у меня тоже слышен этот же звук при старте на холодную, где-то секунд 5, потом все затихает, и до следующего утра - тихо. надо будет глянуть, как себя ведет натяжитель ремня на старте. хотя, выше в теме вроде про натяжитель цепи говорили, мол может издавать звуки при холодном пуске.
Сегодня у ОД поменял передние тормозные колодки (6000р без работы), щетки стеклоочистителя (2000р) и тормозную жидкость. Не дофига ли стоят колодки и щетки, сколько я переплатил? Тормозной жидкости написали 3 литра. Я менеджеру говорю, что в инете люди пишут, что там только литр нужен. Он позвонил спецам, мол зачем 3 литра бла бла и исправил на 2, дескать там еще для промывки нужно. Еще посчитали мне замену масла в вариаторе. Сначала 8 литров написали, опять же я сказал, что там вроде как 6, исправили на 7. Общая цена масла 14000р + работа тыщи 2-3. В общем какое-то ощущение нехорошее от всего этого. Работа нормально стоит, да и у ОД единственные нормальные спецы по ауди в моем городе работают. Но цена на запчасти и расходники удручают. Если б я обслуживал новенький ку7 и зарабатывал соответствующе мне бы пофигу было, но моя 4 летняя а4 стоит всего 14000 баксов. Мне как-то менеждер объяснял мол ваша машина покупалась у нас и обслуживалась только у нас и вам нужно продолжать эту славную традицию. Ибо куланц. Не дай бог что мы поможем с оформлением бумаг. Но вроде как куланц только до 5 лет действует? Если так буду покупать запчасти в левых местах а работу делать у них. Да и с движком и коробкой все ок у меня. Масло не ест вообще, вариатор плавно работает.
В Меркуре делал я так понимаю? Я тоже один раз к ним вынуждено обратился на диагностику, всю зиму мучался с недозарядом, к чести сказать болячку нашли точно, но отдал прилично 21000 тнг, хорошо хоть земляк там менеджером, скостил на 10000, было бы все 31000, а так в караганде не могли найти пришлось в алма-ату ехать, благо в отпуск туда езжу, все дело было в стартере, щеткам и якорю хана пришла он много брал на себя акб не заряжался из-за этого провод оплавился высоковольтный, официалы сказали провод 65000 и стартер 128000, но в наличии нет, я - спасибо за диагноз и на виноградова там за 5 штук (в рублях это 1000 и это за снять поставить, я когда смотрел как он там корячился подумал есть еще честные мастера, кстати он раньше у оф. работал) мне его сняли, разобрали, поставили бошевский якорь и щетки ремонт обошелся в еще 31000, дали гарантию 1 год, а провод просто заизолировали)))) на следующий день уехал к родителям в алма-атинскую область и хоть все знают что это вроде юг но именно в моем селе минус 40 пол зимы а зима 7 месяцев, так вот приехал утром минус 32, машина после 12 часов простоя завелась с полтычка и это дизель, я плясал как чумной! Др этого как мучался кто бы знал. Так что официалам только на диагностику)))
Да Меркур. На самом деле без официалов никуда. К примеру рулевое у меня закусывало ужас как, ездить было страшно. Перепрошили офигенно теперь рулится, до сих пор тащусь ) Еще заметил недавно что крючок для козырька солнезащитного у меня отломан и тупо жгутом затянут. Заказал у официалов, а где еще бы я его нашел? И это еще мелочи. В этой машине столько электроники, что просто нереально ее на левом сервисе даже просто диагностировать, не то что ремонтировать. Кстати сегодня менеджеру при мне звонил человек с Караганды. У него термостат вышел из строя. Так его менять отказываются в Караганде на сервисах. Мол попробовать можем, но что получится то получится. Менеджер однозначно посоветовал ехать либо в Алмату либо в Астану к официалам. И так со всем. Даже масло чтобы поменять там сливной болт оригинальный. Поселок в горах чтоли? ) В самой Алмате -20 бывает раз в 5 лет )
Село за талды-курганом, лепсинск, на счет заказывать так загоняться не стоит, так ни каких денег не хватит, я бы посоветовал заказывать на emex.ru тут есть ветка про производителей запчастей которым можно доверять, на emex вводишь техпаспорт и потом ищешь нужную запчасть или же сразу ее номер вводишь, там выйдут варианты, можно найти достойное качество и любой болтик что в машине установлен, я например там брал маховик, у официалов 400000, а я за 135000 взял тот же самый sach На аве у меня моя родина
Здесь обсуждалось: http://www.audi-club.ru/index.php?t...usilitelja-rulja.351794/page-13#post-11176625
В продолжение вопроса, на днях специально посмотрел на поведение натяжителя ремня, но ничего крамольного не заметил. Обратил внимание, что звук появляется после холодного запуска в момент понижения оборотов с прогревоных до нормальных, дальше все затихает.
