Совершенно в дырочку!!!! Я приценивался долго, раньше лил титан, теперь лью норд сеа, из всех предстваленых на рынке с таким допуском 504/507 у него самая приемлимая цена есть BLL и LL последнее самое недорогое, относительно конечно
Машина с автосалона едет вот на этом масле уже 15 000 , как бы нареканий нету никаких ) Но всё же хотел посоветоваться ))
Ну я такое же и лью. И большинство владельцев тоже его льют и не парятся. Только менять его все же нужно раз в 10 хотя бы а лучше раз в 7 тысяч. По факту там скорее всего кастрол или мобил.
При такой обширной рекламы кастрол , мне кажется там и есть он , просто по 1700 ) Ну это я по крайне мере за Тюмень говорю )
Всем привет. Ранее ездил на православном гидроАККП, сейчас стоит вариатор. На ровных поверхностях замечаний нет, но на склонах иногда откатывается назад и при подаче газа чтоб не въехать сзади-стоящему, сначала чуток тупит, а потом только "цепляется". Это дико раздражает. А в купе с электронным тормозом вообще не чувствуешь контроля. Читал что это особенность варика такая. Это действительно так ? Или он начинает умирать ? Летом собираюсь ехать на юг и на околоСочевском "серпантине" я офигею ехать на подъемах. Хиллхолдер ставить дорого. Блок не тот. Как быть ?
То что откатывается это особенность вариатора. То что тупит при старте это у всех так увы. При трогании в гору делаем следующее. Нажимаем электронный ручник. И давим на газ, машина сама снимет ручник. При этом ремень безопасности должен быть пристегнут. В принципе хилхолдер работает технически насколько я понял точно также. Разница лишь в том, что он ручник автоматом включает.
За оригинальные: жижу, фильтр, 2 резинки на трубки, пробку и 3 каких-то одноразовых болта в вариатор 1.8 tfsi 170 отдал 12300, за работу в братском сервисе - штуку. Менял в мае с.г.
Ребят, подскажите. После диагностики двигателя в сервисе (не ОД), сказали ошибка датчика кислорода. Начал искать в инете- есть перед катализатором и после катализатора. Они чем отличаются?
Ребята не подскажете может кто сталкивался ??!!!!Ауди а 4 tfsi 1.8 2009 год. 170 коней. АКПП. Проблема такая:Начинаю разгонятся обороты начинают превышать 4000 загорается ЕРС и машина начинает дергаться больше 4000 оборотов не может давать,до 4000 норм а выше начинает дергаться пишет МАХ 4000. Как будто ограничитель. Глушу обратно завожу норм . СПАСИБО ЗАРАНЕЕ
Чего-то я сильно сомневаюсь, что они бы делали еще какой-то механизм если и так уже есть электронный привод на ручник. Опять же там не тросик какой-нить как на жигулях. Я отчетливо ощущаю как немного проваливается педаль тормоза когда ставишь машину на ручник. И для система антизаноса есть подозрение, что та же система подтормаживает колеса. У меня недавно такое было. Те же ошибки светились + ошибка системы отработавших газов. Поменял заправку все нормализовалось. Еще на холостом двигатель бывало обороты вниз скидывал и двигатель дергался. Это на каждой остановке на светофоре такая фигня была. Тоже прошло после смены заправки на газпром. Кто-нибудь в курсе насколько нужно менять топливный фильтр? Просто на фл он в сборе с бензонасосом и цена негуманная ни разу. У меня товарищ 120 тыщ отъездил и ни раз его не менял. Никаких проблем с этим. У меня 70 пробег вот и думаю менять ли его.
Всем привет! Народ, подскажите, нормально ли: машине полгода (б8) - стала поскрипывать на неровностях пластмаска-ободок на приборке, у всех такое или только мне повезло?
Кстати, вот давно меня мучил подобный вопрос, в чем соль, подскажите, пожалуйста: бывает стоишь в пробке на подъеме - нога на тормозе, отпускаешь тормоз - машина как вкопанная ждет газа и далее едешь норм вперед... а бывает, что откатывается - почему так, и из-за чего в одном и том же случае работает по разному?
аа, кстати, если использовать старт/стоп то там точно безоткатье включается.. усилие надо будет проверить, спасибо