надо знать какого образца стоит натяжитель, хотя скорее всего нового, значит проблем не должно быть. Весь косяк в нем, он один раз просто утром не срабатывает на холодную, и "привет"))) а если нового, то он просто вытягивается и можно проехать и до 200к пробега, хотя почти у всех сильно растянутая цепь начинает резать крышку собой, вырывает сетку и тд
Я понимаю что здесь точных цифр по пробегу просто быть не может. Но если моя машина серии конца 12 года то скорее всего новый натяжитель и проблема меня не коснется до того самого 150ккм пробега. Я правильно понимаю? Или все же стоит этим озаботится во избежании более серьезного ремонта? У меня в плане вообще нифига не делать по машине кроме планового ТО и замены расходников )
да, просто можешь заехать на станцию, пусть в окошко глянут и сфоткают натяжитель, это не к спеху, но для успокоения я бы сделал
всем привет! у меня а4 2011 года выпуска 117 тыс пробега кушает масло примерно 1 л на 1000 как с этой проблемой можно побороться? еще к официалам позвонил на счет замены цепи грм они вообще сказали что цепь на весь срок службы автомобиля)))) как быть кому верить и что делать подскажите мне тундре
Привет! 1. Замена поршневой, более никак не лечится (покури форум много написано, есть несколько способов. Также тебе подойдет для изучения форум по Q5). 2. Если не менялась, то бежать диагностировать цепь, хотя нет, сразу менять.
Надо было с 2012 г. брать, до 12 года они все кушают масло, так что попал ты на деньги по замене поршневой... И по куланцу уже не проходишь...
Может кто сталкивался. Иногда бывает такое. Подъезжаешь к светофору. Стоишь на тормозе. Обороты стандартные 900. И тут спустя секунд 20 они на долю секунды опускаются до 700 где-то двигатель дергается и вновь возвращает обороты на 900. Один день может такая фигня быть, потом месяц все нормально. А бывает и по несколько дней такой глюк. Заправляюсь всегда на газпроме 95м. Что это может быть? Раздражает блин (
Свечи менялись 15000 км назад всего. Сегодня с утра уже нет этого глюка Подскажите пожалуйста еще кто-нибудь по шнурку. VAG COM 16.8 имеет какие-то преимущества перед VAG COM 12.12? Просто 12 есть в наличии, а 16 ждать надо пока доставят с Китая. Вообще китайские шнурки нормально работают? Те что продают под "брендом" вася диагност качественнее или тот же Китай?
Добрый день! Посоветуйте пожалуйста хорошего мастера по Ауди в Ростове. Нужно продиагностировать и, если необходимо, произвести замену цепи ГРМ. Абы к кому с таким вопросом ехать не хочется, а официалы цены не сложат. За ранее спасибо!
Здравствуйте. Подошел тому, что пришло время замены поршневой (жор около 2 литров на 1000 км). Я так понимаю есть несколько вариантов решения жора масла: 1. Замена всей поршневой (шатуны и поршни) 2. Замена только поршней 3. Замена колец (проточка канавок под новые кольца) По первому варианту вопросов нет. По второму вопрос: какой номер у нового поршня, кот. подойдет на старый шатун? По третьему: где в Питере можно сделать проточку в поршне под новые кольца? Ауди А4 В8 2.0TFSI VIN WAUFFAFL9BN048499 двигатель CAEB Заранее спасибо!
Всем привет! Небольшая пред история: за все время ни разу не было европейских машин, были в основном японские. Но всю сознательную жизнь в душе любил именно ауди и бмв, но от их приобретения отталкивал их надежность, которую все кто можно мне говорил. В России я нахожусь максимум 2 месяца в году из за специфики работы. И так сложились обстоятельства что за несколько дней до выезда на чужбину сдох верный друг и товарищ галант, прослужив без особых проблем 3 года, с учетом того что на машине каталась жена которая вообще за машинами не следит. И вот возникла проблема, необходимо купить машину за 1-2 дня. А так как японское качество так подвело меня я решил с ним больше не связываться. И выбор пал на ауди и жене нравится и я особо не против. Посмотрев 2 или 3 машины наткнулся на кватро и понял оно. Машина досталась с большим пробегом порядка 160 т.к. за 2,5 года эксплуатации. Но есть и плюсы всю жизнь она обслуживалась у дилера и очень многое уже менялось. Самое приятное перебирался двигатель на 140 т.к. После покупки машину отвез сразу к дилеру на диагностику. Вердикт забиты радиаторы и пинается коробка с 2-1. Остальное все в идеале. Прочистил радиатор с полной его разборкой у того же дилера. Поставили новую прошивку на коробку. А также пошел ТО с заменой свечей всех фильтров и всех жидкостей. После всех этих манипуляций все стало в норму. Жена накатала уже порядка 2,5-3 т.к. коробка не пинается, масло движка не сожрала ни грамма. Осталось у меня три вопроса к вам знатокам. 1) Нужно ли страховать и ставить дополнительное оборудование на данную модель? 2) Так как машина 80% своего пробега приобрела на трассе, то оба крыла+ капот в мелких сколах? Как думаете стоит ли все это дело перекрашивать? Или путь будет как есть. 3) На что надо обращать внимание при таком пробеге и к чему готовиться?
1) КАСКО я бы не делал. Угонят ее очень врят ли. Ауди не особо угоняемая, особенно а4 прилично бу. Другое дело если от аварий страховаться по своей вине. Это уже сами думаете. Про оборудование не совсем понятно что имеется в виду. Шнурок купить будет не лишним. Можно будет настроить некоторые вещи и ошибки с блоков считывать. 2) У меня тоже сколы есть, хотя пробег 75. Я точно перекрашивать ничего не буду. Какой смысл, если сколы вновь появятся уже через год. Можно кстати подкрасить сами сколы если машина белая или черная. Всяко будет меньше заметно. 3) У вас скорее всего строник. На таком пробеге весьма вероятны проблемы с коробкой. Замена сцепления и мехатроника стоит весьма недешево. Очень хорошо, что движок перебрали. Еще на цепь ГРМ нужно внимательно посмотреть. Там тоже недешево. А вообще на таком пробеге может быть что угодно: помпа, ступичные, термостат, катушки итд итп. Многое зависит конечно от того как машину эксплуатировали и обслуживали. Если по трассе в основном ездили то это плюс к ресурсу. В этой машине, что плохо самостоятельно чего-то поменять часто очень сложно придется к дилеру ездить или в специализированные сервисы. Это уже далеко не ваг 90х. Единственное что мозги не делает это подвеска. Она по ресурсу сравнима с японцами. Ну и салон со всеми электронными штучками вроде особо не беспокоят. И кватро вообще беспроблемен. Вообще лучше ездить и не парится. Как что-то начнет беспокоить тогда по факту и ремонтировать. Единственное ГРМ нужно заранее смотреть.
Такая же проблема с момента покупки. Сход-развал делал 3 раза (выставляли все идеально), колеса уже несколько раз, особых изменений не заметил. Дилер предложил сход-развал за 10000, решил что буду ездить так. За год уже привык.