Сегодня обнаружил трещины на сайлентблоках в переднй подвески своей А4: на обоих верхних рычагах и на сайленте, который держит аммортизационную стойку. Вот пара фото. Авто еще на гарантии. пробег 45 тыс. Я правильно понимаю, что это - гарантийный случай и рычаги/сайленты под замену? А то на просторах инета всякое пишут.
Дело хозяйское ) лейте с допуском 502/505...не тратьте деньги на лонглайф -бестолковое занятие... если есть уверенность в масле -я бы из этих двух взял мотюль... а так я свой выбор сделал... Лукойл далеко не Жигули) он выпускает оригинальные масла для некоторых иномарок...есть и масла с допуском 504/507 правда они в России не продаются...вы покурите тырнет...мир изменился) Мотюль это просто раскрученный в России бренд...ваг вообще масла не делает) а с европейскими экологическими приколами вообще не понятно из чего они масла делают...поговаривают и грешат переработкой отработок...рекомендую ойл-клуб почитать при случае...
ну вы и загнались по поводу масла, у вас быстрее, что другое сломается, чем распред износится или турба умрет...
Вчера забрал машину с замены поршневой А4 в8 Q 2012, разрушена перегородка поршня. Причина официалов - выход из строя маслоотделителя. Хотелось бы услышать мнения специалистов и опытных в этом деле людей - 1) поможет ли заблаговременная замена маслоотделителя избежать разрушение поршенвой? 2) Как проверить маслоотделитель на исправность? 3) Наличие масла в трубке - это признак неисправности маслоотделителя? 4) Если менять маслоотделитель на другой новой ревизии (с окончанием номера АЕ или АС). то можно ли его самому поставить без изменения програмного обеспечения двигателя?
Добрый день! Поменялся дизайн и катастрофически стал неудобным и непонятным поиск, не могу ничего найти! Подскажите или ткните где смотреть... Под замену спереди амортизаторы и верхие рычаги! Какой бренд стоит с завода "в оригинале"? Что брать? Оригинал чёт по цене через чур...
Тут можно глянуть http://www.audi-club.ru/index.php?t...iteljam-zapchastej-tom-2.250778/#post-5409786
Всем привет. Где то было, но не могу найти... Загорелся датчик колодок...Книга пишет - на сервис! Заказал расходники - будут во вторник) Думаю, что до этого времени придется проехать примерно 500-600 км...+100 уже прошел...Буду как можно меньше давить на тормоз... Вопрос напрашивается, выдержат остатки?!
У меня такое было. Если мне не изменяет память, люди написали, что можно проехать до 1000 км. Только аккуратно .
Интересный сегодня денек выдался. Поехал с утра к ОД масло менять без предварительного звонка. Не оказалось в наличии масленого фильтра. Поехал в магазин man и купил все фильтра там дешевле чем у ОД конечно же. Масло в понедельник поменяю. Посидел в а4 b9. Не впечатлила. Во первых я думал, что это b8 пока салон не увидел ) Визуально вообще не отличишь спереди. Материалы отделки один в один, сама панель меньше как-то показалась. Сиденья те же. Цена 53 000 баксов Ну да ладно. Я прифигел от цен на все и вся у ОД. Масло и его замена более менее адекватно стоят. Но все остальное ахтунг. Замена воздушного фильтра чет около тыщи рублей. Там 5 минут работы! Товарищу моему насчитали замена масла в вариаторе 7 литров 30 тыщ рублей! В общем для себя решил менять у них только масло + бесплатная диагностика ходовой и ошибки компа, чтобы отметки в сервисной книжке делали. Продавать когда машину буду это пригодится. Остальное на левых сервисах. Купил крестовину и пыльник. В одном сто отговаривали крестовину менять, дескать были случаи когда она потом вылетала после ремонта на ходу. Она ж там завальцована. Поехал в другое сто. Защиту сняли, крестовина в идеальном состоянии, никакой ржавчины и грязи. На юге же живу. Вот с чем эта крестовина промежуточный вал соединяет, потом эта штука пошла в саму рейку, вот на этом соединении люфтит и довольно сильно. Вот тут я присел Даже страшно подумать сколько стоит рейку поменять Подскажите, люди добрые может кто сталкивался. Что делать и насколько я попал?
смотреть со второй минуты. Про что я писал. Жмешь педаль она не едет, и только спустя какое-то время поехала. Я на вариатор грешил, но на тесте а3 с строником. И та же шляпа. Очень напрягает. Вылечить бы как-нибудь. Сегодня так присматривался к оборотам и похоже на то, что это турбояма. Вот как раскрутишь двигатель до 1500 оборотов ехать начинает, а до этого он ужасно медленный. В итоге на каждом светофоре у меня дистанция до впереди идущей машины метра 2-3 так получается. Причем передо мной какой-нить солярис или поло седан или гольф 3 к примеру.
Я ж говорил, этот мотор без турбы просто слишком слабый, плюс требования по выхлопу душат мотор, имхо помочь может только перепрошивка мозгов.
Всем привет! На А4 B8 2015г периодически не работает радио после запуска, картинка на дисплее есть а звука нет. Иногда и вместе с кнопкой Media отключается. Кто сталкивался и как лечить?
Мне тоже кажется, что там электроника душит. Если даже взять просто 1.8 без турбы там лошадей 100 точно есть и их более чем для ускорения на первой передаче. Уж точно не хуже гольфа 3 убитого нафиг должно быть. Печаль в общем Досмотрел тест до конца. Про шумоизоляцию в точку. Уже на 50 км в час я слышу нормальный такой шум от резины. Но что удивительно на сотне он такой же, я так же не повышая голоса разговариваю с пассажирами. И и я порой просто не чувствую скорость. Что 50 еду, что 100. Это плюс все же. На многих машинах на сотне уже чуть ли не кричать приходится для общения с задними пассажирами особенно. А с подвеской даже круче. Больше скорость меньше ям это про этот автомобиль. В а3 тоже кстати сидел сегодня. Салон внешне не мое, но качество материалов то же самое что и в а4. Я думал будет разница существенная, но нет даже дверная обшивка из мягкого пластика. И в ку7 посидел те же материалы +-