1. Мне вчера считали замену масла в коробке+замена тормозухи+замена топливного фильтра = 26000 рублей. Хотя до этого моему другу считали на его машину одно только масло в 30000. У нас у обоих вариатор. В общем спрашивайте по месту. Еще зависит от стоимости нормочаса. Мы тут выше сравнивали на Украине 14$, в Алмате 36,5$, в Москве 84$.
Как выглядят транспортировочные проставки на а4 b8fl? Вопрос к тому, что морда машины и расстояние от колеса до арки примерно на 7-10мм больше аналогичной (1 в 1) машины с аналогичной подвечкой 1brи анвлогичной резиной и дичсками. На приложенном фото оранжевое сверху это не они?
Нет. Это обычный отбойник. Он не на что не влияет, а лишь играет роль комфортного ограничителя амортизатора.
Эх... В чем еще тогда может быть дело, что 2 казалось бы одинаковые машины (в теории все 1 в 1, обе покупались новыми в одном месте в одно время) отличают по клиренсу на 8-10мм спереди (зад, что странно. не отличается, т.е. машина, более низкая спереди, чуть наклонена). И этот лишний см над колесом там сильно вид портит, капец.
Мужики привет)менял аморты перед и зад,до этого стояла 1br! купил обычные ba ,морду поставили бес проблем,даже не припустилась,а вот зад отказались ставить,слюни в разные стороны летели ,утверждали что просядет сильно,только оригинал говорят!как так то ? стойки саксы 313365!кто ставил такие?упадет зад или нет?(((деньги на ветер не охота выкинуть ради эксперимента((
Наверняка кто-то менял. Но какой смысл? Сколько стоит нормочас у вашего оф диллера? Неужели так дорого в сравнении с левыми сервисами? Там работы то на час. Вот есть отличная инструкция. Можете распечатать и дать прочесть на любом понравившимся вам сервисе. Если сервисмен скажет, что все просто (а действительно ничего сложного) то пусть делает. Но вообще здесь процентов 70 расходов сама стоимость масла. Если хотите сэкономить, то лучше поискать и купить масло где подешевле. Оф диллер может сильно цену на него накрутить. А потом с этим маслом к диллеру приехать и пусть меняют.
дорестайл, гидрорейка. при снятии пыльников с рейки с каждой сторон вылилось по 300 грамм масла гура. это нормально или нет?
Тоже хотел менять у ОД, но после того, как мне выкатили ценник в 7 тыр за замену масла в коробке и движке, поменял в СТО, которое специализируется на коробках - вышло 2.5 тыр. Вот такая вот экономия. Ничего сложного. Самая затянутая во времени процедура замены масляного фильтра в вариаторе. Все остальное достаточно просто. Можно попробовать в следующий раз заморочиться самому.
люди, если не сложно, проверьте кто-нибудь у себя пжлста. При включении кондея примерно на 30 секунд включается на максимальные обороты вентилятор радиатора. Потом обороты падают до средних. От температуры за бортом не зависит. p/s просто когда на максимальных оборотах работает вентилятор есть легкая вибрация по кузову на холостых. И... видно, что на максимальных оборотах искрят самую малость щетки этого самого вентилятора радиатора. Холодит кондей отлично, на выходе и сопел 5,5град, ошибок шнурок не нашел. пробег 85000км, кондей ни разу не заправлял. лопасти вентилятора помыл как смог, вроде чуть уменьшились вибрации. а может и параноя у меня. просто раньше вообще не обращал внимание на включение кондея, а тут не возможно не заметить
Масло брал по 1530, а потом оказалось, что в магазине в соседнем районе взял бы по 1410. Вот такая вот экономия... Хватило 6 литров. Старого слилось чуть меньше 6.
Ребят , Приветствую . Машина ауди А4 в рейсталинге 2013 года 2литра турбо ! подскажите какое масло лучше залить , а то что то не доверяю этому лонг лайф , оно у нас уже 1800р за литр идёт , и вообще подозрения что это "Кастрол"
Конкретно марку масла не скажу, но есть мнение, что лонг лайф (VW 504.00/507.00) есть смысл лить только для Европы. У нас лучше лить обычное (VW 502.00/505.00) и менять его почаще 7-10 ккм. Лонг лайф вроде как дольше сохраняет свои свойства, но при этом моющие свойства у него априори ниже. И стоит 502.00/505.00 значительно дешевле 504.00/507.00. Я вот недавно заливал у ОД оригинальное масло 502.00/505.00 и это с работой обошлось ЕМНИП около 4000 рублей за 5 литров. И опять же есть мнение что большой разницы какую марку лить нет, если менять его часто. Хоть лукойл, хоть мотюль. Основные присадки регламентируемые допуском у них идентичны. Хотя разница в цене может быть в разы. Я лично буду продолжать лить оригинальное у ОД. 70 тысяч машина на нем проехала и масло не ест совсем. Своего рода показатель.
507(disel with dpf) не для нас! LongLife Service VW 503 00, VW 504 00 Inspection Service VW 502 00, VW 503 00, VW 504 00)
У меня знакомый в алма-ате есть доктор химических наук, они на работе недавно анализ делали качества топлива на азс города, первое место лукоил, потом газпром и третье казмунайгаз, я лично заправляюсь всегда в газпроме, если нет тогда в казмунайгазе (в отпуск езжу в учарал из караганды в основном казмунайгаз по трассе), 30 тыс уже проехал на топливе этих азс