что стал иначе звучать, ничего не сказать! Меняю по моточасам-250 часов и замена. Ибо масла на получение допуска 502/505 тестируются 250 часов. И наличие допуска гарантирует что свойства не меняются за это время, видно по графикам(есть тема на драйве хорошая). Если любите отжигать на своем авто-меняйте масло в два раза чаще. Любители заездов меняют масло раз в 2-3 тыс км. Поэтому -не надо платить за бренд, не на много брендовые масла лучше. На Лукойле-мотор 15 тыс может и не проехать, но брендовые может оказаться левым, а вы будете 15 тыс км ставить на колени свой мотор на отработке...при замене раз в 5-7 тыс км бренд особой роли не играет. Удачи на дорогах)
насчет подделок того же мотюля например я особо не переживаю, в сети легко узнать где в каком городе официальные представители обитают. Другое дело цена. Она в 2,5 раза выше чем за лукойл генезис. Но как то стремно лить его в современный турбированный движок. Ощущение будто пытаюсь засунуть какую-то деталь от жигулей в ауди. Может и предрассудки конечно. Другое дело, что замена масла не настолько дорогостоящее мероприятие чтобы рисковать здоровьем движка. Поэтому пока все же выбор у меня стоит между мотюлем или ваговским маслом. По цене одно и тоже.