Всем привет. Подскажите пжлста по двум моментам : 1) При включении кондея примерно на 30 секунд вентилятор перед радиатором включается на полною мощность, потом скорость падает. Так вот эти 30 секунд по всей машине идет дикая вибрация. Вечером хочу помыть лопасти вентилятора от грязи, мало ли дисбаланс какой. 2) Вчера когда рассматривал вентилятор перед радиатором обратил внимание на датчик давления масла. Почему разъем на хомуте-стяжке? Может что-нибудь у себя посмотреть пжлста. Держится крепко. Т.е. обычно защелка в этом месте защелкивается. А тут нет, так скажем, входящей части (папы) этой пластиковой защелки 3) Когда менял цепь ГРМ в наличии не оказалось приводного ремня и ролик с ремнем остались старые. Ремень без трещин и в хорошем состоянии, разве что резина немного жестковата стала, со слов мастера. Летом планирую на юг рвануть на машине. Есть ли смысл сейчас махнуть ремень с роликом? Или может купить ремень про запас и возить с собой, а менять уже когда появятся симптомы 4) Кондеем пользуюсь не часто (что гонять его регулярно по 5-10мин знаю), пока претензий к его работе нет. Но т.к. предстоит поездка на юг, а машине почти 5 лет думаю стоит ли перезаправить систему? 5) По жидкости ГУР нет регламента, как я понимаю. Тоже вопрос стоит ли поменять в таком возрасте/пробеге? p/s Авто 2011г.в., двигатель CDHB, пробег 84500км. 600км назад менял цепь ГРМ (был старый натяжитель. Ваг ком показывал -2,1. А по факту натяжитель вышел на 4 зуба и уже были первые соприкосновения с крышкой. Может и грешил бы на мастеров, что при замене цепи, что-то там свернули. Но почти все работы был рядом с авто или в комнате для отдыха. А главное хомут весь грязный, т.е. его поставили явно не только что. Масло всегда в моем присутствиии менялось, тоже исключено. Последний ремонт без меня был на 42000км, по гарантии меняли поршневую. Больше грешить не на что
Вибраций нет, ничего не дергает и не стучит... Я уже начинаю задумываться может это вообще нормальный режим работы ))) движки мне говорили , что у них довольно шумные, а что насчет коробасов? Слышно как она работает ?
На счет коробок не слышал такого а вот маховик капец лязг издает и вибрацию на последней стадии издыхания
Всем привет! Подскажите как снять фонари задние те что в крышке багажника установлены, хочу пленкой обтянуть
Откройте багажник , сбоку откройте обшивку нужного фонаря , открутите 1 гайку (8 или 10 не помню)вытащите фиксатор и выворачивайте фонарь на себя в сторону поворотников
ну теперь уже поздно об этом, съездил, поменял. Ребцы, теперь задача: после смены переднего левого ступичного подшипника проехал около 550км, загорелась лампа износа колодок. При наружнем осмотре видно, что на колодках еще миллиметров по 6 рабочей зоны имеется. может проводок какой слетел, или еще есть какая причина? К слову сказать родные передние колодки менял на 75000 пробега, и еще было миллиметра по два-три запаса. сейчас пробег 128000. задние еще родные.
Возможно повредился провод датчика износа колоок,на левом колесе который.У меня тож загорелся,при замене обнаружил что провод перекинули через тормозной шланг,т.е. получилось в натяг.Еще как вариант,если на диске есть бортик ,он может перетиреть провод.
пардон, чот я не понял - за индикатор износа колодок с четырех колес - отвечает только переднее левое????
добавлю немного инфы-индикатор загорается не сразу, а после проезда км -15-20, и то когда по трассе. сейчас ездил по городу - он вообще не загорелся
Датчик износа только на переднем левом! У тебя его трогали ,ищи там!Возможно плохо защелкнули разъем,вот и коротит,время от времени.
Всем привет!парни помогите советом,купил Audi A4 IV 1.8 TFSI 2009 года Нужно поменять амортизаторы(перед и зад), экзист выдает только оригинал((цена бодрая у них(( есть ли аналоги подешевле,Sachs или т.п.?брать оригинал 12.000 за стойку крайний вариант,не хотелось бы((vin -wauzzz8k5aa022642 на всякий случай, вдруг понадобится))Заранее спасибо!!!
Это 1BR - такова специфика... Или оригинал, или переходить на 1BA, что, похоже, и делают многие... Вот тут варианты подвесок можно глянуть...
Всем привет, подскажите где можно посмотреть замену масла в вариаторе а6 с6 2.0 бре 2008г. ,как это происходит и что купить какие фильтра ,какое масло спасибо.
Соответственно, если я ничего не путаю, то для Вас, переход с 1BR (пружина 0JF) на 1BA: перед 8K0413031AQ -> 8K0413031CG стабилизатор 8K0411309M -> 8K0411309K зад 8K0513035S -> 8K0513035K (ZF SACHS) или 8K0513035AJ (MONROE) опора пружины 8K0512141G -> 8K0512149C Стабилизатор (16мм) 8K0511305T -> (19,6мм) 8K0511305AE И, по идее, еще кое-какие мелочи по заду : Защитный кожух 4B0512137B -> 8E0512137E Упор 8K0512131A -> 8K0512131H Вот тут уже можно по аналогам пройтись... Если не прав, пусть коллеги по форуму поправят...
Мне предложили вот такой вариант : SACHS 313365 перед, KAYABA 341717 зад. говорят возможно чуть опуститься машина,не значительно!Мужики сразу извиняюсь,могу задать много вопросов))С Ауди в первые имею дело((полный чайник в них,но есть огромное желание разобраться и понять их))
Во-первых, Вы перепутали перед и зад. Во-вторых, это вариант для подвески 1BA. Если у Вас такая и стоит, то да, можно ставить. Если стоит 1BR, то надо менять еще и стабы (для FL только передний, для доFL оба...)