всем привет! есть вопрос, появилась неисправность, утром машина заводится без проблем стоит поездить из заглушить через пять минут не заведешь, при этом сразу если заводить после того как заглушил и через минут 15 и более (20, полчаса, час и так далее) то заводиться а вот в промежутке 5-15 минут ни в какую. есть только два способа либо ждать, либо скинуть шланг с подачи к тнвд крутнуть стартером потом одеть шланг и тогда запуск происходит. Грешу опять же на аккумулятор (хотя сомнительно крутит дай бог и если б он был тогда почему через определенное время схватывает) либо регулятор давления топлива N276. Какие будут советы?
Первый совет: пользуйтесь знаками препинания и заглавными буквами. Стройте предложения... К Вам потянутся...
Кто менял тормозные диски A4 B8 на каком пробеге ? А то дилер говорит, что износ уже выше нормы, пора менять, а пробег всего 30000. Вот интересует кто на каком пробеге поменял.
Датчики стоят на колодках, а меня интересует именно тормозной диск. Колодки тоже приговорили, но датчики пока молчат.
Из моего личного опыта, правда МБ W204 рестайл. На первом ТО (15000) приговорили и диски и колодки. Поменял их примерно на 20, т.к. действительно был приличный износ и горел датчик. Машину продавал на 60, и у колодок и у дисков запас был приличный. Отсюда делаю вывод что с завода и диски и колодки по крайней мере у Мерседеса видимо из бумаги ;(
Диллер приговорил диски передние на 30 т. км Не менял. Пробег 45т. Полет нормальный)) Ребята из нормального сервиса сказали к 60 поменяеш.
Господа, подскажите, пожалуйста, имеется в салоне (А4) прикуриватель. Можно ли его вытащить или как-то освободить от самой "розетки"?
имеется ввиду именно прикуриватель, который воткнут или установлен в "розетку", сорри - не знаю терминологии - но вот эти розетки куда подключать регистратор или зардку телефона. Так вот. У меня, я так понимаю всего их 2 в салоне, одна в подлокотнике, а другая в этом отсеке где пепельница еще есть. Я сам не курю, но брал авто из наличия, хотелось бы убрать оттуда этот прикуриватель, ибо не нужен, а вот лишняя розетка очень требуется. Фото сейчас сделаю, через часок приеду, выложу, о чем речь.
Так. В чем проблема вытащить сам прикуриватель (держатель с нагревательным элементом) и положить его, например, в бардачок? "Розетка" прикуривателя при этом остаётся свободной и может быть использована для подключения зарядки, регистратора или ещё чего-либо с соответствующей вилкой. Надо отметить, что всего таких "розеток" три. В пепельнице центральной консоли, внутри подлокотника и в задней части подлокотника, для задних пассажиров (если я не ошибаюсь, вроде так). Четвёртая "розетка" опциональна, и находится в багажнике, в правой нише... В чем вопрос?
Пробег 61 ткм, диски-колодки родные. Ну а так диски минимум 2-3 комплекта колодок должны отхаживать, кмк конечно..
Визуально я хотел поменять при покупке на 48. Канавка была миллиметра 2. Поменял по совету сервиса на 55. До Ауди менял диски с колодками через раз. Раз колодки, следующий диски+колодки. Вообще в тормозах лучше перебдеть. Это ваша жизнь. Она дороже.
да, да, именно так и хотел в идеале, чтоб просто вытащить и положить куда-нибудь.. но вопрос в том, как это сделать чтоб не сломать, у меня у самого руки из одного места растут, сам ничего не могу делать)) да и боюсь поломать, так слегка попробовал вроде сидит плотно, надо посильнее потащить или с помощью какого-либо инструмента?
ничего там не надо ковырять! достаете ту часть, которой прикуривают и убираете подальше розетка остается на месте
Так как не нашел акб емкостью 95 ам/ч, столкнулся с проблемой какой каталожный номер указывать при прописке акб 100 амперчасов на а4 б8 2.0 caga. Этот 8K0915105E или 4F0915105E? Оба 100, какой правильный? вообще купил DETA Senator 3 — 100Ah — 900A и вот теперь какой номер указать? оба пробовал оба прописываются.