Подскажите когда на 3.2 Кваке автомат с 1 на 2 переключается с толчком а остальные скоростя норм, это на сколько плохо?
А уменя ни как. Скорее всего так как мои больше на 2,7 см. Вот они и решают всё. Мой размерчик 225/55 R17
Может у кого то такая же беда как у меня? Дело в том что в нише запасного колеса и АКБ, очень много пыли скапливается. Смотрю у всех чистота идеальная. Понимаю что где то не герметичность, но не нашёл дырок никаких откуда бы сосало пыль (может плохо смотрел). Никто не сталкивался?
емкость аккумулятора привет всем! первый раз общаюсь в форуме (или на) зарегистрировался тут только что, нужен совет по емкости акб для а4 б8 2.0 TDI, caga. везде разные данные, в настоящее время стоит титан 110 амперчасов, с которым начались проблемы с наступлением холодов, постоянно разряжается, есть ощущение что он не прописан или же вообще может быть так что такой объем избыточен и машина в принципе не способгна его зарядить. В этой связи есть несколько вопросов, какая емкость оптимальна? обязательно ли чтоб акб был с технологией AGM или можно простой прописать?
Думаю расшифровка VIN вам даст точные данные какой у вас в стоке АКБ,как вы ощущаете просадку АКБ Считаю АКБ обязательно нужно прописать,чтобы генератор давал правильную зарядку.
Надо проверить сам аккумулятор, а не авто... "ТИТАН" в Audi уже наводит на мысль, что колхоз прошелся по не немецкому автопрому... Емкость, рассчитанную производителем, можно определить по VIN... Прописать можно всё что угодно, но будет ли она соответствовать требованиям - большой вопрос... Да, теоретически, можно поставить аналог ШТАТНОГО аккумулятора, но гарантировать, что его правильно "прописали" и эксплуатировали невозможно. Если мы можем ответить на вопросы: КОГДА поставил, КАК ПРОПИСАЛ при установке и КАК ЭКСПЛУАТИРОВАЛ тот самый аккум, который у Вас стоит на данный момент, предыдущий хозяин, то мы можем решить, может ли он дальше работать или нет... Как минимум, его надо зарядить зарядным устройством и посмотреть, как он зарядится и как будет работать после этого...
в общем предистория такова, купил машину в августе т.г. отъездил 15 тысяч, с наступлением холодов аккумулятор по утрам стал подавать признаки умирания, в один день появился значок акб после запуска после чего машина заглохла через определенное время (окончательно разрядив акб). отвез на ремонт так как понял что ггенератору кердык, зарядил полностью акб и поехал на нем в сто, так и вышло, щетки стерлись и медные дорожки (забыл как называются) с которыми щетки соприкасаются, все поменяли, к сожалению в связи с работой так и не оставил акб на нормальную зарядку, в результате каждое утро вынужден прикуривать, но вместе с тем каждый день езжу достаточно много порядка 80 км минимум, в смешанном цикле в 21.00 приезжаю с работы в 07.40 следующего дня уже не заводиться при условии что на улице -5 всего а то и 0. плотность акб в норме. Судьба акб не особо беспокоит решил устранить проблему радикально, заменой акб, начать с нуля, в не зависимости от состояния нынешнего акб. но столкнулся с проблемой, везде противоречивые данные по емкости акб от 77 до 110 ампер часов, в разных источниках по разному, помогите с выбором!!! вот мой вин код wauzzz8k68a017413. Зимы у нас в Караганде суровые до 40 минус не редкость.
сам по вин коду не смог разобраться какой нужен акб поэтому прошу помощи тут, в магазине говорят мне и 80 подойдет, зачем тогда прежиний владелец ставил 110? он же не дурак? и потом я склонен думать что до разумных пределов для дизеля чем больше емкость тем лучше, однако каков этот предел не ясно, 110 не перебор ли? может 95 достаточно?
остался вопрос выбора типа акб, обычный, гелеевый, AGM? может достаточно ограничиться соблюдением параметров емкости и пусковой мощности?