Вот-вот именно так и происходит.И звук такой, что как буд то что то оторвалось в моторе или вот вот оторвется.
Друзья, впервые буду проходить ТО на Ауди, соответственно нужна помощь бывалых. Готовлюсь к ТО4 (60 000), покупаю следующие расходники/материалы. Подскажите — правильно, не правильно, и оптимальная ли цена. 1. Масло для ДВС — Motul Specific 5W30 или 5W40. Вопрос: Можно лить это масло, сколько нужно литров, и на какую цену ориентироваться. Один из известных товарищей на Драйве предлагает — 3300руб 5л мотюль или оригинал 800руб 1л. 2. Масло в вариатор — ATF G052516A2 — около 7 литров. Вопрос: Оно? Один из известных товарищей на Драйве предлагает — 1300р за 1 литр. 3. Фильтр АКПП 0AW301516H — 1шт. Вопрос: Оно? Один из известных товарищей на Драйве предлагает — с болтами и прокладками в наличии полный 3000руб 4. Болты крепления фильтра WHT003157 — 3 шт. Вопрос: Оно? 5. Резиновая прокладка под трубки N90666003 — 2 шт. Вопрос: Оно? 6. Пробка поддона АКПП WHT005623A — 1 шт. Вопрос: Оно? Подскажите, что ещё может понадобиться?
Если коробка мультитроник и двигптель 1.8tfsi, то 1. 4.6л любое с допуском 502/504 2. 6л 4 зачем? я брал осенью по таким ценам: Shell Helix Ultra 0W-30 Масло для двигателя 5 350 VAG 06J 115 403 Q Фильтр масляный двигателя 06J115403J 1 600 VAG G 052 516 A2 Масло для мультитроника 6 1000 VAG WHT 005 623 A Пробка сливная вариатора 1 173 VAG 0AW 301 685 C Шланг системы смазки 1 232 N90666003 VAG Уплотнительное кольцо 2 73 0AW301516H VAG Фильтр 1 2482 фильтры купи воздушный, салонный Fram CFA10458 Фильтр салона угольный 8K0819439B 1 651 VAG 8R0 133 843 K Фильтр воздушный 1 800
По регламенту Audi фильтр в мультирониках не меняется же вроде, только в с-трониках(даже на мультитроник клаб мастер говорил об этом ), как и бензиновый. Или я ошибаюсь ?
Ребят, приветствую! Поделитесь информацией, какой список работ входит в ТО1 и желательно с кодами оригинальных з/ч А4 В8 Fl 1.8 CVT 2015 г.в.
Кстати народ , никто ТО по отношению к ГУРу не проводил ? Я имею ввиду жижку там поменять , на каком пробеге и т.д.?
Коробка вариатор, двигатель 1.8 TFSI! В общем помогите где что нужно купить и по чем? У меня два варианта. Или у Jussi на Драйв2 ру или на Экзисте.